Like Tree52понравилось

1.9 tdi bls помогите разобраться с расходом!

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 188
  1. #81
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    до самих камер сгорания. Их тоже педиорически не мешает чистить!
    Наверное да... Но если проходимость этих каналов мало-мальски адекватная, то слабым местом скорее всего будет клапан регулировки потока. Если он не плотно закрывает - гомно летит постоянно в цилиндры... отсюда и неправильное сгорание при нагрузках и, как следствие, повышеный расход, поддымливание
    ИМХО так и движок недолго располовинить, если все педантично вычищать

  2. #82
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Наверное да... Но если проходимость этих каналов мало-мальски адекватная
    Проходимость да, но вот чем больше наросты, тем чаще и большими кусочками они отваливаются и попадают в камеры сгорания. А там они действуют как абразив (сажа все таки) и смываются в масло. Масло раньше теряет свои смазывающие свойства.

  3. #83
    SERG_W
    Старожил
    cadd, проблема не столько в системе подмешивания выхлопных газов, как в увеличении количества картерных газов. Которые в свою очередь "несут" маслянистую взвесь(туман) во впускной тракт. Вот там при встрече с отработанными газами и происходит частичное осаждение этой смеси в качестве нагара.

  4. #84
    Gorin
    Участник
    SERG_W, Мы уже с тобой соглашались, по поводу маслоотделителя на сапун. На мпогих марках авто этот прибамбас стоит с завода, некоторые сами устанавливают самоделки (не сложная вещь). Вот почему немцы обходят этот вопрос?

  5. #85
    cadd
    Старожил
    С постами 82 и 83 не спорю - истина. Но масло через фильтр оборачивается-там от макрочастиц и избавляется. Микрочастицы удаляются при замене. Думается, если бы так все было закоксовано, автор не на повышеный расход жаловался бы...
    ИМХО нечего при таких жалобах так глубоко копать.
    ЗЫ: скорее с компом и на ходу такие вопрсы решать надо...

  6. #86
    SERG_W
    Старожил
    cadd, когда "картерный туман" встречается с горячими выхлопными газами, то "легкая" часть....
    Блин! Как по проще обЬяснить. =>
    Возьми нагретую сковороду. Лени масло и чем оно будет более "старым", тем больше "говна" останется на дне после выпаривания. Вот приблизительно и так получается после клапана ЕГР в полоть до головы блока.

  7. #87
    Atrides
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Atrides, у тебя два расходомера? Один "старый", а второй ты покупал. Ошибки на обоих одинаково выскакивают? Или как?
    Нужно диагностикой посмотреть ЕГР и турбу в наборе скорости и торможении.
    Косяк может не в расходомере, а ... допустим в датчике давления. В общем, нужно в динамике смотреть.
    Как-то так.
    да касяк был не в расходомере, а в пробитых годрокомпенсаторах, и изношенном распредвале.

  8. #88
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    да касяк был не в расходомере, а в пробитых годрокомпенсаторах, и изношенном распредвале.
    Какие еще объективные симптомы кроме тупизны наблюдались? Звук, например... или еще что-нибудь? Мне тоже как-то большей динамики от своего коня хочется......
    Как много соотечественников собралось в одной теме. Очень приятно! А то на дорогах - каждый 5-ый кед, а на форуме отсилы 5-10 видел "BY"

  9. #89
    Atrides
    Участник
    Периодически на 1-2 минуты кед начинал дымить сизым дымом, по звуку не скажу потому как насколько я понял что с этим касяком я уже купил машину (сейчас вроде как потише работает двигатель).
    еще обращайте внимание на гидрокомпенсаторы потому как по номеру идут как для бензиновых так и для дизелей, отличить очень просто бензиновые жесткие, а дизельные прогибаются если нажать пальцем.

    зы: еще решил что сделаю небольшой тест на диностенде (chip-tuning.by), и возможно что еще добавлю немного лошадок.

  10. #90
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    возможно что еще добавлю немного лошадок.
    Друг тоже на Дукато добавил лошадок. Рад был, не передать. Из буса ламборджини сделал. Ровно на месяц. Сейчас на капиталке. Расходы перешагнули за 2000 уе.
    Честно не понимаю, объясните. 105 лошадей при крутящем 210 н.м в двигателе BLS. Зачем что-то добавлять. В какие моменты или ситуациях нужно больше? Машина и так - ракета. Зачем в мозги, святая святых, допускать за свои деньги чей-то пятак. Эйфория закончится гораздо раньше, чем проблемы от последствий (не дай Бог).

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с запчастями
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:12
  2. Помогите разобраться что это за шланг
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:07
  3. Продаю дросельную заслонку 1.9TDI BLS
    от Alexssss в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •