Like Tree77понравилось

Установка ГБО

Страница 70 из 80 ПерваяПервая ... 20606869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 796
  1. #691
    сосед
    Старожил
    Смысл установки есть при выполнении главных условий - 1. Для чего Вам оно? - Как альтернатива бензину или и то и другое? Верно говорят - при малом пробеге - отбой денег будет долгим. 2. Будите лишаться или места под запаску или места в багажнике .3. Опять же у навороченного мотора - больше шансов взбыркнуть с ГБО- турбина , изменение фаз газораспределения и прочего 3. Ну и самое главное - какое ГБО - метан иль пропан - принципиальные вещи - и размещение элементов и цена вопроса. Ну это все так...как говорится философия на тему ГБО))) Если по существу то как Вам подсказал правильно Sanya64 - про корректность работы- ее (корректности ) 100% не будет и указанные коллегой BRC, есть и другие - как например http://www.ac.com.pl/ru/produkt/369/stag-400-dpi , http://europegas.pl/ru/produkcja/, отличие чисто в программном обеспечении и особенностях настройки, а так ТSI , FSI или атмосферник - для комплетка ГБо в принципе разницы нет. Обратитесь в своем городе -http://www.gaspart.ru/catalog/propane_electronics/ - там Вам ответ дадут на правильно сформулированный Вами вопрос.
    А если честно на Вашем месте и месте грамотного неалчного установщика - я бы лучше установил ГБО на атмосферник, чем на турбированный. И еще...не ждите бешенную экономию на газу, особенно на пропане до + 15-20% к расходу на бензине, экономия более заметна и выгодна - на метане, но там ценник на ГБО круче и баллоны не такой емкости , опять же кол-во метановых заправок на порядок менее пропановых , а так же в любом случае (метан иль пропан) - легализация ГБО, установщики выдадут Вам св-во о сертификации оборудования , форма 2.2Б - это в лучшем случае, а вот все остальное - контора, которая будет (или не будет) Вам выдавать за отдельную плату свидетельство, на основании которого ГИБДД будит вносить дополнения (изменения) в документы авто - это будет чисто Ваша головная боль. Я не с целью отбить охоту от ГБО, ни как нет! = а с целью предупредить о возможных проблемах.
    Последний раз редактировалось сосед; 01.09.2015 в 22:08.

  2. #692
    Laki
    Участник
    Sanya64, Вы, лично, имеете опыт эксплуатации 1,2 на газе?Или Вы предполагаете?не пойму никак.

  3. #693
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Laki Посмотреть сообщение
    Вы, лично, имеете опыт эксплуатации 1,2 на газе?
    Лично наблюдал муки 1,4 TSI

  4. #694
    Laki
    Участник
    сосед, мотор 1,2 и другого у меня нет)завтра еду, например, 5400 в два конца, как считаете есть вероятность, что газ отобьется?Через пять шесть таких концов.главное, в принципе понять, будет ли корректно работать, установщик ам , конечно же , не верю в их доводы, ничего личного " только бизнес" , но по логике, если есть заводское, значит есть и подходящий аналог))

  5. #695
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Laki Посмотреть сообщение
    но по логике, если есть заводское, значит есть и подходящий аналог
    вот кратко про аналоги: http://www.vipservicegas.com/our_ser...si-fsi-motori/

    Заводчане VAG убили 3 года, чтоб научить TSI работать на гомогенной смеси, а их "аналогичные" последователи предлагают почти "тоже самое", только гораздо дешевле. Ничего не напоминает?

    Против 6-го поколения лично ничего не имею против, так как ещё не сталкивался. Но идея мне понятна, осталось посмотреть на её реализацию!

  6. #696
    сосед
    Старожил
    Пробеги не малые, конечно 4-5 ходок и отбой будет денег, но все же....все доводы - как положительные, так и отрицательные я Вам уже привел выше, нового добавить не могу, я высказал свое мнение, эксплуатирующего пропановое ГБО четвёртого поколения 3,5 года, но это мое мнение, а так- Вы решайте сами...
    Последний раз редактировалось сосед; 01.09.2015 в 22:25.

  7. #697
    Laki
    Участник
    СПС, буду еще думать, )))все таки , если кто-нибудь с мотором 1,2 изучал данный вопрос- поделитесь инф-ей)
    Больно дорогой бензин стал)))

  8. #698
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Laki Посмотреть сообщение
    сосед, мотор 1,2 и другого у меня нет)завтра еду, например, 5400 в два конца, как считаете есть вероятность, что газ отобьется?Через пять шесть таких концов.
    Тут все от цели поездки и направления зависит. Если отдыхать в Европу, то отобьется, а если с грузом в глубинку по работе, то врядли. Полный кузов, место запаски занято баллонами, яма на пустой ночной трассе в далёкой глубинке, колесо в хлам, диск даже на клумбу не пойдет, не говоря уже о резине. Машин на дороге почти нет, а те что есть не останавливаются. Приходится длинную зимнюю ночь пережидать в автобиле, и тут..(сюжет фильма ужасов) подъезжает находчивый дядька таксист предлогает отвезти в шиномонтаж за колесом до ближайшей деревни, за 100 км, за вознагрождение...
    Последний раз редактировалось Zhustey; 02.09.2015 в 01:00.

  9. #699
    Laki
    Участник
    Zhustey, читайте выше, стоимость бензина до 120 р доходит-направление понятно.

  10. #700
    KVM
    Участник
    При установке ГБО на TSI есть одно НО, бензин он потреблять продолжит, хотя и в малых количествах. Полностью перевести на газ не выйдет т.к. бензиновые форсунки непосредственного впрыска надо охлаждать, иначе им конец.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3049
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 22:23
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •