Like Tree52понравилось

1.9 tdi bls помогите разобраться с расходом!

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 188
  1. #71
    SERG_W
    Старожил
    Мы порой бросаемся на "явную" ошибку в шапке, порой не замечая(не обращая) внимание на побочные. А они бывают существенными.
    ===================
    Gorin, проблема в картерных газах. Если взять(после очистки клапана ЕГР и ДЗ + коллектора и воздуховодов от отложений) и отсоединить сапун от впускного тракта(делать не желательно - это экология!!!) и направить в пустую бутылку, то поездив пару недель вы обнаружите приятный сюрприз. Вот точно такой и оседает на стенках впускного тракта.
    Это можно мусолить до бесконечности... Делать или не делать я не заставляю. Но! Обдумать-то можно.

  2. #72
    Gorin
    Участник
    SERG_W, Из сапуна идет масляный туман, если его можно так назвать. И он чистый и не липнет по стенкам воздуховодов и интеркуллера. И в бутылку вставь, там осядет чистое(относительно) масло. А вот когда этот масляный туман смешивается с сажей, которая попадает вместе с отработавшими газами через СРОГ, получается кака, оседающая по стенкам впускного коллектора.

  3. #73
    SERG_W
    Старожил
    Gorin, мы с тобой говорим об одном и том же, только с разных сторон.
    Убери "туман" и все будет чистым, + турбина не будет гнать масло. Некоторые при снятии патрубков и обнаружив там масло начинают бить в колокол. Мол турба гонит масло!!! HELP!!!
    От картерных газов избавиться нельзя. Они есть на новеньких движках. Такова конструкция поршневой. Единственное, что там их меньше.
    Согласись, что на машинах с пробегом 50.000 км никто не жалуется на закоксованность впускного тракта. И клапан ЕГР с коллектором не чистят каждый год. Это начинается с пробега за 100.000.
    Мы пытаемся решить уравнение с несколькими неизвестными(КГ+ЕГР+СРОГ+...). Мы почемуто обращаем внимание на конец уравнения, забывая про начало, т.е. КГ. Они как раз в самом начале впускного тракта. Если посмотреть на машины постарше, там система маслоотделения используется внешняя и даже бывает многоступенчатая. Это уже другая песня.
    Блин! Как-то так. Дополни, если чЁ.

  4. #74
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Gorin, мы с тобой говорим об одном и том же, только с разных сторон.
    Убери "туман" и все будет чистым, + турбина не будет гнать масло. Некоторые при снятии патрубков и обнаружив там масло начинают бить в колокол. Мол турба гонит масло!!! HELP!!!
    От картерных газов избавиться нельзя. Они есть на новеньких движках. Такова конструкция поршневой. Единственное, что там их меньше.
    Согласись, что на машинах с пробегом 50.000 км никто не жалуется на закоксованность впускного тракта. И клапан ЕГР с коллектором не чистят каждый год. Это начинается с пробега за 100.000.
    Согласен на все 100.
    Да и на сапуне действительно маслоотделителя не хватает.

  5. #75
    SERG_W
    Старожил
    +101%

  6. #76
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    1,9 BLS 2006г 166тык
    Температура 90
    На холостом: 0,4,
    -ночью включен ближний/дальний+туманки -0,5л/час,
    -включен кондер -0,6л/ч
    Трасса 5,0-5,2 при 90-120км/ч
    Город/смешанный 7/6-6,5
    Еще заметил такую закономерность: при езде например на 5 передаче расход при оборотах ниже 1700-1800 больше чем при увеличении с 1700, т.е. при 1500 расход больше чем при 1800 скажем так но до 2000-2200, потом начинает "хавать".
    Черный дым может быть последствием элементарно забитого возд. фильтра, или не рабочего/плохо работающего клапана ЕГР(СРОГ) при разгоне-тупит, прогазуеш- нормально, сейчас с этим борюсь.

  7. #77
    Atrides
    Участник
    заметил что чек (ошибка расходомера) "вылазит" при торможении двигателем, то есть если на 110 отпускаю газ, примерно 3-5 секунд и получаю ошибку.

  8. #78
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    заметил что чек (ошибка расходомера) "вылазит" при торможении двигателем, то есть если на 110 отпускаю газ, примерно 3-5 секунд и получаю ошибку.
    Так походу именно в этом режиме ЕГР открывается на всю катушку и подает в мотор его же "пуки". ЕГР не так сложно снимается - 0,5 дня +0,5 растворителя +1,5 пива и клапан чист ( как минимум на одну версию меньше будет). Инфа про чистку ЕГР имеется на форуме в достаточном количестве.

  9. #79
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ЕГР не так сложно снимается - 0,5 дня +0,5 растворителя +1,5 пива и клапан чист ( как минимум на одну версию меньше будет). Инфа про чистку ЕГР имеется на форуме в достаточном количестве.
    Это только клапан, а такая же кака от клапана ЕГР, до самих камер сгорания. Его тоже педиорически не мешает чистить!
    Я емею ввиду не камеры сгорания, а впускной коллектор

  10. #80
    SERG_W
    Старожил
    Atrides, у тебя два расходомера? Один "старый", а второй ты покупал. Ошибки на обоих одинаково выскакивают? Или как?
    Нужно диагностикой посмотреть ЕГР и турбу в наборе скорости и торможении.
    Косяк может не в расходомере, а ... допустим в датчике давления. В общем, нужно в динамике смотреть.
    Как-то так.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с запчастями
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:12
  2. Помогите разобраться что это за шланг
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:07
  3. Продаю дросельную заслонку 1.9TDI BLS
    от Alexssss в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •