Like Tree81понравилось

Установка ГБО

Страница 7 из 83 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 825
  1. #61
    v.v.s.
    Старожил

    re: Установка ГБО

    я ещё один аргумент против дизеля приведу ( для меня !!! )
    - ненавижу запах и невыветривание солярки -

    но это частный "клинический" случай

  2. #62
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    всё коллеги Вы победили, до встречи на трассе. (с доброй улыбкой)

  3. #63
    v.v.s.
    Старожил

    re: Установка ГБО

    не не не
    так не пойдёт

    ведь придёт почитать на форум человек собирающийся покупать авто
    но с сомнениями какой мотор брать
    а тут куча доводов с той и другой стороны
    почитает ,почитает и выберет ... дизель например

    так что думаю это не битва диз. с бен. , а сбор отличий

  4. #64
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от v.v.s.
    ....а сбор отличий....
    Точнее не отличий, а где больше плюсов, и для кого какие плюсы важнее.

  5. #65
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Золотые слова

  6. #66
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Други , ну вот Вы мне объясните если с газом так дёшево и прекрастно, то почему Ваг перестал поставлять и помоему снял с производства вообще чисто газовый Каддик, в салоне мне сказали - не пошёл, не поставляется. У нас в книжках у всех есть характеристики этого двига кстати самого мощного в линейке Кадди?

  7. #67
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    По моему газовый Кадик делается до сих пор. Только он метановый. В двух салонах спрашивал, почему не идут к нам ecofuel, толком не объяснили. Один менеджер рассказывал, что пару лет назад несколько таких стояло у них в салоне, но ни на одной заправке не было нужного переходника для заправки газом. На каком-то форуме читал, что в Крыму парочка таких ездит. Читал что в следующем году выйдет газовый Пассат.
    Ну а в Донецке в автосалоне «АЛЕКС ФИАТ» при покупке Добло если хочешь газ доплачиваешь 6800грн., и из салона выезжаешь на новой машине с газом, плюс все остается на гарантии.
    Да и вообще вспомнил, что у моего напарника отец живет в Германии, и он рассказывал, что там полно газовых заправок даже цену одного литра называл, вот только неизвестно пропан или метан. Ну и народ там ездит или на солярке или на газе.

  8. #68
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО


  9. #69
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Сегодня цена на газ упала до 2 гривен (грн.) за литр. На заправку заезжаю с хорошим настроением видя ценники на А-95 и ДТ. При нынешних морозах и ценах на 19.01.2009 г. у моей машины расход 23 грн. на 100км. Для сравнения у товарища 1.9TDI DSG 7.5л.на 100км по 6 грн. Т.е у дизеля 45грн на 100км. Просто песня. Думаю, пока цена не поднялась, в связи с кризисом, взять талонов на пару тысяч литров.

  10. #70
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Вот сфоткал ГБО на своей машине. Сам когда-то рыскал в инете в поисках инфы про газ на Каддик. Теперь вопросов по этой теме у меня почти нет, поэтому выложу вкратце что знаю, может кому пригодится.
    На первой фотке цвет масла после 15000км, на второй расположение газовых клапанов (кстати на GOLFVI с завода они располагаются точно также), потом редуктор, ну и сам баллон(баллон поместился на 52 литра). Вообще я доволен, установка стоит дешевле дизельного двигателя в три раза и езда дешевле, чем на соляре в 1.5 раза. Сперва хотел прошить блок управления для опережения зажигания, интересовался в нескольких местах специализирующихся на ВАГе, все в один голос сказали « если ГБО грамотно поставлено и никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается, то туда не лезь».
    Вот что пишется в мануале на GOLFVI: Обзор системы питания двигателя, работающего на сжиженном газе.Впервые Volkswagen предлагает автомобиль Golf 2009 с двигателем MPI 1,6 л 75 кВт,адаптированным для работы на сжиженном газе.При работе на газе двигатель развивает мощность72 кВт. Двигатель разработан на основе двигателяFlex Fuel (E85) с букв. обозначением: CCSA,в котором, в свою очередь, использованы узлы и системы двигателя BSE 1,6 л/75 кВт. Сжиженный газ обозначается аббревиатурой LPG. Она расшифровывается как Liquified Petroleum Gas.Обычная эксплуатация и работа на бензине происходят, как обычно. Все детали, необходимые для эксплуатации автомобиля на газе,устанавливаются в процессе производства.Переоборудование бензинового двигателя для работы на газе возможно без внесения механических изменений в конструкцию двигателя.Помимо системы подготовки газо-воздушной смеси,на автомобиль в нишу запасного колеса устанавливается баллон, из которого сжиженный газ поступает в испаритель. В нём газ переходит изжидкого состояния в газообразное, кроме того,испаритель обеспечивает необходимое для
    газообразования давление.
    Дополнительный блок управления газового оборудования получает от блока управления двигателя все необходимые для работы системы параметры. Это:
    - нагрузка на двигатель;
    - время впрыска;
    - число оборотов коленчатого вала двигателя;
    - в режиме принудительного холостого хода
    отключение бензина или газа;
    - температура охлаждающей жидкости.
    Из блока управления газового оборудования
    считываются следующие параметры:
    - давление газа в рампе;
    -температура газа;
    - запас газа в баллоне;
    - напряжение АКБ.
    Двигатели
    Двигатель запускается на бензине. По достижении требуемой температуры двигателя блок управления газового оборудования автоматически переводит двигатель на работу на газе.Газозаправочный штуцер Баллон для установки в нишу запасного колеса Более подробная информация о сжиженном газе приведена в программе самообучения 427. 31 Сжиженный газ, давление которого в баллоне
    зависит от типа смеси (соотношения пропана и бутана) и окружающей температуры, испаряется в испарителе. Давление на выходе на 1 бар выше давления во впускном коллекторе. Используемый сжиженный газ идентичен газу,который используется в газовых зажигалках.
    Газ сжижается при минимальном давлении 10 бар (при 20 ... 30°C). Он представляет собой чистую пропан-бутановую смесь и является неэтилированным топливом с высокой детонационной стойкостью (октановое число по исследовательскому методу 101 ... 111). Расходгаза зависит от соотношения пропана и бутана.
    Миниатюры Миниатюры Установка ГБО-img_4321-800x600-.jpg   Установка ГБО-img_4324-800x600-.jpg   Установка ГБО-img_4323-800x600-.jpg   Установка ГБО-img_4308-800x600-.jpg  

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3101
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 23:26
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •