Like Tree77понравилось

Установка ГБО

Страница 40 из 80 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 796
  1. #391
    Megatrans
    Читатель
    Хм, так мало стоит зарегить? Надо в ТАЗ себе втулить 2е поколение..

  2. #392
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Хм, так мало стоит зарегить? Надо в ТАЗ себе втулить 2е поколение..
    не забыл перерегистрацию авто для изменения тех.паспорта и смену номеров если старого формата?
    Сами бумаги от газоустановщиков таки стоят 250-300. Если будешь брать б/у балон под атестацию - ещё 100 грн. Вот тебе и 400.

  3. #393
    Ганс
    Участник
    miki_ua,
    Спасибо за очень дельные советы...

  4. #394
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ганс Посмотреть сообщение
    miki_ua,
    Спасибо за очень дельные советы...
    Не за что, обращайся. Трошки опыта имеется...

  5. #395
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    2. Форсунки ХАНА
    Весьма оригинально, если по-русски читать, то перевел, как "кирдык" Шучу, естессно.
    Вопрос: А зачем в МРЭО перерегистрировать?

  6. #396
    сосед
    Старожил
    наверное на Украине необходимо вносить изменения в техпаспорт, в отличии от РФ

  7. #397
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    наверное на Украине необходимо вносить изменения в техпаспорт, в отличии от РФ
    Верно - должно быть вписано в тех.паспорт ГБО с номером акта переоборудования. Иначё - ну Вы знаете что бывает за незаконное переоборудование.
    Есть губошлёпы, с пеной у рта адвокатскими уловками "по процессуалке" пытающиеся доказать что устаовка ГБО не переоборудование до пены у рта и судов разных инстанций.
    Но как правило все эти потуги так, для "местного развлечения". Переехать через границу с таким не получится, да и судебная практика по таким случаям противоречива.
    Вобщем, развлекуха на ровном месте кому нечем себя занять в жизни...

  8. #398
    сосед
    Старожил
    Я не берусь судить на кой вся эта фигня придумана, но явно не для облегчения гражданам, понятно дело в очередной раз ошкурить население...Ранее в СССР, а потом уже в РФ была похуже фишка, мало того, что необходимо было внести ГБО в техпаспорт, надо было еще пройти подобие "пулеметных курсов" в виде 2=х недельных курсов по правилам эксплуатации авто с ГБО (МАДИ в 90=х годах специально программу подготовила), после которых выдавалось удостоверение, без которого тебя на заправке газом не заправят, при том без вариантов! И попробуй ты авто управлять без данного свидетельства - порвут тут же на месте! Во времена то были! Так что изменения в техпаспорт, это так...семечки и шлоита)))

  9. #399
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaximEvpatoria Посмотреть сообщение
    Планирую на днях ставить газ(пропан под запаску), позвонил в первую кантору что нарыл в инете, сказали оборудование италия цена 5000грн, собравшись с мысль и продав велосопед))) подкопил необходиму сумму и уже был готов ехать к установщику. Однако уточнил у него из каких именно компонентов он будет собирать систему и выяснил что это самая дешовая комплектация не отличающая даже средними показателями. По итогу если брать комплект готового оборудования этой же сборки в интеренете я вписываюсь в сумму 3000грн, а установка у мастеров варьируеться от 800 до 1200грн. Так экономия уже 1000выходит. Дальше читаю инфу что же лучше и на чем можно с экономить на чем нет, и получаеться что не в коем случае нельзя экономить на форсунках -минимум производитель hanna? а так же процессор(но тут еще почитать нужно). По итогам на 5000тыщ с установкой можно неплохую установку собрать. А за неё уже на сто установщики хотят уже 7000грн. И если они устанавливают за сутки то заработок в 3000за установку это многовато. Дальше возникает вопрос ( может кто подскажет) есть ли возможность установить бак на 54 литра ??? И еще не ставьте медные трубки ( только пластик) медь окисляеться и в основном это окись забвает фильт ну и в итоге не благоприятно сказываться на работе в целом.
    вот что я нарыл за два дня. Если есть у кого советы с нетерпение жду. А то что ставить нужно это однозначно, у моего товарища когда заканчиваться газ и включаеться бенз ему становится плохо и он нстараеться накатом доехать до заправки)))))) (кстати считаю необходимостью ставить мозги гбо для автоматического переключения с газа на бензин , очень удобная функция))) всем удачи!!!


    Итак обо всем и по порядку отвечая на Ваши вопросы, заданные в несколько необычном виде:

    Баллон внешний тороидальный 54л (630х220) ТОР-54 белорусский установлен на моем авто.
    Формучанин miki_ua высказал свою точку зрения на ГБО:
    1. ЭБУ СТАГ или ДИЕГО
    2. Форсунки ХАНА
    3. Редуктор - томасетто
    4. Вариатор
    5. ТОЛЬКО ПЛАСТИК и никакой "меди" в трубопроводах.
    6. ВЗУ на фаркоп или уже по-родному, в лючок бака....
    7. баллон полнотелый ТОР, с внешней горловиной - ОБЯЗАТЕЛЬНО вент.коробка

    8. Если гаражное хранение - обогреватель тосола предпусковый на 220 в. Иначе -утеплить редуктор. Холодная машина будет попивать бензинчик

    9. Свечи - "родные", без специфики


    Немного еще добавлю от себя = редуктора, вариаторы и ЭБУ можно не только вышеуказанных фирм, есть и другие, я например ранее себе установил Stag, потом установил europegas (он по скоростнее обмена данными, другая програмно-элементная база, да и заелся если честно Стаг последнее время) - но оба блока с OBD коррекцией, это несколько дороже чем простой блок, но я не пожалел ни разу. Вариатор у меня Stag ТОР02.

    "... необходимостью ставить мозги гбо для автоматического переключения с газа на бензин , очень удобная функция.." - обрадую Вас - мозги ГБО имеют столько всевозможных настроек, что указанная Вами функция - как стандартная))))


    Будут от Вас конкретные вопросы - будут и ответы, если таковые будут в моей компетенции, хотя меня могут и дополнить другие коллеги
    Последний раз редактировалось сосед; 12.01.2014 в 14:29.

  10. #400
    miki_ua
    Читатель
    Модель вариатора не указывал чтобы не "слили" за рекламу - но сам работал по распространению когда-то и 60-2РУ, и Мангуст (теперь-Тритон, компании propan.ru), и с Микролуч.
    На данный момент могу помочь с приобретением последних(тоже Хмельничане) - для одноклубников может даже по наценке ОПТ1. Цены свежие всегда на сайте - не смотрите что он без всяких флешей и прочих украшательств: парни работой занимаются, им "марафет" наводит не всегда сподручно.

    Кто хочет "нырнуть" в тему вариаторов глубже - велкам на carhelp.info в соответствующий раздел: там "сидят" многие разработчики.
    Ну если вкратце - то всё.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3049
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 22:23
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •