Раскоксовка колец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Shurken
    Новичок

    Раскоксовка колец

    Всем привет. У меня каддик 2.0SDI. масло кастрол 5W-30, пробег 249000 Начал кушать масло, проверили компрессию 17-16-17-24. Мастера посоветовали попробовать раскоксовку колец, говорят что может помоч. Может кто-нибудь делал что-то подобное на таких моторах, просьба поделиться опытом, либо еще какие-то трезвые советы на эту тему.

  2. #2
    sank74
    Старожил
    Вскрытие покажет.

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    Перед тем, как бороться с проблемой, нужно уяснить 2 вещи:
    1. Перестать лить Castrol
    2. Перестать лить 5w-30

    Иначе проблема в скором времени вернется.

    Действительно, "поднять голову" (снять головку блока цилиндров) будет самым разумным решением. Там и будет видно, есть выработка\трещины на кольцах или поршнях.
    Раскоксовователи от лукавого.
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.08.2012 в 18:44.

  4. #4
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Перед тем, как бороться с проблемой, нужно уяснить 2 вещи:
    1. Перестать лить Castrol
    2. Перестать лить 5w-30
    Аргументируй.

    Странно. Почему? Кастрол рекомендует завод изготовитель.
    У меня залито 5w-30 Кастрол Пока никаких проблем. Стоить менять бренд?

  5. #5
    NAZ
    Слава Україні!
    в любом лечении сначала нужно поставить диагноз, а уже потом приписывать лекарство. В вашем случае сначала нужно посмотреть что делается в цилиндрах (снимите головку и посмотрите), а затем после увиденного что-то делать дальше, или не делать. Если есть какие-то шансы продлить жизнь двигателю - розкоксовувать, возможно залить дополнительные пресадкы - ревитализанты, если нет - тогда замена нужных деталей.

  6. #6
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    У меня залито 5w-30 Кастрол Пока никаких проблем. Стоить менять бренд?
    для вашего двигателя и наших условий эксплуатации лучше лить 5w40 505.01.

  7. #7
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    для вашего двигателя и наших условий эксплуатации лучше лить 5w40 505.01.
    Почему? у меня первая замена масла всего. Ну и лил Кастрол 505.01 но 5-30

  8. #8
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Почему?
    в теме про масло я писал почему, не хочу снова кучу текста писать. поищите мои посты. с уважением!

  9. #9
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Аргументируй.

    Странно. Почему? Кастрол рекомендует завод изготовитель.
    У меня залито 5w-30 Кастрол Пока никаких проблем. Стоить менять бренд?
    Потому что тот кастрол который попадает к нам, совсем не нормальный кастрол.
    На форуме БМВшников есть гигантская тема с фотографиями моторов после длительного и недлительного использования кастрола. БМВ кстати тоже рекомендуют кастрол.

    Вот интересные материалы. Это очень серьезные ребята.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

  10. #10
    Вадим.К
    Старожил
    Я уже писАл не один раз, что двигатель моей машины эксплуатируется только на кастроле EDGE 0W30. Уже 210 000км на спидометре. Проблем нет никаких.
    Кстати где-то читал, что оригинальные масла для БМВ и Фольца делает Кастрол. Для Мерседеса Мобил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •