Like Tree29понравилось

КПП НАКАТОМ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Евгений
    Старожил
    ЧЕГО ВЫ ТУТ ЗАМАЧИВАЕТЕСЬ?????? накатом так накатом)) по обстоятельствам!!!! но мое мнение хер с бензином!!!! на скорости лучше и уверенней! что бы не палить топливо пешком в магазин надо ходить!!!!!)))))иногда))

  2. #32
    perspektivny
    Участник
    Коробке никакого вреда не будет, а накатом лучше передвигаться только по прямой...., вообще на каддике часто использую эту схему, если не охота тормоза палить, включаю нейтраль( или выжимаю сцепление) и скорость сама потихоньку снижается...Накат можно применять тока на сухом асфальте...

  3. #33
    MatthewCaddy
    Участник
    Многие тут уже знают, что я занимаюсь автоспортом - в автоспорте движение накатом не приемлемо, но это автоспорт, так скать отдельная тема. Но тем не менее...

    Я еще и инструктор по контаварийной подготовке или экстремальному вождению, кому как больше нравится.
    Так вот, на занятиях, я учу ездить только (всегда) на передаче, и вот почему:

    1. Если передача выключена (не важно - это нейтраль или просто выжато сцепление), то в экстренной ситуации водитель НЕ сможет быстро воспользоваться ускорением (тягой). Сначала придется подумать, какую (оптимальную передачу) включить, и потом еще успеть ее безошибочно включить. Даже просто плавно отпустить сцепление в экстренной ситуации практически невозможно.
    Если же автомобиль на передаче, то надо просто нажать газ.

    2. При торможении, автомобиль на передаче, стабильнее. Менее склонен к вращению (заносу). Дело в том, что колеса (левые и правые) всегда работают в разных условиях. Одно едет по сухому, другое по мокрому, одно по чистому, другое по пыльному, одно сильнее изношено, другое меньше и так далее и так далее. Этот список может быть очень длинным. Автомобиль на торможении всегда стремится повернуть в сторону колеса, которое имеет лучшее сцепление с дорогой в данный момент.
    Включенная передача заставляет работать дифференциал так, что если одно из колес заскользит и заблокируется, то на него начнет передаваться крутящий момент, что заставит его вращаться. Другими словами, дифференциал как бы выравнивает условия работы колес, делая автомобиль более устойчивым.
    Вы скажете, есть АБС и ЕСП. Соглашусь, но это очень сложные механически-электрические системы. А чем сложнее система, тем больше шансов, что она откажет в самый нужный момент. Поэтому лучше подстраховаться простым и надежным способом.

    3. Вакуумный усилитель тормозов работает только тогда, когда двигатель работает или даже просто проворачивается. Тормоза без вакуумника не откажут. Но педаль тормоза станет жесткой и упругой. И работать с ней точно и эффективно станет намного сложнее.
    90% женщин, например, при заглушенном моторе, просто не могут нажать на тормоз на столько сильно, чтобы затормозить экстренно, сил не хватает.

    4. Ну и последнее - это экономия.
    1-я экономия - топливная. При сбросе газа, двигатель перестает расходовать топливо вплоть до момента, когда обороты снизятся до минимальных (холостых). При включении нейтрали, это происходит быстро, и дальше двигатель начинает потреблять топливо для поддержания своей работы. При движении на передаче, обороты падают в соответствии со скоростью движения (замедления) автомобиля - гораздо медленнее. И все это время топливо не расходуется.
    2-я экономия - тормозная. Двигатель, на торможении, берет на себя часть нагрузки по снижению скорости. Т.е. если взять один и тот же автомобиль, на одной и той же скорости, то при торможении на передаче придется прикладывать к педали тормоза меньшее усилие, чтобы остановить автомобиль на таком же расстоянии. Соответственно тормозные колодки и диски (барабаны) будут изнашиваться меньше.
    Кроме случая с экстренным торможением! Тут уже, все зависит только от степени сцепления шин с дорогой. Ну а этой ситуации см. пункт 1,2 и 3.

    Вот как то так.

  4. #34
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Ну погоречился 081,и на старуху бывает проруха,а вот если гидроусилок стоит и заглохнет,тоды дааа,попадапово
    И ни чё азм не погорячился! Без мотора это не машина, а прицеп! Вот представьте - едите на нейтрали, вдруг кочка, дрыгатель поперхнется и заглохнет - ВСЕ! Компрессор не качает (воздух из тормозной система уходит - утечка, колодки сжимаются), ГУР не качает (жидкость остывает, замерзает, колеса провернуть невозможно), генератор не генерирует (АКБ разряжается, свет не светит, глаза не видят (на дороге то темно!!!)) - ВСЕ прицеп! Да есче не управляемый!!!
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Не заглохнет.Немцы все продумали.Когда двигаешься накатом,то обороты повышаются.
    Ни чё они ни продумали!!! Они же не знают что у нас кочки и дрыгатель может поперхнуться! А повышаются они (это ж ФИЗИКА!) от того что при движении потоком воздух сам нагнетается в дрыгатель: больше воды - больше колбасы!!!/больше воздуха - больше оборотов!!! А тут РАЗ, кочка, течение потока изменяется - поперхание, заглохание, все!!! Вышеизложенное и Смерть, а у неё коса, нет триммер (а как вы хотели - технологии! не только нам понимаешь! а как ей быть - рванули едрену бомбу, ей же одномоментно надо стока косануть!!!?), а ему пох пальмы у вас или трава!!! все скосит!!!
    Последний раз редактировалось 081; 03.10.2012 в 04:25.

  5. #35
    anatol81n
    Старожил
    восновном верно, но
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    А повышаются они (это ж ФИЗИКА!) от того что при движении потоком воздух сам нагнетается в дрыгатель: больше воды - больше колбасы!!!/больше воздуха - больше оборотов!!! А тут РАЗ, кочка, течение потока изменяется - поперхание, заглохание, все!!!
    повышение холостых оборотов при не нулевой скорости во всех инжекторных двигателях прописано в программе ЭСУД (ветер тут не причем)
    ну и аккумулятор так быстро не садится и давления в вакуумнике хватит на несколько нажатий на тормоз..
    а так конечно лучше не испытывать судьбу и ездить на передаче.

  6. #36
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Ну погоречился 081,и на старуху бывает проруха,а вот если гидроусилок стоит и заглохнет,тоды дааа,попадапово
    И ни чё азм не погорячился! Без мотора это не машина, а прицеп! Вот представьте - едите на нейтрали, вдруг кочка, дрыгатель поперхнется и заглохнет - ВСЕ! Компрессор не качает (воздух из тормозной система уходит - утечка, колодки сжимаются), ГУР не качает (жидкость остывает, замерзает, колеса провернуть невозможно), генератор не генерирует (АКБ разряжается, свет не светит, глаза не видят (на дороге то темно!!!)) - ВСЕ прицеп! Да есче не управляемый!!!
    К счастью у нас НЕТ воздушного компрессора,который обеспечивает работу тормозов у ГРУЗОВЫХ машин. Поэтому я и говорю - погорячился. У нас гидравлическая система+вакуумный усилитель+усилитель экстренного торможения. Это у грузовиков компрессор+рессивер(ы)+энергоаккумулятор(ы),у некоторых ещё и бывает гидропневматическая система,например "УРАЛ"

  7. #37
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    восновном верно, но

    повышение холостых оборотов при не нулевой скорости во всех инжекторных двигателях прописано в программе ЭСУД (ветер тут не причем)
    ну и аккумулятор так быстро не садится и давления в вакуумнике хватит на несколько нажатий на тормоз..
    а так конечно лучше не испытывать судьбу и ездить на передаче.
    Какой там инжектор - цеж дизель!!! АКБ нулевое - авто заводится от соседского! А вакууумник гнилой!!!
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    К счастью у нас НЕТ воздушного компрессора,который обеспечивает работу тормозов у ГРУЗОВЫХ машин. Поэтому я и говорю - погорячился. У нас гидравлическая система+вакуумный усилитель+усилитель экстренного торможения. Это у грузовиков компрессор+рессивер(ы)+энергоаккумулятор(ы),у некоторых ещё и бывает гидропневматическая система,например "УРАЛ"
    Есть просто его ни кто не видел - раз не видел ни кто это еще не значит что нет!!!

  8. #38
    081
    Читатель
    БЛ! Гипотетически относитесь к вопросу!!!

  9. #39
    Megatrans
    Читатель
    081, все нормально? Какой компрессор? если есть компрессор то были бы звуки ПШШ
    Дизель не дизель, а мозги то есть и это называется инжектор, когда двигло работает на основании датчиков, а не тупо механика.
    Свет не пропадет даже если на ходу заглушить, руль тоже будет пахать. Исключение ГУР. Тормоза только подубеют.
    Если вы учились в автошколе то должны помнить, что там учат не ездить накатом, а переключать / выключать передачу ТОЛЬКО когда двигатель не тянет или наоборот - повышенные обороты.

    На ресурсе машины это никак не влияет, а вот безопасность на уровне.

  10. #40
    sank74
    Старожил
    У 081 автомат и ничего он не переключает и тем более не ездит на нейтрале накатом. Да с тормоз можно успеть нажать,если мотор заглох,педаль дубеет только после второго или третьего качка.

Похожие темы

  1. Масло в МКПП
    от serg в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 19:41
  2. кпп
    от KOOCCER в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 01:07
  3. Гул в КПП
    от ADM в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 14:08
  4. про КПП
    от михась в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:53
  5. КПП, плохо включается 4 передача
    от Димон13 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •