Like Tree93понравилось

Установка ГБО

Страница 64 из 89 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 886
  1. #631
    сосед
    Старожил
    несколько общих фраз относительно врезок форсунок:
    "Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.
    Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
    к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
    Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
    Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки.
    Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы.
    От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа. " вопрос -"А на какое расстояние от бензофорсунок без вреда можно отодвинуть штуцеры?" Ответ - до 5см от бензофорсунок..."

    И из личного опыта - 1.чем короче шланги (трубки) подвода газа от форсунок до штуцеров - тем лучше. 2.перед закручиванием штуцеров не забудьте на резьбу нанести стопорящий герметик, он загерметизируе т соединение и не даст штуцеру провернуться при вибрациях мотора.
    Миниатюры Миниатюры Установка ГБО-1.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 21.04.2015 в 09:16.

  2. #632
    Sanya64
    Старожил
    Сосед! +100500! Лучшая инструкция по врезке штуцеров!

  3. #633
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы
    Вот поэтому и интересует не столько теория, как врезаны на практике. Небольшой опыт есть, но на BSE ещё не ставил.

  4. #634
    сосед
    Старожил
    Ети его мать то! Находишь информацию для народа, стараешься - и опять не так! Я Вам основные тезисы про штуцера нашел, а Вам фото именно для BSE подавай, нет уважаемый, у меня есть мои фото штуцеров на 1.4 BUD которые Вам не помогу. Посему = ищите, может и найдете, интернет дело такое...удачи.

  5. #635
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Ети его мать то! Находишь информацию для народа, стараешься - и опять не так!
    Да всё так! Только вот для полного счастья фотки на BSE не хватает.

  6. #636
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Только вот для полного счастья фотки на BSE не хватает.
    Идеальное расположение я Вам показал. BSE и BSX почти близнецы. Кстати мысль - заменить патрубки воздушные BSE на BSX и использовать отверстия газовых форсунок

  7. #637
    zoovet
    Участник
    [QUOTE=сосед;241062]Не соглашусь с Вами уважаемый, zoovet, т.к. в букваре Стага ничего подобного про чисто информативной функции светодиодов нет...Установка ГБО-img_20150429_162957.jpg

  8. #638
    zoovet
    Участник
    отчет по установке у меня смотрите на ст.46, отдельная благодарность miki_ua за информативную и оперативную поддержку (век помнить буду), некоторые фото добавляю...Установка ГБО-foto-0116.jpgУстановка ГБО-img_20150517_185430.jpgУстановка ГБО-foto-0117.jpgУстановка ГБО-foto-0118.jpgУстановка ГБО-foto-0119.jpgУстановка ГБО-foto-0120.jpgУстановка ГБО-foto-0121.jpgУстановка ГБО-foto-0122.jpg
    Последний раз редактировалось zoovet; 17.05.2015 в 20:21.

  9. #639
    сосед
    Старожил
    Я Вам сканы реального букваря с реальной программы выложил, а не с книжки, в которой можно написать все что угодно, И не потому что я именно вашей книжке не верю))) Я такие ляпы книжках для пользователя встречал, поэтому обращаюсь только официальному сайту, программе и т.д., и то можно такие вольности с переводом встретить! Но! - главное вспомнить о чем шла речь - о возможности калибровке указателя газа, вот с чего мы начали разговор, а возможность есть долгая и нудная, рутинная, но есть.
    Теперь по существу - гляжу указатель совсем совесть потерял 4 с/д на пустом баке. Вскрытие показало - датчику хана - внешне цел, а сопротивление меняется как хочется, по своему закону. Благо был запасной, так вот универсальный (0-90 Ом) датчик показал - полный бак (по шкале самого датчика - 2/3) - 4 с/д, а вот пустой бак 1 с/д( по шкале менее 1/3) - это в ходе регулировочных "ушей" датчика , если в край загнать датчик (но при этом болтик крепежный уже не поставишь)- вот тогда красный с/д (по шкале в 0 ).Думаю, что когда мне подгибали в мультклапане поплавок , то через чур переусердствовали - у меня отсекатель крайне редко срабатывает, и то зимой - поэтому хода рычага и не хватает для датчика.

    Про установку - какое ГБО будет, бак на сколько литров, форсунки HANA? уплотнения под впускным коллектором не меняли?
    Последний раз редактировалось сосед; 29.04.2015 в 20:32.

  10. #640
    sdsq
    Участник
    Здравствуйте, подскажите насчет врезки газового редуктора в систему охлаждения ,двигатель BSF, обязательно ли врезаться от патрубков печки или можно от патрубков масляного радиатора .

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3219
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 00:22
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •