Like Tree52понравилось

1.9 tdi bls помогите разобраться с расходом!

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 188
  1. #101
    Ard
    Участник
    Сам сторонник "перебдеть" , а паЭтаму провёл "углублённые бдения" по предмету в офисе поставщика. Сертификаты, соответствие, товарно-транспортные, сопроводиловка и др., всё что мило предоставили для "предпринимателя из провинции" , порылся в нэте, по ходу дела допытал с пристрастием своего однокашника, прожившего в Испании лет 10, ответ был однозначный - свой Гольф заправлял только на Репсоле и заливал на ТО его же (бюджетно и качественно).

    Я пару лет лил Ваговское масло "Спэшл Плюс", ДВС при этом звучал куда хуже... да и цена $75 за 5-литровую канистру (хрен знает в какой части света произведенного масла по заказу Вага) не радует, а Репсоль реально испанского разлива $45 за 5литров - радует.

    Дополнительные сведения по продукту, если интересует:
    http://www.repsol.dn.ua/index.php?id...s&newsid=56248.
    http://www.repsoloil.by/docs/o-kompanii-repsol.
    Последний раз редактировалось Ard; 12.09.2013 в 16:08.

  2. #102
    SERG_W
    Старожил
    Ard, озвучу "мысли вслух". Допуск 505.01 - это альтернатива на "худой конец". Оно легче коксуется, уменьшаются смазывающие свойства, образуется нагар. Периодичность замены мала.
    У людей экспериментирующих с допусками вероятность "попасть на ремонт" велика.
    Пытался обЬяснить по проще.

  3. #103
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ard, Допуск 505.01 - это альтернатива на "худой конец" У людей экспериментирующих с допусками вероятность "попасть на ремонт" велика..
    С экпериментаторством - полностью согласен, но дело всё в том, что именно 505,01 и есть единственный рекомендуемый производителем допуск для VW Caddy 1.9 TDI, 2006 г/в, BLS, а с тем, что данный допуск является евроэкологичной альтернативой допуску 505,00, не спорю.

    Можно, конечно же, похерить все рекомендации Вага, и с точки зрения "лучше моет" заливать максимально обогащенные агрессивными присадками масла, но как быть с насос-форсункой, мало того, что очень нежной, так еще и одноточечной (в смысле крепления - тоже очень нездоровая хрень). Про неё, такую нежно-одноточечную до позиции 505,01 речь вААще не идёт, а Longlife для наших с Вами уважаемый SERG_W территорий - чистой воды провокация.

    Вот именно здесь и приходит "худой конец"

    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
    Последний раз редактировалось Ard; 13.09.2013 в 09:59.

  4. #104
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Atrides, вот-вот. А я воздержался от коментариев. Что-то(заднее-нижнее) подсказало, что не все так гладко...
    Без обид. Меня смутило, что причиной может быть привод который управляет заслонками. Или сами заслонки подклинивают из-за осевшего гУмна. Если отмочишь, то возможно обойдешья малой кровью. Отсоедини тягу и проверь на подвижность.
    А какие тяги над проверять то? Можно конкретне, так как пошла таже фигня - ошибкак ка у Atrides...

    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    Замеряю на глаз - смотрю на показания бортового компьютера (там красные циферки прыгают быстро-быстро)
    Это мне понятно, но как - включили и с места газу или просто отпустили авто чтоб поехало... У меня тоже теперь такие проблемы - сеня буду смотреть воздушный фильтр и очень боюсь, чтоб не пришлось менять компенсаторы и распредвал! :-(((

    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    да касяк был не в расходомере, а в пробитых годрокомпенсаторах, и изношенном распредвале.
    А как определили? Снимали грышку ГРМ или как? На днях замена масла и фильтра с ТО вот и хочу понимать суть определения неисправности и износа. Так как поимел уже пару дней ошибку по расходомеры с симптомами как у Вас... Бюджет пугает...
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 19.09.2013 в 11:27.

  5. #105
    SERG_W
    Старожил
    valok, сняв крышку газораспределительного механизма можно попытаться с помощью зеркала увидеть гидрики. Места маловато. Да и кулачки РВ проще рассмотреть если снять "привода" НФ.
    При стирании кулачков РВ и седла гидрокомпенсаторов изменяется ход клапанов. Соответственно уменьшается пропускная способность впускного и выпускного тракта, это отражается на приемистости двигателя, его мощности и экономичности.

  6. #106
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    valok, сняв крышку газораспределительного механизма можно попытаться с помощью зеркала увидеть гидрики. Места маловато. Да и кулачки РВ проще рассмотреть если снять "привода" НФ.
    При стирании кулачков РВ и седла гидрокомпенсаторов изменяется ход клапанов. Соответственно уменьшается пропускная способность впускного и выпускного тракта, это отражается на приемистости двигателя, его мощности и экономичности.
    Тоесть сняв крышку можно нужно ещё снимать и привод НФ? Геморно наверно, но лучшее средство для диагностики.

  7. #107
    SERG_W
    Старожил
    valok, пока не "оголишь" РВ ничего не увидишь. Снимать ось с коромыслами управления нажатием на НФ.
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=271005F0

  8. #108
    valok
    Автор темы
    Но вот в чем вопрос- дымность то есть да и запах как от камаза не особо радует, но расход при этом - просчитал по заправкам - не вырос. По городу бортовик показывает больше на литр минимум, а фактически (одна и та же заправка и та же колонка) - 6.99 как и было до этого. При нормальнойй городской езде как и раньше, вырос мгновенный на холостых - что и стало причиной волнений. Не особо хочется снимать крышку - денег это стоит на СТО... а они ой как нужны

  9. #109
    valok
    Автор темы
    Сеня поймал по трасе ошибку по передуву! Что кто скажет - с чего начинать лечение - нет желания снимать турбину... это последее дело. Мож кто сталкивался с передувом - как решали чтоб больше небыло?

  10. #110
    SERG_W
    Старожил
    Если по "ХИ-ХИ, ХА-ХА", то не нужно сильно давить на "гашетку". Это Вам не зенитное орудие!
    ==============
    А если по сУрьезному, то могут быть две причины: 1) клапан сброса избыточного давления турбины. 2) уменьшена пропускная способность впускного тракта("борода" на стенках).
    Первая - основная причина.
    Вторая - не приятная. Это типа, если Вас слегка придавить, а потом спросить как Вам дышится?

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с запчастями
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:12
  2. Помогите разобраться что это за шланг
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:07
  3. Продаю дросельную заслонку 1.9TDI BLS
    от Alexssss в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •