Like Tree81понравилось

Установка ГБО

Страница 67 из 83 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 825
  1. #661
    Hateful
    Старожил
    ЧТо такое вариатор ? У меня 44 литра газа хваает на 400+-20 км. По трассе расход меньше 10-ки. Но я больше 100 не езжу практически.

  2. #662
    сосед
    Старожил
    Из всемирной сети про вариатор - "...один негативный фактор ГБО, это повышенное термическое воздействие на выпускной тракт. Из-за специфики газа (высокое октановое число) часть топливно-воздушной смеси догорает на стадии выпуска. В связи с этим необходимо более внимательно относиться к регулировки теплового зазора клапан-седло (в некоторых случаях регулировку необходимо проводить в два раза чаще сроков предписанных планом сервисного обслуживания). Есть ли способ, как то оптимизировать процесс горения и таким образом улучшить показатели экономии? Да, к счастью существуют способы модернизации двигателя внутреннего сгорания для работы с газовым оборудованием это изменение угла опережения зажигания в сторону более раннего. Этот вариант гораздо дешевле и проще в реализации, его рассмотрим подробнее.В случае внесения изменений в угол опережения зажигания топливо-воздушная смесь будет раньше поджигаться и успевать сгорать до открытия выпускных клапанов. Это снизит термическое воздействие на клапана и катализатор. Кроме этого, оптимизация горения позволяет увеличить КПД двигателя при работе на газовом топливе. При правильно подобранном угле опережения зажигания, в момент прохождения поршнем верхней мертвой точки, давление от горения топлива будет максимальным и это увеличит эффективность работы двигателя. Так же важно для правильной работы двигателя смещать угол только при работе на газе.
    Устройство позволяющее делать такую корректировку называется вариатор угла опережения зажигания (Time Advance Processor, Spark Advance Proceccor, процессор опережения зажигания, вариатор зажигания, октан-корректор). Оно подключается к датчику положения коленвала и смещает его показания на заданную в настройках величину. В зависимости от марки и модели вариатора, смещение может происходить на фиксированное значение во всем диапазоне оборотов, либо (что лучше) на разные значение в зависимости от оборотов двигателя. Вариаторы работают как с карбюраторными автомобилями, так и с инжекторными (оснащенными 4-ым поколением газового оборудования). Вариатор подключают к газовому клапану и включается он только при включении газового оборудования, это имеет большое значение для правильной работы двигателя на бензине. Бытует мнение, что современные автомобили оснащенные электронным блоком управления сами корректируют кривую зажигания в зависимости от октанового числа используемого топлива (по датчику детонации). Попробуем опровергнуть это мнение. Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м.Итак из сказанного видно, что установка вариатора крайне желательно для автомобилей оснащенных пропановым ГБО, а перевод автомобиля на метан без корректировки угла зажигания вообще занятие мало целесообразное..."

    Или же - "..."Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах, Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива и многих других, постоянно изменяющихся, внешних факторов.
    Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает, как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
    Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Вариаторы опережения зажигания обязательны при адаптации автомобилей на питание КПГ (метане)...."

  3. #663
    acerbuss
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    У меня 44 литра газа хваает на 400+-20 км. По трассе расход меньше 10-ки. Но я больше 100 не езжу практически.
    нормально кушает

    у меня по трассе около 7,5- 8 литров на сотню, город 10-10,5 литров на 100 км. ( получается одна заправка 12,86 литра = 125 км пробега, почему именно 12,86 литра ? потому что на нашу денежную сотку столько наливают )

    авто без вариатора, еду как правило пустой или 1 пассажир, куриз, 90-95 по спидометру, на обгонах периодически могу притопить до 120.
    Последний раз редактировалось barxan; 27.06.2015 в 19:39.

  4. #664
    Hateful
    Старожил
    К моему вопросу, по доливке бензина при больших оборотах. Сегодня ехал без музыки(такое очень редко бывает )при 3500 под панелью что-то щелкает и как-будто кто-то под зад машине дает пинка.
    Вообще таких моментов, когда прорывает несколько: около 2000, потом на 2800, потом этот на 3500 ,ну и после 4200(впускной коллектор типа объем изменяет). За мое гбо никто браться не хочет. В софте я не нашел таких меню, где были бы настройки доливки бензина. Мне все это жить не мешает, но все-таки, если кто-то реализовал систему доливки бенза, значит она, наверное, нужна ???

  5. #665
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Купил ниву с ГБО заехал на техосмотр ,проверяющий увидел газовый баллон спросил разрешения на установку ГБО. У меня его не оказалось так как старый хозяин сам устанавливал оборудование. Вернули деньги за тех осмотр и сказали или снимай ,или оформляй ГБО официально. Проверяющий сказал ,что за ГБО без разрешения наказание в виде лишения прав от 6 до 13 месяцев. Искал инфу в сети но конкретно ничего не написанно ,а пойманные с ГБО без разрешения отделываются штрафом 500 руб ,за внесение изменений в конструкцию авто. Кто что знает ,или оформлял доки на газовое оборудование - отпишитесь.

  6. #666
    сосед
    Старожил
    Тема не новая, я пытался в ней разобраться, читайте - может что и поймете в этой мутной воде - http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=9335&p=78613#p78613

  7. #667
    kyr191
    Старожил
    Мне на то тоже пытались проверить доки на гбо. Культурно объяснил чтобы выполняли свою ПРЯМУЮ работу ибо таких станций то у нас несколько. Нормально все.
    Пы Сы. Есть у меня хороший товарищ который уже на вторую машину гбо ставит и настраивает сам. Говорит что в центрах по установке ни монтировать ни настраивать толком не могут. Я м улыбкой всегда его слушал....
    Недавно заглянул под капот нивы гбо ставили в сертифицированном центре.
    Мля! Мама! Монтажная коса идет над двигателем по диагонали!!!!
    Монтаж форсунок - ппц. Ужос....
    Зато бумагу дают....
    Ладно по делу.... Ежели прижмут окончательно пойду в установочный центр и договорюсь с ихготовлением бумаги но монтаж либо проверку гбо а пока ездить буду так. То - не проблема...
    Последний раз редактировалось kyr191; 05.07.2015 в 08:12.

  8. #668
    Hateful
    Старожил
    kyr191, Я так два раза делал... договаривался... и была бумажечка.
    Я помню, здесь писали про некие топливные карты... о которых я знаю только из NFS Underground . Хочу знать, это настройки топливной смеси только для ГБО или это как-то влияет на работу ДВС на бензине??? Я на днях заметил, что тачка на пропане резвее, чем на бензине и легче разгоняется...
    Последний раз редактировалось barxan; 05.07.2015 в 22:06. Причина: Оверквотинг

  9. #669
    сосед
    Старожил
    Народ! Ау! какие гаражи, какое договорился? Вы наверное не поняли про что речь идет то! Идет речь про легализацию ГБО в принципе, при том неважно в гараже она ставилась или в солидной конторе! С января 2015 года кардинально изменились правила легализации ГБО с внесением изменений в документы на авто, чего не было ранее, почитайте ссылку которую я выкладывал, только не спеша и Вы поймете в чем фишка с января 2015 года: ...ГИБДДшникам РФ (за РБ не знаю) все равно - в гаражах дядя Вася или официальная контора установила.С января 2015 года необходимо вносить дополнения (изменения) в доки на авто - чего не было ранее! За эксплуатацию авто ГБо без официального внесения в доки пока только штраф 500 руб., но это только начало...Вот в чем фишка!!!! ГИБДД вносит изменения на основании заключения, которое выдает некая независимая контора, не имеющие отношение ни к ГИБДД ни к ГБО, при чем за неслабые деньги в моем регионе первый транш 5 000 , а второй 8000 р. ( первый поездка к ним - якобы техн. возможность до установки, а второй визит уже с установленным ГБО на предмет соотвест. ТУ) итого пока 13000 руб. за свидетельство якобы выданное МАДИ, которое только оно прокатывает в ГИБДД. Посему формы 2А, 2Б, сертификаты на ГБО, лицензия установщиков - это на сегодняшний день просто сопутствующие доки для той независимой конторы, не более того! на лицо обыкновенное законное доилово граждан - 13 000 заключение, + пошлина в ГИБДД + само ГБО = "золотое..." Оно конечно можно порассуждать, что как ГАИ увидят твое авто в потоке авто? Ребята, да как 2 пальца...встанут у газозаправки и все...а для техосмотра нужны формы 2А,Б, а важнее всего св-во на испытание баллона (котолование) 1 раз в 2 года и как это не странно звучит огнетушитель в 5 кг(сам не знал , при прохождении ГТО - официальную бумагу показывали, кажется 2009 или 2011 года).
    Так что смысл проблемы не в прохождение техосмотра (это решается в индивидуальном порядке!), а в легализации эксплуатации ГБО на дорогах. Бред типа - а как они узнают, что у меня авто оборудовано ГБО в общей массе потока машин, отвечаю = легко - подъехал недалеко к газозаправке и окучивай народ, много ума то не надо.
    На вопросы - а как вот уже купил ГБО и оно стояло или пригнал авто с Европы и там оно было - как быть? Отвечу так как мне лично ответили в отделе технадзора ГИБДД - если ГБО установлено до 31.12.2014 и Вы ей владели и продаете авто, то Вам вероятнее всего позволят снять с учета, а вот у нового хозяина без заключения, просто не поставят авто на учет. Да, предвкушаю Ваше а можно ведь снять, поставить на учет, а потом опять установить ГБО...хм..можно, только потом опять установка, настройка, да и вообще - как не прячься, все равно со временем влетишь, при том на мелочи...Как говорится - на каждую хитрую попу есть свой....при том с левой резьбой.
    Последний раз редактировалось сосед; 05.07.2015 в 22:46.

  10. #670
    barxan
    Ку
    Hateful, 3.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости, в том числе изображений и видео. Касается всех!
    Последний раз редактировалось barxan; 05.07.2015 в 22:16.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3101
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 23:26
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •