Like Tree4понравилось

Помогите разобратся, решил почистить форсунки

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    Ну с движком у меня история сложная! у головки пробег 157 000,а у блока 30 000!Хватал гидроудар шатун пробил стенку цилиндра!менял блок!весь пробег оффы лили каст.5w30 после гарантии досих пор лью тоже самое!проблем с двиглом нет!смущает грязь похожая на нагар во впускном колекторе!и если заглянуть в маслозаливную гор. какойто коричневый налет!масло меняю сам каждые 8.5-9 тыс!изза непонятного цвета и хочу попробовать другое!или хотябы сменить индекс! А если дополнительно заликать какието присадки?или это бред?
    По присадкам Не стоит так то лить Есть у американцев Хайгировская присадка Там состав Молибден ( камень!!! типо история Так звучала Когда бурили нефтяную скважину Нарвались на какие то пласты что когда достали Фрезы или как они там называются они были как новые Типо он (молибден) Восстановил структуру метала и Сильно снижает трение) Преда точно не будет Он только на снижение трения!!!!!! А о остальных ни чего не скажу !!!!!!

  2. #32
    Megatrans
    Читатель
    Кирилл ты подзапарил со своими бмв х5 и прочими. Ничего, что бмв вообще ничего общего не имеют с каддиками? В БМВ льют 0 и прочее, оно им надо, так как эти машины не умеют ездить спокойно!!!!!! Есть допуски, согласно им и лейте, а кастрол, мобил, шелл, тотан, арал - дело индивидуальное. ДОПУСКИ ГЛАВНОЕ!!!

  3. #33
    boroda296
    Старожил
    Знаю как тойта работает и как лехус и киа и вроде все официалы,а посмотришь такие грамотные на людях так говняно работают и ни хрена не знают. По поводу масла я же говорю сам оф.сайт кастрол всем суёт 5у или 10у,наверное чтоб потерять доверие клиентов,на самом то деле самая лучшая это 0ка! Я вот сижу на билайне,а все остальные операторы гавно,а кто тоже на билайне но не на " 0 сомнений" тарифе, а на других те другие тарифы, тоже гимно.
    Вот как то так выглядят ваше Кирилл высказывания.
    Я считаю как и мегатранс - есть рекомендации завода изготовителя их надо соблюдать.
    Видел вольво которая прошла 5 лямов(грузовая) и лили в неё по жизни то что завод прописал,так только колечки один раз подкинули и всё больше ничего не делали.
    А по поводу температуры масла при испытаниях,я больше верю нашим экспертам чем дяде который якобы работал где то там...., живём то мы здесь. И масла покупаем эдесь и верим офам что они нам нужное льют. Я вот принципиально не покупаю масло на стороне пусть льют своё,пока гарантия.
    Про заслонку,человек спросил - ему ответили,он же не будет спрашивать глюдя на простую механику,значит электро.
    Короче хорошь спорить, парню ответили? пусть теперь голову ломает из за наших расхожих мнений.

  4. #34
    Кирилл 081
    Участник
    Я только хотел сказать что 5ка и нулёвка Которая продается в России низкого класса!!!!!! Но 0ки все характеристики выше чем у 5ки. 0ку хоть как то можно сопоставить с 5кой которая продается в Европе (там она хорошая) Короче из 2х зол надо выбирать меньшее !!!Дружок мой Андрей Он улетевший по тойотам У него очень крупный Магаз запчастей Там он продает Масло Привезенное с Японии и Не турецкого происхождения а сделанное там!!!!!! ОЧень хорошие масла Такие можно брать любой Маркировки!!!!!!!! Но люди плохо берут масло такое Непонятной фирмы и дорогое 5W30-40 1800руб 4литра!!!!!!! идут и покупают 1250руб кастрол ,мобил и т.п. В Пермском крае он единственный который возит такое масло с Японии ( Такие же турецкого происхождения есть!!! качество так же как и у кастрюли) Офицала Узкоглазые не дают меньше Миллиона он в месяц выбирает!!! Разговор к тому Что Нулёвку ты купишь кастрола везде с классом SN А вот такое масло японское или любое другое надо постараться найти Я Знаю что во владике есть контора по продаже настоящих японских масел!

  5. #35
    Megatrans
    Читатель
    ппц, ни одного знака препинания ...вынас мозга..

  6. #36
    Кирилл 081
    Участник
    Буду исправляется САМОМУ порой тяжело читать
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    ппц, ни одного знака препинания ...вынас мозга..

  7. #37
    boroda296
    Старожил
    1250 кастрол? наверное за литр?,я чёт дешевле не видел

  8. #38
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    нащел инфу что это патрубок вентиляции картерных газов!а датчик-это резистор нагрева воздуха для холодного климота!Что с ними делать?
    Глушить ни чего не нужно ,возможно причина скопления масляных отложений в патрубке вентиляции картерных газов в небольших ежедневных пробегах ,двигатель только прогрелся и опять заглушили,патрубок расчитан на то что после начала поездки патрубок сомоочищается выпариваниваем конденсата образуемого при запуске ,лечение раз в год перед зимним сезоном промывка патрубка, иначе при наступлении морозов патрубок может замерзнуть и масло попрет через щуп

  9. #39
    Кирилл 081
    Участник
    Это точно глушить нельзя. Фашисты не дураки!!!!!! лишнего не делают тем более у них всё в завязке там Х/з что выплывет (если отцепить) Масло мне кажется так и так будет копится по немногу.На дизелях зимой на многих конденсат застывает не редко а бензиновый наверное ну очень редко. Это всё фигня Тем более Масло не ест Движка маленьким ПРоБЕГ у тебя!!!!! на сколько знаю 400 на легке должны пройти 1,6 !!!!!!
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Глушить ни чего не нужно ,возможно причина скопления масляных отложений в патрубке вентиляции картерных газов в небольших ежедневных пробегах ,двигатель только прогрелся и опять заглушили,патрубок расчитан на то что после начала поездки патрубок сомоочищается выпариваниваем конденсата образуемого при запуске ,лечение раз в год перед зимним сезоном промывка патрубка, иначе при наступлении морозов патрубок может замерзнуть и масло попрет через щуп
    Последний раз редактировалось Кирилл 081; 30.09.2012 в 21:05.

  10. #40
    Кирилл 081
    Участник
    Какой литр..... 4х литровая канистра!!!!!! Фордовское берут 5литров за 1050 а GM 1300 за 4л Ездил К вам в Москву Этим летом Машину из лизинга забирал (ВЫКУПАЛ) Хотел поменять ремень ГРМ да ТО сделать!!! Мне у вас ремень Предлагали в магазинах 6500 оригинал У Меня закупка В ПЕРМИ( с доставкой с Москвы) 1960руб А масло Фордовское 2300 Я ТАКСИСТАМ ПРОДОЮ ЕГО ГРУБО зА 1000 У ВАС ТАМ ОБОРЗЕЛИ Я Парням рассказал они офигели.
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    1250 кастрол? наверное за литр?,я чёт дешевле не видел
    Последний раз редактировалось Кирилл 081; 30.09.2012 в 21:15.

Похожие темы

  1. Форсунки и топливная система
    от Lazy fox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:30
  2. Продам форсунки б/у
    от CADDY484 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 09:35
  3. Плохо заводился по утру wc caddy 2.0 bdj.проблему решил!
    от prohka1972 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •