Like Tree93понравилось

Установка ГБО

Страница 36 из 89 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 886
  1. #351
    zeleniy
    Старожил
    Ну вот и все - я владелец авто с ГБО. Вкратце: ЭБУ и вариатор УОЗ - Стаг, редуктор - Томасето, форсунки - вальтек 3 Ом, балон 57 л. По трассе машинка бежит шустро, разница с бензином, если и есть то минимальная. Пробежал пока около 100 км. Сегодня предстоит поездка в Днепр-обратно, накатаю еще до 400 км. и можно будет делать предварительные выводы о расходе... Чуть позже выложу фото, что и как установлено.

  2. #352
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    Ну вот и все - я владелец авто с ГБО. Вкратце: ЭБУ и вариатор УОЗ - Стаг, редуктор - Томасето, форсунки - вальтек 3 Ом, балон 57 л. По трассе машинка бежит шустро, разница с бензином, если и есть то минимальная. Пробежал пока около 100 км. Сегодня предстоит поездка в Днепр-обратно, накатаю еще до 400 км. и можно будет делать предварительные выводы о расходе... Чуть позже выложу фото, что и как установлено.
    ПОЗДРАВЛЯЮ.
    Я не помню, что там с временами впрыска на ХХ по прогретому двигателю - но если время открытия газовых форсунок в таком режиме больше 5 мс все будет рабоать "долго и счастливо" - знай меняй фильтра.
    Для полного душевного спокойствия надо ответить ещё на пару вопросов:
    Как подключили обогрев редуктора - не в контур дроссельной заслонки случайно? (там недостаточная пропускная способность, машина с первыми холодами будет переключаться на бензин под нагрузкой и дольше прогреваться).
    Трубку поставили пластик?
    Заправочное врезали на фарком или в лючок бензобака?
    На всякий случай возить с собой шестигранник, сменный фильтр и резиновое кольцо к нему на запас. Бывает на каких-то выселках из безымянной бочки такую срань дунуть могут - придётся закрывать баллон и фильтр чистить.
    Ну, вроде всё!
    "Счастливого полёта".
    З.Ы. запасись шнурком ГБО, хоть самодельным "на всякий случай". Шнурок от мабилы за пару баксов и 5 минут с паяльником. Рецепт - ТУТ

  3. #353
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ.
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Как подключили обогрев редуктора - не в контур дроссельной заслонки случайно? (там недостаточная пропускная способность, машина с первыми холодами будет переключаться на бензин под нагрузкой и дольше прогреваться).
    Честно? не знаю... Сфотаю, может тогда подскажете...

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Трубку поставили пластик?
    Нет. Трубка медная. Могли поставить и пластик - предоставили мне такой выбор, но мотивировали выгодность меди тем, что у пластика большее кол-во соединений, а значит больше слабых мест.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Заправочное врезали на фарком или в лючок бензобака?
    Заправочное вынесли под бампер... Фаркопа у меня нет, а в лючке бензобака катастрофически мало места - даже не представляю, как туда можно что-либо врезать.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    На всякий случай возить с собой шестигранник, сменный фильтр и резиновое кольцо к нему на запас. Бывает на каких-то выселках из безымянной бочки такую срань дунуть могут - придётся закрывать баллон и фильтр чистить.
    Ну, вроде всё!

    "Счастливого полёта".
    З.Ы. запасись шнурком ГБО, хоть самодельным "на всякий случай". Шнурок от мабилы за пару баксов и 5 минут с паяльником. Рецепт - ТУТ
    [/QUOTE]

    Спасибо за советы. Вечером обязательно постараюсь выложить все фото. Спасибо.


    Вот фото:
    мозги:


    вариатор УОЗ


    редуктор




    форсунки


    место врезки подогрева редуктора (гофра)


    общий вид места установки


    заправочная горловина


    балон


    кнопка


    П.С. Балон прикрепили на 4 болта сквозь пол багажника к двум полоскам металла, которые положили в багажник под коврик.
    Последний раз редактировалось zeleniy; 19.06.2013 в 14:42.

  4. #354
    zeleniy
    Старожил
    ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА !!!

    На средних ямках, после установки ГБО, что-то гупает. Сейчас в командировке и ямы поблизости нет. Есть предположения? Газовщики говорят, что может выхлопная цеплять балон...

  5. #355
    kr60502
    Читатель
    да там кроме баллона нечему гупать, яма покажет

  6. #356
    miki_ua
    Старожил
    Стучать может запросто поплавок в баке - послушать надо...
    А по поводу установки...
    Фоток много, мыслей тоже. Постараюсь не запутаться..
    Итак.
    1 "отговорили" от пластика - тут Вам было решать кого слушаться... Я свои аргументы привёл. Их лепет назвать аргументами нельзя. Почему так сделали - ХЕЗ. Вребя покажет кто прав - за это я спокоен.
    2 отсутствие вент.коробки на баллоне - это АХТУНГ! Да, я понимаю - оно и так наруже, там вентилировать нечего. Но приговор датчику уровня вы уже подписали. Сами подумайте - сколько там грязи, воды и срани - подмашиной, снизу, поднятой всеми 4-мя колёсами..... А какая сосуля будет там висеть зимой? А в каком состоянии будет вентиль аварийного закрытия балона - когда им нада будет воспользоваться, а не сможете ибо закиснет всё начёрно... ДА и вобще в наше время ставить мультиклапан В-класса сегодня - верх жлобства по моему мнению. (Мультиклапан А-класса "Европа" имеет на расходной магистрали электромагнитный клапан, который открывается только во время работы ГБО. Если трубка повредится или редуктор травить будет не дай Бог вы никак не напустите полный гараж газа, чтобы потом не щелкнуть выключателем и не подорваться. Ну, чисто гипотетически. Или при аварии и трещине в магистрали место ДТП не будет заливать пропан-бутаном: именно при трещие, при обрыве трубки скоростной клапан закроет-то балон....)
    3. Врезка кнопки - придераться не буду, дело вкуса.
    4. "поросячий хвостик", навороченный перед редуктором, затрудняет доступ к сервисным операциям типа смены ремней и т.п. Можете сказать что придераюсь - но я бы так не сделал. А почему так сделали? Чтобы компенсировать недогрев редуктора? Непохоже. Вроде врезка таки из печки, а не из обогрева дросселя. НО!!!! Врезка ПОСЛЕ ПЕЧКИ! Т.е последовательно ей! (ну, как можно судить по фото). Т.е. зимой всё тепло будет отбирать салон, а прохладный тосол не сможет нормально испарить порцию пропана в газообразную фракцию = просадки давления, переключения на бензин, чёрт знает что со смесью..... Да, в подкапотном будет тепло - и "поросячий хвостик" будет подавать уже подогретый газ на испарение. Но, простите, это "латание презерватива".....
    5. Вертикальная установка фильтра паровой фазы. Опять скажете что придераюсь - но подумайте сами. Смольные, маслянистые и сернистые фракции, испарённые в редукторе, в режиме работы двигателя просто проплюнутся в форсунки и сгорят в цилиндрах. А когда заглушите? Правильно, конденсируются они. И если при горизонтальном расположении фильтра они соберутся на дне цилиндра(меняется раз в 10 000 км, пока холодное - лежит там себе тихо, нагреется - сгорит в цилиндрах, всё будет ОК), то при его вертикальном расположении всё это будет стекать..... обратно в редуктор. А там - на клапан последней ступени, который начнёт со временем залипать. Опять же с давлением будет твориться чёрт знает что.
    6. Расположение форсунок НА ГЕНЕРАТОРЕ - ЭТО "В МЕМОРИЗ"!!!... Длина шлангов должна быть равнвой и минимальной. "РИАЛИ"???? Уже не говоря про U - образный перегиб шлангов, в котором будет собираться уже знакомый нам конденсат смольных и маслянистых фракций, блокируя прохождение газа к жиклерам.

    Можете воспринять мои каменты субъективно - я бы Вам посоветовал всё-таки получить "независимую экспертизу" вашей установки. С Вашего разрешения можно выложить фото в темке а-ля "Невесёлые картинки" форума професиональных газоустановщиков Carhelp.info - вместе послушать что люди скажут....

  7. #357
    Vikt0r
    Участник
    miki_ua, +1000100 почти все правильно и толково расписал
    Но
    п,1 сам на меди катаюсь с 1991 года - как бы горя ни разу не знал
    п,2 по поводу сосулек и грязи тоже решается элементарно за пару копеек
    п,3 кнопка - я сам себе так же поставил - удобно
    п,4 ставил и до и после печки - разница не сильно принципиальная для наших широт, все равно зимой утепляю радиатор и подкапотку
    п,5 И п,6 ПОЛНЕЙШИЙ ДИБЕЛИЗМ zeleniy, ЕХАЙТЕ К СВОИМ УСТАНОВЩИКАМ И ТРЕБУЙТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ
    Если они не смогли найти нормальных мест для редуктора и форсунок , могу скинуть свои фото

  8. #358
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    miki_ua, +1000100 почти все правильно и толково расписал
    Но
    п,1 сам на меди катаюсь с 1991 года - как бы горя ни разу не знал
    Раньше меди альтернатив не было. Когда-то и топором брились. Но прогресс не стоит на месте. Нужно просто попробовать то и другое чтобы понять разницу. Когда у Вас из фильтра жидкой фракции исчезнет пресловутый "серый порошок" - поймёте о чем я.
    п,2 по поводу сосулек и грязи тоже решается элементарно за пару копеек
    Может и так - но человеку ставили НОВОЕ Гбо - было не поставить вент.коробку для внешнего тора? На "спичках" сэкономили?
    п,3 кнопка - я сам себе так же поставил - удобно
    Может и так. Я просто не в восторге когда заглушка и кнопка не совпадают в размере и в результате оно выглядит "налепленым" одно на другое. ИМХО лучше уже в торпеде акуратненько отверстие сделать. Но ещё раз говорю - тут без криминала, чисто эстетика и ИМХО.
    п,4 ставил и до и после печки - разница не сильно принципиальная для наших широт, все равно зимой утепляю радиатор и подкапотку
    Правильно - паралельно печке. Всё остальное - "пляски с бубном" с переменным успехом.
    п,5 И п,6 ПОЛНЕЙШИЙ ДИБЕЛИЗМ zeleniy, ЕХАЙТЕ К СВОИМ УСТАНОВЩИКАМ И ТРЕБУЙТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ
    Если они не смогли найти нормальных мест для редуктора и форсунок , могу скинуть свои фото
    Ну не надо так грубо - человек только что отдал немало денег, зачем ему нервничать. Это ж не его вина. А за фото - одобрям, будем ждать...

  9. #359
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    п,5 И п,6 ПОЛНЕЙШИЙ ДИБЕЛИЗМ zeleniy, ЕХАЙТЕ К СВОИМ УСТАНОВЩИКАМ И ТРЕБУЙТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ
    Если они не смогли найти нормальных мест для редуктора и форсунок , могу скинуть свои фото
    Жду фото

  10. #360
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    5. Вертикальная установка фильтра паровой фазы.
    ну это перевернем, на днях поеду напихаю...

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    6. Расположение форсунок НА ГЕНЕРАТОРЕ - ЭТО "В МЕМОРИЗ"!!!... Длина шлангов должна быть равной и минимальной...
    Посоветуйте куда их поставить, если можно с фото.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3189
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 12:02
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •