Like Tree4понравилось

Помогите разобратся, решил почистить форсунки

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    KUNASHIR
    Участник

    Помогите разобратся, решил почистить форсунки

    Недавно решил почистить форсунки!В принцеме ничего сложного! но вот когда разобрал впускной колектор увидел что он полон МАСЛА!!Та часть в которой установлены форсунки внутири по стенкам трудно очищаемый малет черного цвета похожий на нагар убирал уайт спиритом!Впускные отверстия в головке тоже очень большем наленте!вот фото!Сегодня сворганил пристособление для промывки форсунок!в первый раз неполучилось!смог только отмочить!очистить внешний налет!масло м ожет попадать туда тольно через патрубок ведущии из маслозаливной горловины клапанной крышки!на фото видно что они соеденины трубкой в которой стоит какойто датчик!Подскажите что за недуг? может этот патрубок заглушить?Что с датчиком делать? нащел инфу что это патрубок вентиляции картерных газов!а датчик-это резистор нагрева воздуха для холодного климота!Что с ними делать?
    Миниатюры Миниатюры Помогите разобратся, решил почистить форсунки-sunp0002.jpg   Помогите разобратся, решил почистить форсунки-sunp0004.jpg   Помогите разобратся, решил почистить форсунки-sunp0008.jpg   Помогите разобратся, решил почистить форсунки-sunp0010.jpg   Помогите разобратся, решил почистить форсунки-sunp0011.jpg  

    Последний раз редактировалось KUNASHIR; 28.09.2012 в 18:21.

  2. #2
    boroda296
    Старожил
    ну на наших жигах стоял в своё время фильтр в шланге вент.карт.газов,может у вас такой есть?... или был... датчик трогать пожалуй не стоит,у вас в Самаре не жарко зимой. а вообще найдите через гуугл схему рец-ии вы-ых газов вашего двигателя и тогда станет ясно можно его заглушить или нет. И вообще это говорит о плохом здоровье мотора.

  3. #3
    boroda296
    Старожил
    вот это на вскидку в гуугле нашёл

    " Михаил Mike11 Меню пользователя Просветленный (41238)2 года назад (ссылка)
    Причина- износ поршневых колец и, как следствие, раскрытие их в замках, что вызывает больший прорыв газов в картер, чем рассчётный. Отсутствие дымления - признак хорошего масла, оно не горит, попадая в цилиндры. Когда двигателю моего Форда Сиерра былнеобходим капитальный ремонт и он расходовал литр масла на 250-300 км., синего дыма тоже не было- я ездил на синтетике 0W40.
    Источник: Инженер-двигателист."

    Ещё вычитал что у некоторых(может и у нас) стоит "отделитель масла",он может быть как отдельно на трубке,так и в клапанной крышке как на хюндаях. Короче не отчаивайтесь,проверьте всю цепочку рециркуляции,если всё норм - тогда компрессию в цилиндрах.
    Последний раз редактировалось boroda296; 28.09.2012 в 19:51.

  4. #4
    Кирилл 081
    Участник
    форсунки ЧИСТИТЬ ПАРОЙ БЕССМЫСЛЕННО!!!!!!!! Я работал как раз BMW в соседнем здании Toyota находилась!!!!! В курилки мы естественно встречались И Разговаривали они Каждому второму Предлагали промыть форсунки когда я спрашивал помогает Парни отвечали нехера Улыбаясь!!!!!!! Зато все клиенты прокатившись визжали от радости как машина стала ехать!!!!!! В этой же конторе я ушёл в Porsche в Москву ездил учится и Там на учёбе Задавал вопрос по промывки форсунок, на что был получен ответ НЕТ!!!!! Причина тому Песчинки грязи не могут вылететь с форсунки а промывка не может растворить грязь, мусор Даже ультразвуковой!!!!!!!! У немцев нет такой операции Там только замена да и на любой!!! По поводу заглушить Вентиляцию картерных газов не есть гуд!!!!!!!! Парами масла смазывается Дроссель У тебя там наверное ещё стоит вспомогательный насос на Продувку катализатора. на BSE у меня стоит !!!!!! Там Хорошим электриком надо быть чтобы грамотно всё заглушить! По поводу масла в коллекторе нехера страшного всё в допуске!! На каене в интеркуллере Именно правом До полу литра масла норма. Все Впускные системы накапливают где то масло в зависимости от модели мотора!! По нагару жоба Большое содержание смол Сразу видно масло 5W30 льете или ещё хуже 10W40 Ты сяч 40 откатать на нулёвочке дак чистенький Будет

  5. #5
    boroda296
    Старожил
    о форсунках полностью согласен - тока менять.

  6. #6
    boroda296
    Старожил
    Помогите разобратся, решил почистить форсунки-.jpg[url]

    и тут посмотри,да и прога полезная http://ifinterface.com/techtest/cp2/A3R1383Y522Q/

    плохо видно,вставь ссылку в браузер и открой прогу http://ifinterface.com/prog/car/prog2/inprog.php
    Последний раз редактировалось boroda296; 28.09.2012 в 20:12.

  7. #7
    Кирилл 081
    Участник
    Тут про кольца заикнулись При мне Парень в цилиндры залил хайгировскую жидкость подождал, сколько не знаю, поменял масло и завёл Дыма не стало Я вообще афигел!! Он проездил около года потом продал И всё нештяк было!!! Меня это очень удивило. машина была E39 Но мне кажется что кольца не изношены были По этому и помогло!!!!!!!

  8. #8
    Кирилл 081
    Участник
    У меня ETK 7, TEX dOC все эти программы есть забыл сказать Я запчасти на иномарки вожу под заказ!!!!!!!! Типо стола заказов авто запчастей!!!!! Можете обращаться если каму то что то надо посмотреть номера Подсказать У меня етка отсеивает почти все машины вариантов не оставляет!!!!!
    Последний раз редактировалось Кирилл 081; 28.09.2012 в 20:36.

  9. #9
    KUNASHIR
    Автор темы
    я нашел инфу что это не датчик а резистор подогрева воздуха!для хол.климота!точто масло в коллекторе норма вы меня успокоили!насчет форсунок согласен наполовину!динамика осталась прежней а вот расход упал!при промывке у 2х форсунок был очень кривой факел! после стали нормально распылять! Вопрос немного не втему! но мне написали что нагар и прочяя хрень изза масла 5W30! да я всегда заливаю кастрол с таким индексом!А что значит "НУЛЕВОЧКА"?ппланирую уходить от кастрюли! но ват на что? У нас в Самаре ща активно идет реклама Масла вальволин что можете сказать по нему?

  10. #10
    Кирилл 081
    Участник
    Кастрол масло Одно из самых лучших в мире!!!!!!!! Они всем продают присадки( У этой фирмы один из самых крупных институтов по разработке присадок в мире) Мобилу Ельфу и т.п У Японцев тоже хорошие масла определённой марки. Себе я на Caddy заливаю кастрол 0W30 206тыс.У нас в семье логан(уже второй) на прошлом было болие 200тыс Corsa D на ней около 100тыс CEDD пока полтинник и 14ка 80тыс 13ка 260тыс Все льём КАСТРОЛ а Мобил 0W40 горит сильнее да и эта фирма присадки покупает у кастрола Болие устарелые! Объясняю масло 5W30 или 5w40 Гамно тот же лукоил!!!!!! Всё дело в том что Для стран 3го мира Для большинства европейских Марок масел Масло разливает фирма РАВИНОЛ (Самый крупный в Европе завод по переработке использованных масел) цена такого масло копейки Потому что Этой фирме платит государство концкие ДОТАЦИИ за УТИЛИЗАЦИЮ ОТХОДОВ вне страны. И Это всем выгодно !!!! уних нет дерьма У нас дешёвое "хорошее сертифицированное масло" И они это не скрывают ставят на банке класс допуска масла (SL очень низкий Присадок около10%) это масло 2000г. В Европе запрещено продавать!!! В Европе масло 5W30 стоит около 8тыс рублей. Оно хорошее в нем не менее 20% присадок это считается синтетикой!!!!! Сейчас самое лучшее масло которое можно купить в России 0W30 Класс масла (SN обязательно на конце N на нашем рынке это самый высокий класс Масло светло зелёное). У этого масла Пленка смазывающая толще чем у (5W30 в разы ) а также омывающие, антикоррозийные! присадок В % соотношении больше. Что жиже масло нечего страшного при рабочей температуре у этого масло вязкость лучше (в 40градусов Зимой точно проблем не будет с запуском а летом сгорать в жару меньше) Сальники в жизни не побегут!!! Чем жиже масло тем легче ему снимать его!!!!!!! 7 лет назад Заливать его значил в 9ку 1991года выпуска .. Вообщем нулевка хоть как то приближенная к европейскому стандарту........ Самое интересное Самые высокие требования к маслу У Китая, Японии, Америка (если в магазине в Китае найдут банку масло продаваемого в Европе там продавцу отрежут яйца))))))) а которое в Россию шлют Всей семье Продавца отрежут ЯЙЦА)))))))))) Злая шутка с долей правды!!!!!!!! Если надо номер масла скину На рынке не покупай Заказывай Хотя бы в Экзисте.!!!!!!!! Масло Зальешь 0W30 поменяй через 4-5 тыс потом 7-8 а потом хоть каждые 15 Если пробеги быстро мотаешь если нет то каждые 10

Похожие темы

  1. Форсунки и топливная система
    от Lazy fox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:30
  2. Продам форсунки б/у
    от CADDY484 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 09:35
  3. Плохо заводился по утру wc caddy 2.0 bdj.проблему решил!
    от prohka1972 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •