Like Tree86понравилось

Присадки в дизтопливо

Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 242
  1. #21
    oleg-jvs
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Применение Антигеля снимет нагрузку с насоса , так же там присутствуют чистящие вещества которые не повредят двигателю и хватит хвалить наше ДТ ,оно заведомо быть хорошим не может ))))) А улутшить качество ДТ мы можем сами используя ПРОВЕРЕННЫЕ присатки в топливо и также в масло !!!!

  2. #22
    Денис:-Р
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Цитата Сообщение от Вадим.К
    У нас утром было -15. Мой бензиновый 1.6 завелся с полтыка без всяких гелей и вебасто. После двадцатиминутной езды в салоне как в Ташкенте. Хоршо что у меня не дизель.
    У меня тоже бензин,1.6 с утра - 28 завелась всё нормально безо-всяких подогревов.Приехал на службу 12 часов стояла на улице при -35-37 в результате чета незавелась(первый раз за срок эксплуатации).Утащил в тёпленький гараж с утра тоже не с первого раза но заработала.Предполагаю,что насос перемёрз,акума крутила но чего-та нехватало.И звука зыыы.... при открытии водительской двери небыло.

  3. #23
    paschket
    Старожил

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Цитата Сообщение от Денис:-Р
    И звука зыыы.... при открытии водительской двери
    А доп. сигналки нет?

  4. #24
    Денис:-Р
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Нет неставил.А звук ЗЫЫЫ....идет,я так понимаю вкл.насосик,толи для подушек безопасности,толи топливо подкачивается! :geek:

  5. #25
    paschket
    Старожил

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Это топливный насос.Ежели он не гудел, то насос замёрз.По дороге не заправлялись?

  6. #26
    Svityris
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Поясню некоторые вещи по зимнему дизельному топливу химотологически (работаю в нефти и химии ;) ). Разговор пойдет о дизельном топливе белорусского производства (Мозырьский либо Новополотский НПЗ) евростандарта ЕН 590 сорт F (типа зимняя). Многие однофорумчане должны быть в курсе, что белорусское топливо чуть лучше чем российское и тем более украинское, но тока чуть-чуть. Далее опишу историю где за точность цифр не ручаюсь (подзабыл уже цифры в протоколе испытаний) но суть должны уловить: паспортные заводские данные -28 градусов температура застывания, -21 температура фильтруемости. Поясняю: лабораторный стандартный "топливный фильтр" по ГОСТУ (примерно соответствует ТФ двигателей МАЗ, КАМАЗ советских времен) около 22 микрон через него и исследуется предельная фильтруемость, топливный фильтрующий элемент двигателя ЕВРО-3,4 от 5 до 10 микрон. В своей лаборатории изготовили фильтрующий элемент: бъем отверстия - меряем ч-з микроскоп получаем 15 микрон --- фильтруем, опа... -13 забито наглухо. Думаю всем все ясно. Депрессорные присадки в наших условиях вынужденная необходимость. В Минске официалы продают Кастрол TDA например. Керосин или 80 бензин стремно - меняется физические св-ва топлива довольно сильно - таже температура вспышки и куча других показателей, а головы современных дизелей тонкостенные, этож вам не ярославская 6-ка или 8-ка.

  7. #27
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Цитата Сообщение от Svityris
    Поясню некоторые вещи по зимнему дизельному топливу ... Депрессорные присадки в наших условиях вынужденная необходимость. В Минске официалы продают Кастрол TDA например. Керосин или 80 бензин стремно - меняется физические св-ва топлива довольно сильно - таже температура вспышки и куча других показателей, а головы современных дизелей тонкостенные, этож вам не ярославская 6-ка или 8-ка.
    Привет.
    А теперь как химик, химику поясните. Что есть саляра??? Наскока помню школу - смесь лекких и тяж фракций угледодородов. Проще тогоже керосина и парафина.
    Тоесть разводя лет. соляру керосином (до 30% от объема), мы сниж масс долю парафина, и поэтому темпер "запараф" уменьшается(Свойства соляры при этом становятся ближе к зимним).
    Теперь добавка полстакана на бак "лабуды", под громким именем присадка.
    Действие: массовая доля парафинов не меняется (тк оч малое количество), а с парафинами происходит хим. реакция. То есть они становятся др. по хим. составу, поэтому лучше растворяются и фильтруются. ВОПРОС: а как при этои меняется свойства (температ восплам, горения, детонации, хим. активности к компонентам двиг. и т д) соляры??? кто проверял???

    Нам дороги солькой сыплют, ледок тает. Красота, чистить не неда. Только подметки ест...
    Ну Вам самим решать, лить или нет...

  8. #28
    Svityris
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    [
    Привет.
    А теперь как химик, химику поясните. Что есть саляра??? Наскока помню школу - смесь лекких и тяж фракций угледодородов. Проще тогоже керосина и парафина.

    Как химик-химику: саляра (судовое, печное и тд) и дизельное топливо при всей схожести - разные виды топлива. Ну и как химик - должны знать в баке не те условия, чтобы качественно смешать фракции полегче и потяжелее. В промышленных масштабах нужна хотя бы "центрифуга". Никто и не ручается за полную безвредность присадок, но на мой взгляд это меньшее зло, из ребят у которых "голову повело" в ДВС подавляющее большинство любителей керосина и 2х тактного масла.

  9. #29
    Старый_Волк
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Цитата Сообщение от Svityris
    [
    из ребят у которых "голову повело" в ДВС подавляющее большинство любителей керосина и 2х тактного масла.
    Ну с керосином более-менее понятно, а вот масло-то каким боком "голову поведет"?

  10. #30
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: Зимние присадки в топливо (ДТ)

    Уважаемые.
    В любом "Руководстве по эксплуатации авто" написано, что если у Вас лет. топливо. Его можно разбавить керосином, НО ДЕЛАТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ В ТОПИВНОМ БАКЕ. Необходимо предварительно смешать в др. емкости.
    А этого никто не делает...
    И ни в одном Руковотстве(а их пишут СПЕЦЫ, а не д. Ваня) не пишут про добавки(по крайней мере я своими глазами не видел).
    Да, керосин - это крайняк, и пользоваться надо с умом. Иначе голову сорвет... тфу, тфу, тфу.
    А присадки медленно и верно гробят форсы, насосы... Просто делают это МЕДЛЕННО, и не все могут связать их применение с результатами.
    Считаю, что ДТ ничем не надо бодяжить. Все что надо на НПЗ должны залить. НО если уж случилась бяда, то - керосин, но по правилам.
    Удачи на дорогах.

Похожие темы

  1. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  2. Залили дизтопливо вместо бензина
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •