Like Tree93понравилось

Установка ГБО

Страница 55 из 89 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 885
  1. #541
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Только продумайте , что бы на лыже была нормальная площадь крепежа, желательно типа полос крест-накрест
    Да хоть полностью новое нижнее крепление сделаю, только не дырявить кузов. А вес пустого тора по ощущениям примерно 30кг или поболее.

  2. #542
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Да хоть полностью новое нижнее крепление сделаю, только не дырявить кузов. А вес пустого тора по ощущениям примерно 30кг или поболее.
    Могут быть проблемы с поверкой баллона. Примерно через год-два... А вы еще и из сурового Челябинска . Челябинские мужики настолько суровы, что раскалывают унитаз струей мочи
    Камни, соль, песок...

  3. #543
    сосед
    Старожил
    В основном проверка баллона пропана - через 2 года, я свои опасения про баллон уже написал)))

  4. #544
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Могут быть проблемы с поверкой баллона.
    Не понял, а почему проблемы с поверкой? Вроде сняли, испытали, вернули на место?

  5. #545
    сосед
    Старожил
    Проблема может возникнуть в случае Вашего нарушения крепежа баллона, ГБОшники люди разные, упрется рогом, да + еще раздел паспорта покажет, где будет указана схема крепежа с типом и количеством болтов. Дело то Ваше, но просто продумайте заранее и такой вариант развития событий.
    Только не поверка, так как поверка - это совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия эталонов или средств измерений метрологическим требованиям, в том числе и разрешенной погрешности.
    Т.к. баллон не эталон и не средство измерений, то у него техническое освидетельствование - 1 раз в 2 года.

  6. #546
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Проблема может возникнуть в случае Вашего нарушения крепежа баллона, ГБОшники люди разные, упрется рогом, да + еще раздел паспорта покажет, где будет указана схема крепежа с типом и количеством болтов. Дело то Ваше, но просто продумайте заранее и такой вариант развития событий.
    Обмозгуем это!

  7. #547
    KVM
    Участник
    А есть тут Caddyводы, у которых установлен Digitronic ? Как он с BSE дружит ? При нормальной настройки лишний раз Джеки Чан (Check-Engine) не выскакивает?

  8. #548
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Не понял, а почему проблемы с поверкой? Вроде сняли, испытали, вернули на место?
    в первую очередь делается внешний осмотр. Если есть сколы или вмятинки или жучки(которые нужно будет зачистить болгарочкой и покрасить) могут не допустить к эксплуатации. Если у мультиклапана не открутится хоть один болтик - баллон под замену.

  9. #549
    сосед
    Старожил
    У меня первый ГБО и был аналог Digitronic , а вернее его старший брат STAG с OBD, но у меня он стоял на 1.4 (BUD), Васек втихаря (лампа на панели только раз загорелась) регистрировал ошибку по первому блоку - P1127 - 000 - переобогащение смеси в системе (непостоянно) или же P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе (непостоянно), хотя сами ошибки в ЭБУ ГБО отсутствовали. А так по отзывам - на 1.6 нормально они уживались.
    А про Digitronic - нормальная система, заточенная для РФ, с одним из автором программы и самого ГБО личном знаком, сейчас они перешли на несколько иное направление, но сам факт о том , что очень дотошно подходят к анализу работы, постройки настроечных карт, их тестированию и модернизации говорит о многом.
    Последний раз редактировалось сосед; 08.02.2015 в 20:45.

  10. #550
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    У меня первый ГБО и был аналог Digitronic , а вернее его старший брат STAG с OBD, но у меня он стоял на 1.4 (BUD), Васек втихаря (лампа на панели только раз загорелась) регистрировал ошибку по первому блоку - P1127 - 000 - переобогащение смеси в системе (непостоянно) или же P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе (непостоянно), хотя сами ошибки в ЭБУ ГБО отсутствовали.
    Лежит у меня комплект Digitronic EVO, который без OBD и я думаю, ставить его или что другое прикупить ?

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3149
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:33
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •