Like Tree77понравилось

Установка ГБО

Страница 4 из 80 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 796
  1. #31
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от турыст
    Здесь как не регулируй у бензина актановое число 95 а у газа 110 и без перепрошивки мозгов на более раннее зажигание на газу гарантированно прогорают выпускные клапана в двигателе, так как газ горит медленнее чем бензин.
    Ну, скажем, что клапана на газе гарантировано, не прогорают. Горят они из-за неправильного смесеобразования, чем страдало старое ГБО. На распределенном впрыске все точно как в аптеке. Прошивка с опережением зажигания нужна для головок без гидрокомпенсаторов. В двигателе на газе поршневая ходит однозначно дольше. И если я на своей машине проеду тысяч 250 км, то лучше сделать головку, чем лезть менять кольца. Голову сделал и ездишь дальше. А в поршневую влез один раз, будешь лазить постоянно.

  2. #32
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от турыст
    ...А дизель рулут на всех авто...
    Конечно, рулит. Вначале переплачиваешь за него при покупке, потом переплачиваешь за обслуживание. Ремонт топливной тоже немало. Зимой цена на солярку больше чем на 95-й. А что получаем? Гремит, воняет, зимой не заводится, дополнительные расходы т.е экономии 0. Плюс только в крутящем моменте, но это для груза. Дизель хорош для больших грузовых машин, вот там действительно мощь и экономия.

  3. #33
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Нет Вадим не скажите, имел честь прокатиться на 1.6 после своего дизеля , я согласен переплачивать за ТО 50$ и покупать дорогое топливо, не знаю как Ваш авто , но тот на котором ездил я не едет по сравнению с ТДИ и это пережиток прошлого по поводу гремит и воняет в современных дизелях этого нет.

  4. #34
    турыст
    Участник

    re: Установка ГБО

    Вы наверное попутали легковой дизель с Камазом. У меня по работе 3 года был VW транспортер(пригнанный из Германии 4 летним) и личный новый ВАЗ 09, так в обслуживании ВАЗ обходился дороже. и технически исправный дизель даже без догревателей заводился при -27 С (даже на летней соляре которая при заправке была как густой кисель) в отличии от некоторых бензиновых иномарок которые при-25 не пномпень. Что касается воняет, то современный (не путать с трактором Беларусь 64 года) дизель чище бензинового собрата. По поводу надежности газобалонного оборудования и дизелля даже и говорить не хочу, так как дизель гораздо надежней и неприхотливей бензина. Обслуживание диз.,это раз в 15 тысяч замена масла с фильтрами и раз в 90 тыщ ремень ГРМ и все. На ГБ раз в полгода ТО редуктора + возможные утечки газа и прочие "прелести" и геморой ГБ. Цены на соляру конечно выросли нереально но расход у диз. гараздо меньше чем у бенз. и газ. По поводу шума, то и не на много и громче, основной шум с улицы, в салоне приемлемо. Да VW был не гарантийный и обслуживался не у офицалов а у нормальных МАСТЕРОВ, и при общем пробеге 230 тысяч на двигателе кроме расходников заменили только стартер.
    Зимой был в Австрии, CADDY как грязи, в основном в такси и по личным наблюдениям 90% дизель. Нашего на 70% родного брата Touran еще больше
    Каюсь у самого Кеддик бензин, на дизель денюжек не хватало но при нынешней разнице в цене газ -бензин, ставить себе Г.Б. не буду даже в горячем бреду.
    Поддерживаю vitam 2140. ИМЕЛ ЧЕСТЬ прокатиться на ДИЗЕЛЕ.!
    И повторюсь в гонках Леман 24 часа победил Пежо с ДИЗЕЛЬным двигателем!!!

  5. #35
    tantal
    Участник

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Нет Вадим не скажите, имел честь прокатиться на 1.6 после своего дизеля , я согласен переплачивать за ТО 50$ и покупать дорогое топливо, не знаю как Ваш авто , но тот на котором ездил я не едет по сравнению с ТДИ и это пережиток прошлого по поводу гремит и воняет в современных дизелях этого нет.
    Абсолютно согласен!!!!!!!!! 1,6 и рядом не стоит с 1,9ТDI. ДТ действительно дороже 95 и не только зимой,а круглый год , но зато расход ДТ 6,5л/100км. Вот и экономия ПЛЮС огромное удовольствие от езды TDI.

  6. #36
    tantal
    Участник

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от турыст
    Вы наверное попутали легковой дизель с Камазом. У меня по работе 3 года был VW транспортер(пригнанный из Германии 4 летним) и личный новый ВАЗ 09, так в обслуживании ВАЗ обходился дороже. и технически исправный дизель даже без догревателей заводился при -27 С в отличии от некоторых бензиновых иномарок которые при-25 не пномпень. Что касается воняет, то современный (не путать с трактором Беларусь 64 года) дизель чище бензинового собрата. По поводу надежности газобалонного оборудования и дизелля даже и говорить не хочу, так как дизель гораздо надежней и неприхотливей бензина. Обслуживание диз.,это раз в 15 тысяч замена масла с фильтрами и раз в 90 тыщ ремень ГРМ и все. На ГБ раз в полгода ТО редуктора + возможные утечки газа и прочие "прелести" и геморой ГБ. Цены на соляру конечно выросли нереально но расход у диз. гараздо меньше чем у бенз. и газ. По поводу шума, то и не на много и громче, основной шум с улицы, в салоне приемлемо. Да VW был не гагантийный и обслуживался не у офицалов а у нормальных МАСТЕРОВ, и при общем пробеге 230 тысяч на двигателе кроме расходников заменили только стартер.
    Зимой был в Австрии, CADDY как грязи, в основном в такси и по личным наблюдениям 90% дизель. Нашего на 70% родного брата Touran еще больше
    Каюсь у самого Кеддик бензин, на дизель денюжек не хватало но при нынешней разнице в цене газ -бензин, ставить себе Г.Б. не буду даже в горячем бреду.
    Поддерживаю vitam 2140. ИМЕЛ ЧЕСТЬ прокатиться на ДИЗЕЛЕ.
    Согласен, пока писал сообщ. Ваше появилось.

  7. #37
    zeleniy
    Старожил

    re: Установка ГБО

    А я поддержу Вадима.К.: ВВ дизель начинает экономить со 110 тыс.км., если при этом ничего не сломаеться. А по поводу едет/не едет - весьма субьективное мнение... У меня все едет и с грузом и без груза, и зимой и летом...

    П.С. Только ехал Т5 - дымит как Камаз....

  8. #38
    tantal
    Участник

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от zeleniy
    А я поддержу Вадима.К.: ВВ дизель начинает экономить со 110 тыс.км., если при этом ничего не сломаеться. А по поводу едет/не едет - весьма субьективное мнение... У меня все едет и с грузом и без груза, и зимой и летом...

    П.С. Только ехал Т5 - дымит как Камаз....
    Откуда такая точность 110-120-150 т.км. Дизель экономит с первых км. У меня расход 6-7л/100, а у Вас 12. Вот и расчет.

  9. #39
    турыст
    Участник

    re: Установка ГБО

    [quote=Вадим.К]
    Цитата Сообщение от "турыст":30yznecb
    Здесь как не регулируй у бензина актановое число 95 а у газа 110 и без перепрошивки мозгов на более раннее зажигание на газу гарантированно прогорают выпускные клапана в двигателе, так как газ горит медленнее чем бензин.
    Ну, скажем, что клапана на газе гарантировано, не прогорают. Горят они из-за неправильного смесеобразования, чем страдало старое ГБО. На распределенном впрыске все точно как в аптеке. Прошивка с опережением зажигания нужна для головок без гидрокомпенсаторов. В двигателе на газе поршневая ходит однозначно дольше. И если я на своей машине проеду тысяч 250 км, то лучше сделать головку, чем лезть менять кольца. Голову сделал и ездишь дальше. А в поршневую влез один раз, будешь лазить постоянно.[/quote:30yznecb]
    Распред. впрыск актуален для бензина. для газа монопенисно, что карбюратор что распред впрыск. Гидрокомпенсаторы выдерживают установленный зазор,и не надо путать угол опережения зажигания(который можно перепрошить, но не все установщики это делают) и момент открытия и закрытия клапанов с помощью ГРМ. Его тоже желательно сдвинуть на попоже. Ну а 250 тыщ ходят только очень грамотно и настоенные и установленные ГБО, а то у нас ведь как, впихнут тупо ГБО и редкая птица долетит до середины днепра то биш 100 тыщ. А поршневая ходит по дольше согласен. А если Вам еще поставят распред вал и изменяемой фазой газа-распределения, и еще что нибуть замутитьчто бы при переходе на газ повышать степень сжатия в цилиндрах, и что бы и на газу и на бензине двигателю было бы хорошо, то миллион км не предел, но кто же это делает?

  10. #40
    турыст
    Участник

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от tantal
    Цитата Сообщение от zeleniy
    А я поддержу Вадима.К.: ВВ дизель начинает экономить со 110 тыс.км., если при этом ничего не сломаеться. А по поводу едет/не едет - весьма субьективное мнение... У меня все едет и с грузом и без груза, и зимой и летом...

    П.С. Только ехал Т5 - дымит как Камаз....
    Откуда такая точность 110-120-150 т.км. Дизель экономит с первых км. У меня расход 6-7л/100, а у Вас 12. Вот и расчет.
    Все точно, экономия с первого км, но окупается разница в цене на двигатели и топливо при годовом пробеге от 40 тысяч в год.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3049
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 22:23
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •