Like Tree52понравилось

1.9 tdi bls помогите разобраться с расходом!

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 188
  1. #91
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    (chip-tuning.by), и возможно что еще добавлю немного лошадок.
    Правильно! Убей 105-лошадей! ... ну и похерь ремонт тоже.

  2. #92
    Ard
    Участник
    Вот, решил поделиться...
    С сентября наездил больше 10 тык, в основном по городу. Реально подрос расход топлива и был замечен темный дымок при заводке. После поездки по трассе на 400 км и расходе 8/100 - задумался не по-детски . Съездил к челу на диагностику ВАГкомом - резюме: ругается на ДМРВ и свечу накала 3-го цилиндра. Расходомер снял, промыл (РАНВЭЙ для чистки карбюраторов) и просушил (воздухом издали, чтобы не нарушить ничего внутри ДМРВ). Завелся, но особого различия не почувствовал, правда ХХ на нейтралке упало до 0,5, а на драйве так и осталось 0,7, Веду дальнейшие исследования причины увеличения расхода: воздушный фильтр на очереди первый (на последней замене масла не менялся). Щас иду снимать и инспектировать,
    Отпишусь.

  3. #93
    SERG_W
    Старожил
    Ard, свеча ерунда, замени. Остальные проверь тестером, сопротивление не более 1 Ома. Если более, то в топку. Свечи начнут работать когда температура опустится к +5°С.
    По поводу датчика - палка с двумя концами. Даже если поменять, изменения можно не увидеть. Тому причина кроется внутри двигателя.
    Прочти посты коллеги Atrides.
    Начни свои наблюдения после замены фильтров и масла. Расход зависит от стиля езды, скорости, загрузки.

  4. #94
    Ard
    Участник
    И вот, что я наинспектировал:
    Фильтр стоял Mann для холодных/грязных зон с дополнительной нижней прокладкой из капроновой канители.
    Грязнючий, шо негр , особенно с краю, где забрасываются отработанные газы.
    В коробке - пыль и сухие листья были успешно удалены. Всю остальную дребедень (саму коробку изнутри, съемную решетку, отсек с заслонкой) побрызгал вышеупомянутым Ранвэем и хорошенько протер бумажным полотенцем, с фильтра оборвал слой капроновой канители, из самой гармошки фильтра выбил ну ооочень много пылегрязевой субстанции на газету и на соседнем шиномонтаже всё и вся продул вдоль и поперек, установил на место.
    Порадовала реакция на педаль акселератора, мгновенный расход при трогании упал с 99,9 до 80,6.
    Буду ждать очередного 400-километрового пробега по трассе (через недельку), там цифры всЁ и покажут...

    Еще одна мысль: воздушный фильтр Mann заказывал на Экзисте из списка рекомендованных Вагом, а это значит, что ВАГ считает территорию Украины холодной/грязной ЗОНОЙ, в чем принципиально с ним СОГЛАСЕН!

    Финансово такое СОГЛАСИЕ увеличивает расходы на замену/покупку нового фильтра на 9-10$.
    Последний раз редактировалось Ard; 11.09.2013 в 14:38.

  5. #95
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ard, свеча ерунда, замени.
    Начни свои наблюдения после замены фильтров и масла
    Ругался не на саму свечу 3-го цилиндра, а на мерцающий контакт на оной, думаю, электрики найдут и устранят.
    Масло и фильтр менял месяц назад, залил Repsol TDI 505.01 (испанское от импортера) и поставил Purflux (ёлочкой). Изменений в работе двига ни в одну, ни в другую сторону не наблюдалось...
    Последний раз редактировалось Ard; 11.09.2013 в 15:12.

  6. #96
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    мгновенный расход при трогании упал с 99,9 до 80,6
    А как вы этот мгновенный расход замеряете? Включили первую и сколько оборотов? Сам хочу проверить у себя! Спасибо!

  7. #97
    SERG_W
    Старожил
    Ard, ох, не люблю я этот 505.01 допуск. Не лежит у меня к нему душа. Это как бы вместо мяса лопать сосиски, или на бутер мазать маргарин вместо масла.
    Я высказываю свое мнение. Оно может не всем нравиться, да и пусть....
    Сто человек - сто мнений!

  8. #98
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    А как вы этот мгновенный расход замеряете? Включили первую и сколько оборотов? Сам хочу проверить у себя! Спасибо!
    Замеряю на глаз - смотрю на показания бортового компьютера (там красные циферки прыгают быстро-быстро)

  9. #99
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ard, ох, не люблю я этот 505.01 допуск
    А за што ему лубыт, он што??? Жэнщын???

    Я сам на прошлой смене масла лил по Ghost-у 505,00 Мотыль Х-Сес. В принципе - особых изменений в работе ДВС за 10 тык не почуЙствовал, да и цена на Мотыль "маркетинговая!!!", а тут - обнаружил дислокацию прямого импортёра Repsol (лично наблюдал, как разгружалась фура с испанскими номерами), а для Кадюхи - главное качество масла.
    Слишком уж много фуфла на рынке, да и Repsol не последний в мире производитель, Сеат лил его на заводе, как базовое, пока не централизовали европейский дивизион VW-Audi-Seat-Skoda Group.

  10. #100
    SERG_W
    Старожил
    Ard, испанская фура, это не показатель происхождения груза. Может она шла с Турции и забрала там Ваше "испанско-турецое" масло. Где было затарено и обклеено этикетками. Полиграфия сейчас на высоком уровне.
    Всякие эксперименты с качеством масла очень печально заканчиваются для дизельного двигателя.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с запчастями
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:12
  2. Помогите разобраться что это за шланг
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:07
  3. Продаю дросельную заслонку 1.9TDI BLS
    от Alexssss в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •