Like Tree4понравилось

Помогите разобратся, решил почистить форсунки

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    KUNASHIR
    Автор темы
    побывал сейчас на этом сайте!чесно говоря запутался!Сколько масел столько и мнений!

  2. #22
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    По этим данным надо заливать ZIC да 10W60 )))))))))))))))))

  3. #23
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    побывал сейчас на этом сайте!чесно говоря запутался!Сколько масел столько и мнений!
    Самое Мудное почему тес тасел проходит на 380градусов максималка 150 В реактивном 700

  4. #24
    KUNASHIR
    Автор темы
    в планах почистить дросельную!слышал что ее потом адаптировать надо! зачем?

  5. #25
    boroda296
    Старожил
    надо,так же как и заслонки на печке,чтоб они видели диапазон свой рабочий 0-100

  6. #26
    Кирилл 081
    Участник
    Недавно чистили Дроссельную заслонку Жесть грязи было море (У меня полностью электро ) Её открутили И жидкостью для чистки тормозных дисков ( в баллонах)!!!!!!! но не отцепляли от шлангов антифриза, Штекер точно снимали. Чистили контакты!!!! Там не надо её регулировать!!!!!!!!! При замене на новую тоже не обучают она там вроде Сама при первом запуске настраивается!!!!! Могу ошибаться В электрике плохо соображаю!!!!! Но у меня точно потом не регулировали.

  7. #27
    miki_ua
    Старожил
    Кирилл 081, c одной стороны мне импонирует Ваше желание помочь одноклубникам и я рад за Вас, что Вы успели поработать в "ТАКИХ" конторах.
    С другой стороны мне не понятно Ваше неистребимое желание выдавать сугубо личное ИМХО за прописную истину, бряцая вышеназванным.
    Начнём с конца.
    1. Не регулировали - не значит, что не нада. Вам делали именно так, потому что по другому не умеют. А вобще правильно мыть дроссельную заслонку с полным её открытием. Только вот делается это либо командами с сервисного компа, либо на спец.стенде/приспособе. Не имея того и другого и не зная как это делать правильно Ваши мастера избрали единственно верный в такой ситуации вариант решения. Но это не означает, что они правы на 100%.
    2. 0-ка Надеюсь Вы знаете, что обозначают цифры в индексе масла. Грубо говоря первая - вязкость "на холодную", вторая - при рабочей температуре. Советовать всем 0-ку, особенно водителям 10-ти летних авто с пробегом 300 000 км, извините, ГЛУПО: из-за своей большей "проникающей способности" синтетической масло (ну, пусть будет по-вашему: 0-ка) попрёт мотор его изо всех подношеных сальников. Хотя на полусинтетике (5-ка или 10-ка) движок был бы ещё девственно чист. Для каждого случая есть своё масло. И если низкотемпературные пуски ниже -20 это не обыденность то вполне можно ездить и на полусинтетике. Сам отъездил на родной полусинтетике 12лет на предыдущей машине - никакого "лак"а не было, если уже противопоставлять практику практике. А вобще - пусть насчёт масла бодаются матёрые торговцы маслом и мотористы - а мы постоим в сторонке, послушаем.
    3. Чистка форсунок. Как и чем? Со снятием с двигателя или на моторе при помощи промывочных станций? Ультразвуком или нет? А вы так с плеча "ПАССАНы ф курилке сказали -ФУФЕЛ!". Неправильно это. Вам бы хоть раз увидеть качество распыла до чистки форсов и после - может говорили бы по-другому. Есть много мнений. Одни только саморез в форсунку вкручивают, фильтрик вынимают, выполаскивают его в растворителе - и ГОТОВО! Другие только топливопровод отсоединяют и насос выключают - а внешний насос с ВИНСом промывку прямо в работающий движок гонит... Самый простой с точки зрения сервисмЭнов способ - только вот после него свечи в утиль и не факт, что грязную форсунку "пропрёт". Моющего-то в жидкости мало - восновном бензус (ну, чтобы движок мог работать). И качество такой промывки реально не проверишь..... Оправдывает его только то, что он делается "на гарячую" - есс-но, эффективность "химии" выше с повышением температуры..... Те, кто моют ультразвуком могут форсунку и "добить" вобще - бывало что после такой "мойки" она умирала....
    При таком разнообразии способов исполнения, затрат, цен, времени, систем контроля качества работы говорить "ФСЁ ФУФЕЛ АДНАЗНАЧНА" как по мне неправильно. Сначала разберитесь в сути проблемы - а уж потом аргументированно можете поспорить с "ребятами в кирилке" - а то они покурить пришли, а не выдавать проффесиональные советы и особенности роботы. Они просто сказали Вам то, что вы хотели от них услышать (дабы спокойно, без лишних задалбываний докурить свою цыгарку и вернуться к работе).
    Скорее всего дела обстоят именно так.

  8. #28
    boroda296
    Старожил
    О, правильно сказал,прям мои мысли изложил,я так много не напишу,устану.

  9. #29
    KUNASHIR
    Автор темы
    Ну с движком у меня история сложная! у головки пробег 157 000,а у блока 30 000!Хватал гидроудар шатун пробил стенку цилиндра!менял блок!весь пробег оффы лили каст.5w30 после гарантии досих пор лью тоже самое!проблем с двиглом нет!смущает грязь похожая на нагар во впускном колекторе!и если заглянуть в маслозаливную гор. какойто коричневый налет!масло меняю сам каждые 8.5-9 тыс!изза непонятного цвета и хочу попробовать другое!или хотябы сменить индекс! А если дополнительно заликать какието присадки?или это бред?

  10. #30
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Кирилл 081, c одной стороны мне импонирует Ваше желание помочь одноклубникам и я рад за Вас, что Вы успели поработать в "ТАКИХ" конторах.
    С другой стороны мне не понятно Ваше неистребимое желание выдавать сугубо личное ИМХО за прописную истину, бряцая вышеназванным.
    Начнём с конца.
    1. Не регулировали - не значит, что не нада. Вам делали именно так, потому что по другому не умеют. А вобще правильно мыть дроссельную заслонку с полным её открытием. Только вот делается это либо командами с сервисного компа, либо на спец.стенде/приспособе. Не имея того и другого и не зная как это делать правильно Ваши мастера избрали единственно верный в такой ситуации вариант решения. Но это не означает, что они правы на 100%.
    2. 0-ка Надеюсь Вы знаете, что обозначают цифры в индексе масла. Грубо говоря первая - вязкость "на холодную", вторая - при рабочей температуре. Советовать всем 0-ку, особенно водителям 10-ти летних авто с пробегом 300 000 км, извините, ГЛУПО: из-за своей большей "проникающей способности" синтетической масло (ну, пусть будет по-вашему: 0-ка) попрёт мотор его изо всех подношеных сальников. Хотя на полусинтетике (5-ка или 10-ка) движок был бы ещё девственно чист. Для каждого случая есть своё масло. И если низкотемпературные пуски ниже -20 это не обыденность то вполне можно ездить и на полусинтетике. Сам отъездил на родной полусинтетике 12лет на предыдущей машине - никакого "лак"а не было, если уже противопоставлять практику практике. А вобще - пусть насчёт масла бодаются матёрые торговцы маслом и мотористы - а мы постоим в сторонке, послушаем.
    3. Чистка форсунок. Как и чем? Со снятием с двигателя или на моторе при помощи промывочных станций? Ультразвуком или нет? А вы так с плеча "ПАССАНы ф курилке сказали -ФУФЕЛ!". Неправильно это. Вам бы хоть раз увидеть качество распыла до чистки форсов и после - может говорили бы по-другому. Есть много мнений. Одни только саморез в форсунку вкручивают, фильтрик вынимают, выполаскивают его в растворителе - и ГОТОВО! Другие только топливопровод отсоединяют и насос выключают - а внешний насос с ВИНСом промывку прямо в работающий движок гонит... Самый простой с точки зрения сервисмЭнов способ - только вот после него свечи в утиль и не факт, что грязную форсунку "пропрёт". Моющего-то в жидкости мало - восновном бензус (ну, чтобы движок мог работать). И качество такой промывки реально не проверишь..... Оправдывает его только то, что он делается "на гарячую" - есс-но, эффективность "химии" выше с повышением температуры..... Те, кто моют ультразвуком могут форсунку и "добить" вобще - бывало что после такой "мойки" она умирала....
    При таком разнообразии способов исполнения, затрат, цен, времени, систем контроля качества работы говорить "ФСЁ ФУФЕЛ АДНАЗНАЧНА" как по мне неправильно. Сначала разберитесь в сути проблемы - а уж потом аргументированно можете поспорить с "ребятами в кирилке" - а то они покурить пришли, а не выдавать проффесиональные советы и особенности роботы. Они просто сказали Вам то, что вы хотели от них услышать (дабы спокойно, без лишних задалбываний докурить свою цыгарку и вернуться к работе).
    Скорее всего дела обстоят именно так.
    Во первых радуйтесь лучше за себя за меня не надо вам радоваться!!!!!! Сугубо личное я за прописную истину не выдаю!!! Говорю свои наблюдения!!!!!А про ребят вы зря так К Фуфлыжникам не гоняю на ремонт свои машины!!!!!! Пол Перми ремонтируют свои дорогие машины Немецкого происхождения в этом сервисе (Парни намного грамотней чем Офицалы ) Дроссельная заслонка является воздушным клапаном по своей сути !!!!!!!Вы заслонку Видели BSe ???????? Что там разбирать собрались (Механизм Шестереночный Привод Мотор или потенциометры) Который За вальцован И не чего вообще не снимается с этой заслонке!!!!!Не одного Болта!!!!!! Или вы её собрались промыть типо как форсунки !!!Или Вы не видели какие там стоят заслонки???????????????? если программа глюкнула то тогда шей Да Адаптируй потом!!!(если надо было бы адаптацию сделать!!! для парней это не проблема )
    По маслу я знаю что значит ноль А про число 30 вы наверное забыли что это при определённой температуре (текучесть как не странно она одинаковая с 5кой) Чем оно ниже тем текучесть выше!!!! Сальник если нормальный не бежал на нулевке он не побежит Причина тому Более лёгкий сём масла за счет его болие тонкой пленки, А самое главное вы знаете что Смазывающая пленка у 0ки намного дольше остается чем даже на 10ке Вашей!!!!!! а ездили на какой машинке если не секрет????? Японка, Кореец . или Русская у которых температурные режимы ниже намного Крутили моторы до отсечки..А клиенты на таких машинах негоняли а вё-вали. Вы видели машину с Пробегом 1150000 E 39 я видел X5 e53 c пробегом 700тыс Не видали не хера!! А если кольцам хана то какая разница что залито 10ка то сильнее горит)))))) А на счёт форсунок я уж Склонюсь больше к мнению Преподавателя (Который вёл тренинги в Москве) слова звучали Что только замена Спасает А этот человек В Дубае лет 10 работал В Германии И таких на то время Два человек Было. Я не от пусто звона это слышал. А про курильщиков тоётовских -Мне на тот момент их мнение тоже интересно было слышать.
    Последний раз редактировалось Кирилл 081; 29.09.2012 в 23:51.

Похожие темы

  1. Форсунки и топливная система
    от Lazy fox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:30
  2. Продам форсунки б/у
    от CADDY484 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 09:35
  3. Плохо заводился по утру wc caddy 2.0 bdj.проблему решил!
    от prohka1972 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •