Like Tree81понравилось

Установка ГБО

Страница 39 из 83 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 825
  1. #381
    miki_ua
    Старожил
    Если форсы Валтек - может пора откалибровать?
    Если нет - то нужно смотреть просадки давления. Правда, в большинстве случаев они возникают из-за элементарной забитости фильтра жижкой фракции: у нам такая бодяга продаётся что медные магистрали корродируют очень активно и "серый порошок" может забить фильтрик и за 2,5 т.км.

  2. #382
    сосед
    Старожил
    Присоединяюсь к данной теме, речь идет не про метан! Расход на газу больше чем на бензине и это аксиома, вопрос на сколько %, завод мягко говоря лукавит говоря, что до 10-15%, зависит это и от качества газа, настройки самого ГБО, стиля езды и состояния авто в целом. Почему я утверждаю, что больше на газу -1. физику не обманешь и принцип работы ДВС на бензине и газу различные. 2 - из личного опыта, я был на 2-х заводах ГБО в Белостоке STAG и europegas, где мое авто было на стенде, на котором и настаривались карты, имитируя различные нагрузки и режимы работы авто.Так же вриватных беседах с инженерами, кторые вынуждены были прийти к согласию (под напором моих фактов), что на газу расход может быть больше чем 10-15%, но это как говорится без "протокола". Никогда авто заточенное заводои - изготовителем под бензин не будет кушать такое же количество газа, миниум больше 5-10%, просто газ сложнее вычислить на заправке, газ все таки, а не топливо, которое литрами, поэтому народ особо не вникает, закачал газу и поехал,так на глазок, вроде нормально и ладно, если только не конкретный косяк по ГБО.
    Я не готов сказать как в вашей стране, но в нашей есть небольшие отличия прохождения ГТО- огнетушитель на 5 литров, непросроченное свидетельство на баллон. Так же в виду неподготовленности специалистов, а так же непонятной "ссыкливости" всего - некоторые сервисы боятся авто с ГБО как черт ладана и могут при любой явной неисправности по ДВС и его системам отправить Вас к ГБОшникам и начнется футбол - ГБО - сервис и обратно. При нормально налаженном визуальной разницы работы ДВС на газу и бензине нет, сам лично слышал, что BMV 7 серии на бензине форсунки молотили как у дизеля, на газу - тишина. ГБО это прежде всего это монтаж и лишние дырки в случае чего, ну и конечно денюжка, если авто под коммерцию - отобъете потраченное быстрее. На чем не надо экономить - вариатор, форсунки, баллон, редуктор и монтаж (лучше пластиковые шланги, чем медные трубки). Электрика , т.е. мозги и датчики у всех фирм приблизительно на одном уровне. Я на газу уже скоро будет 2 года, авто для себя, несмотря на больше расход авто газа и специфику прохождения ГТО - я обеими руками за газ. Сейчас у нас газ 19 руб., 92 бензин - 31 - 32 руб. С 60 литрами бензина и 54 газа - мне хватит полевропы махнуть, опять же у соседей 95 бензин - 5,7 злтых, а газ =2,6-2,7 злотых, есть разница? Вот Вам и ответ, а так ...в итоге - решайте сами)))
    Последний раз редактировалось сосед; 22.11.2013 в 21:39.

  3. #383
    Ганс
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    ...в итоге - решайте сами)))
    Я уже решился, только определяюсь какой фирмы ГБО ставить....

  4. #384
    сосед
    Старожил
    Все зависит от бюджета...

  5. #385
    Ганс
    Участник
    Как всегда. Получше и подешевле...
    Если честно ,то подумываю о STAG.

  6. #386
    сосед
    Старожил
    Ну а что, в полне нормальная фирма,хотя есть у меня к ним так скажем вопросы, но это не буду тут их оглашать, бизнес как говорится и ничего личного....

  7. #387
    Russlan
    Участник
    ГБО STAG, вариатор Microluch расход 10л траса, 12 - 11.5 город без кондиционера гбошники говорят нормальный расход, разницы с бензином по тяге не чувствую вообще. Вопрос нормально или нет ?????

  8. #388
    Ганс
    Участник
    Если не больше 12л., я думаю что нормально. Сколько денег стоила установка? И на сколько литров балон?

  9. #389
    Russlan
    Участник
    балон 54 л установка с вариатором 6200 грн + регистрация в мрео 400 грн

  10. #390
    miki_ua
    Старожил
    И всё-таки при прочих равных моя рекомендация по ГБО на КЭДДИ:
    1. ЭБУ СТАГ(везде глянут есличё) или ДИЕГО(хороший спец с ОБД-сканером настроит надолго)
    2. Форсунки ХАНА
    3. Редуктор - томасетто (бюджетно, везде есть фильтра и ремкомплекты)
    4. Вариатор - Микролуч (углы от 9 можно даже выше)
    5. ТОЛЬКО ПЛАСТИК и никакой "меди" в трубопроводах.
    6. ВЗУ на фаркоп или уже по-родному, в лючок бака....
    7. баллон полнотелый ТОР, с внешней горловиной - ОБЯЗАТЕЛЬНО вент.коробка(каких-то 20 грн - но куча проблем отступает в последующем) Тогда и 57 литров влезет.
    8. Если гаражное хранение - обогреватель тосола предпусковый на 220 в. Иначе - утеплить редуктор. Холодная машина будет попивать бензинчик(при езде короткими перебежками если будет успевать остыть - довольно ощутимо).
    9. Свечи - "родные", без специфики и высокотехнологических выежосов (с классическим электродом: тогда в них можно действительно уменьшить зазор для снижения напряжения пробоя без ухудшения качества искры).
    Если вкратце - то всё.
    "...и жили они долго и счастливо..."

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3103
    Последнее сообщение: Вчера, 02:54
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •