Like Tree15понравилось

Передние тормозные колодки

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139
  1. #81
    saxon
    Старожил
    Была машинка,при основной езде по трассе-передних хватило на 90 тыс.,задние- в половину меньше.

  2. #82
    MatthewCaddy
    Участник
    У меня передние ходят по 70-90 т.км. Задние меньше: 30-40.
    Заинтересовался почему. Наиболее логичное объяснение высказал знакомый НАМИшник, мол, тормоза задние для этой машины слабоваты (задняя часть кузова тяжелая), поэтому они больше работают, чем у обычных легковых. А если еще и пригружать часто, то вообще.

    Всему виной регулятор - "колдун". При торможении задняя часть машины поднимается по инерции, и колдун уменьшает давление в задних тормозах, чтоб колеса не блокировались раньше времени. Чем сильнее торможение, тем сильнее работают передние тормоза и меньше задние. Если задняя часть нагружена, то и поднимается она меньше, а соответственно тормоза работают больше, вот и трутся быстрее.

  3. #83
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Всему виной регулятор - "колдун"
    Так у нас электронный "колдун" - АБС называется.
    Настроен он на определенный баланс тормозных сил по осям.
    И кстати диски задние тоже быстрее изнашиваются.

  4. #84
    Lelik_Spb
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    У меня передние ходят по 70-90 т.км. Задние меньше: 30-40.
    Заинтересовался почему. Наиболее логичное объяснение высказал знакомый НАМИшник, мол, тормоза задние для этой машины слабоваты (задняя часть кузова тяжелая), поэтому они больше работают, чем у обычных легковых. А если еще и пригружать часто, то вообще.

    Всему виной регулятор - "колдун". При торможении задняя часть машины поднимается по инерции, и колдун уменьшает давление в задних тормозах, чтоб колеса не блокировались раньше времени. Чем сильнее торможение, тем сильнее работают передние тормоза и меньше задние. Если задняя часть нагружена, то и поднимается она меньше, а соответственно тормоза работают больше, вот и трутся быстрее.
    А Вы ничего не путаете, по моему всё да на оборот...

  5. #85
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lelik_Spb Посмотреть сообщение
    А Вы ничего не путаете, по моему всё да на оборот...
    Це ж не барабаны!

  6. #86
    Lelik_Spb
    Участник
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Це ж не барабаны!
    А какая разница, барабаны или диски. Принцип работы одинаковый, только конструкция другая.

  7. #87
    MatthewCaddy
    Участник
    Lelik_Spb,
    А чем конкретно речь? Что именно путаю-то?

  8. #88
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lelik_Spb Посмотреть сообщение
    А какая разница, барабаны или диски. Принцип работы одинаковый, только конструкция другая.
    Конечно есть разница. Принцип торможения разный. Колодки совсем разные. Срок эксплуатации разный. Сравнивать нельзя барабаны и диски.

  9. #89
    Lelik_Spb
    Участник
    На сколько я помню, сначала тормозят передние, а потом, а если нажать по сильнее, включаются задние.

  10. #90
    sank74
    Старожил
    Тормозят все сразу,но с разным усилием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •