Like Tree81понравилось

Установка ГБО

Страница 65 из 83 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 825
  1. #641
    KVM
    Участник
    Сегодня выдалось немного свободного времени. Снял впускной коллектор и поставил штуцера под газ. А в коллекторе маслянный налёт. Блин, похоже корячится ремонт движка.

  2. #642
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Сегодня выдалось немного свободного времени. Снял впускной коллектор и поставил штуцера под газ. А в коллекторе маслянный налёт. Блин, похоже корячится ремонт движка.
    Глупости про движок... Масло через сапун, потом через дроссель попадает в коллектор. И это нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Тем более маслоотделительной сетки уже может не быть в горловине...

  3. #643
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Тем более маслоотделительной сетки уже может не быть в горловине...
    А вот про это можно подробней ? Если ткнёте носом в страницу форума с этой проблемой, то буду очень благодарен.

  4. #644
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    А вот про это можно подробней ? Если ткнёте носом в страницу форума с этой проблемой, то буду очень благодарен.
    Сапун реализован через маслозаливную горловину. Трубочка, которая от горловины к дросселю должна быть с сеткой. Обычно, когда сетка забилась, ее вырывают нафиг. Благодаря этому, чуть больше масла попадает во впуск.

    А расход масла есть ???

  5. #645
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А расход масла есть ???
    Пока не понятно. На этом авто проехал всего тысячу км..

  6. #646
    Hateful
    Старожил
    Так нужно поездить, посмотреть. А выводы делать рано... Я тоже очковал за все, когда купил авто . Но все оказалось нормально.

  7. #647
    zoovet
    Участник
    Цитата Сообщение от sdsq Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите насчет врезки газового редуктора в систему охлаждения ,двигатель BSF, обязательно ли врезаться от патрубков печки или можно от патрубков масляного радиатора .
    Отсоединить патрубок от масляного фильтра, подвести его к газовому редуктору на выход. а на вход- провести дополнительный патрубок от масляного фильтра. Смотрите пост №454 на ст46, фото№р5010444. Через печку подключатся категорически нельзя. Причины упоминались в форуме.

  8. #648
    Hateful
    Старожил
    Один человек, написал на 42 странице что редуктор нужно подключать через контур печки...

  9. #649
    сосед
    Старожил
    Мне по ошибке редуктор сразу подключили последовательно, а дело было в декабре и сразу - ДВС долго прогревался, печка работала хуже, (поэтому zoovet говорил - Через печку подключатся категорически нельзя, т.е последовательно), а когда разобрались, переделали на параллельное подключение к печке - все ОК.
    Последний раз редактировалось сосед; 17.05.2015 в 22:47.

  10. #650
    sdsq
    Участник
    Спасибо за ответы по установке редуктора, точнее за советы по врезке в систему охлаждения. Буду подключать параллельно печке тройниками , но возникает вопрос - тройник будет отводить на редуктор ож почти сразу после выхода из блока двс- не будет ли избыточной температура ож для редуктора , имею ввиду перегрев редуктора? .

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3101
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 23:26
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •