Like Tree93понравилось

Установка ГБО

Страница 6 из 89 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 885
  1. #51
    Каддай
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Да! и чтобы закрыть уж разговоры на тему "экономичности" дизеля, приведу примерчик из своего давнишнего поста:
    http://www.caddy-club.ru/forum/viewt...&sd=a&start=12

    Определенно, покупка дизеля окупится никак не ранее пробега 200 ккм.
    И звук 1.9TDI и 1.6MPI я имел возможность сравнить - отчетливые "тракторные" нотки, хоть и тихо, но на любителя.
    Ремонт - мама дорогая! (Не приведи, Господи!)
    Но...
    Пробег на одной заправке - это плюс. ( хотя можно и с газом еще полный бак бензина заправить...)
    Чтобы дизелю сравнимой с бензиновым мотором мощности "дать под @опу" - не нужно давить тапку в пол, достаточно нежно погладить :mrgreen: .
    Есть еще одна заморочка, касающаяся непосредственно заказанного мною caddy, но это уже когда я его благополучно заполучу.
    Тем не менее - газ весьма привлекательная штука. Вообразив себя местным магнатом такси, соображаю, что всех подопечных надо перевести на газ :mrgreen:

  2. #52
    Каддай
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Газ для такси - еще пара преимуществ:
    таксист газ не сворует, а бензин - пусть за свой счет покупают :mrgreen:
    будут, как миленькие, привязаны к одной, двум заправкам - с ними (или с оператором) можно заключить договор
    установщик ГБО тоже обязан сделать корпоративную скидку...
    Остался только один вопрос... где взять бабла на таксопарк?

  3. #53
    турыст
    Участник

    re: Установка ГБО

    Вадиму К. респект! Эко он тему замутил, но по ходу все остались при своем.
    Предлагаю рейтинг
    При большом пробеге выше всех на стену писает дизель.
    При маленьком бензин.
    А пиписька длиннее всех у ГБО
    Может типа "тайм аут" а то передеремся? :lol: :lol: :lol:

  4. #54
    tantal
    Участник

    re: Установка ГБО

    Не х.. драться каждый при своем мнении. Если один купил Мерс то второй будет рассказывать, что его Лексус лучше. Бесполезно.

  5. #55
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО

    А че драться? На то производители и предлагают разные варианты двигатилей, что бы каждый выбирал свое... Каддай в той или иной степени подтверждает ход моих мыслей по поводу окупаемости и экономичности... Да у дизеля есть свои преимущества, но мне они не нужны так же, как не нужен, например, бортовой компьютер, сдвижная дверь слева и т.д... Тяги и скорости 1,6 мне вполне хватает для поставленых перед Каддиком целей и технических возможностей определенных ФФ... Тем более дизель (конкретно на Каддике) далеко не гоночный, и как всякий дизель не любит высоких оборотов.... Жать 140 на нем в течении 2-3 часов опасно для самого двигателя... Вобщем все сказаное ИМХО...

  6. #56
    tantal
    Участник

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от zeleniy
    Жать 140 на нем в течении 2-3 часов опасно для самого двигателя...
    С чего это опасно ?

  7. #57
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Спор действительно мегабесконечный и не стоит в него всем ввязываться, каждый выбирает своё; однозначно одно Кадди удачный автомобиль как сказал один мой знакомый: "пофиг с каким он движком, он меня притягивает и он понятный и для себя и для семьи и для работы."
    К стати , Каддай оччень хотел дизель , у меня есть доказательства. Да и 140 для 1.9тди нормальная скорость 3000 оборотов он не напрягается. хотя я держу 120 обычно 2800 оборотов.

  8. #58
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО

    ....

  9. #59
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    А я вставлю свои пять копеек. У меня сейчас расход 35грн на 100км чему я очень рад. Заправляюсь я раз в два три дня и экономлю на каждой заправке около100грн., что тоже радует. Все-таки Кадик автомобиль коммерческий и должен приносить не только активный доход, но и пассивный. По поводу расхода на 1.6: все зависит от манеры езды, и местности где ездишь. Я, например, замечал, что в будние дни, когда город забит машинами у меня расход 9.2л., а в выходные 8.5. А в среднем получается 9л. Но в любом салоне вам скажут что разница в расходе между 1.9тди и 1.6 два литра. По поводу ресурса: у меня у знакомого на фирме кадик 1.6 прошел 450тыс.км, вовремя ездит на ТО и все в порядке.
    По поводу прошивок и клапанов я все это проходил на десятке 8кл., зазоры выставлял в сторону большего допуска, в прошивке менял угол опережения зажигания. Было, что тыщ 20 проехал на двух зажатых выпускных клапанах, и ничего не прогорело, и прошивку делал второй раз, потому что второй мастер сказал, что его лучше, а в той сделали неправильное зажигание. Всякое бывало. Скажу одно, на двигателе прошедшем на газе 100 000км даже не изменился звук работы. Уровень масла на протяжении от замены до замены 12000км не опускался ни на миллиметр, компрессия была 14. Когда снимали клапанную крышку для регулировки то там вообще красота, все как новое.
    Да и за 1.6 на кадике я спокоен, надеюсь, все будет ОК. В крайнем случае, восемь клапанов не шестнадцать, как нибудь осилим

  10. #60
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО

    +100

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3153
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:36
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •