Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 37 из 43 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 425
  1. #361
    vvalis
    Участник
    ! ! ! ! ! !
    После заправки на ОККО, машинка в мороз -20 не завелась!!! Соляра как кисель, мутно- белого цвета.
    Заправлялся в январе, когда была еще плюсовая температура.

  2. #362
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от vvalis Посмотреть сообщение
    ! ! ! ! ! !
    После заправки на ОККО, машинка в мороз -20 не завелась!!! Соляра как кисель, мутно- белого цвета.
    Заправлялся в январе, когда была еще плюсовая температура.
    Ну так а что Вы хотите?
    Если Вы лили соляру "Евро" на Окко ( которая примерно по 9.99 грн), она идет класса F, тоесть до минус 20. А морозы были и больше чем минус 20, а в конкретных местах на улице могло быть и до минус 28. Так что все логично.
    Нужно не жаловаться на форуме что у Вас замерзла соляра, а периодически смотреть в интернете прогноз погоды на несколько дней вперед. На том же "Синоптик", или "Гисметео" на дня 3 вперед показует приблизительно верно. И если видите что мороз будет нормальный - так бажяжить присатку в топливо нужно чтобы не замерзало. А если лень присадку бадяжыть - так заправляйтесь топливом "Арктика", которое до минус 32 идет.

  3. #363
    Voyager
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vvalis Посмотреть сообщение
    ! ! ! ! ! !
    После заправки на ОККО, машинка в мороз -20 не завелась!!! Соляра как кисель, мутно- белого цвета.
    Заправлялся в январе, когда была еще плюсовая температура.

    Yuran +100500

    vvalis: А место где заправлялся слабо указать? Чтоб другие не накололись.
    Похоже на вброс...
    Хотя по поводу качества топлива я тут уже цитату оптовика приводил. Ничего удивительного.

  4. #364
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    больной вопрос - курс доллара.. я понимаяю, что не по теме, но это действительно больно наблюдать как гривны, за ради которых работаешь- превращаются в ... бумагу. Это реально инфляция, или кажется, хотя власти втирают, что все под контролем и курс нбу 7.99
    Понятное дело что подорожает в первую очередь весь импорт, но за ним и товари вiтчизняного виробництва, и топливо... ждать чуда с курсом - наверное нет...

  5. #365
    Artis
    Участник
    тут сложно сказать как? - пока будет валится курс ибо его раскачали - бизнес срочно обналичивает гривну в доллар, потом нафтогазу надо будет 3,3 млрд долларов купить! , а еще Россия заморозила свой транш долларовый, поэтому прогнозы не лучшие... так что надо заправлять все что можно)))

  6. #366
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Ну так а что Вы хотите?
    Если Вы лили соляру "Евро" на Окко ( которая примерно по 9.99 грн), она идет класса F, тоесть до минус 20. А морозы были и больше чем минус 20, а в конкретных местах на улице могло быть и до минус 28. Так что все логично.
    Нужно не жаловаться на форуме что у Вас замерзла соляра
    Спасибо за советы, не жаловался а предупредил, "ЕВРО-5" цена была кажется 10.29грн, заправка в Кременчуге при съезде с моста. На легковых дизелях уже 20лет катаюсь, как с ними обращаться знаю. Постоянно заправлялся на WOG, вопросов не возникало. Каждый год в Карпаты на лыжи ездим, в -25 заводил нормально. Машину то я отогрел и завел, меня удивило состояние соляры, уж очень похоже было на смесь с летней, температура-то плюсовая была.
    в последнее время топливо зимнее внушало доверие и статья вот
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29433
    Последний раз редактировалось vvalis; 05.02.2014 в 22:43.

  7. #367
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от vvalis Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, не жаловался а предупредил, "ЕВРО-5" цена была кажется 10.29грн, заправка в Кременчуге при съезде с моста. На легковых дизелях уже 20лет катаюсь, как с ними обращаться знаю. Постоянно заправлялся на WOG, вопросов не возникало. Каждый год в Карпаты на лыжи ездим, в -25 заводил нормально. Машину то я отогрел и завел, меня удивило состояние соляры, уж очень похоже было на смесь с летней, температура-то плюсовая была.
    в последнее время топливо зимнее внушало доверие и статья вот
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29433
    Ну как плюсовая, если Вы сами написали что было минус 20.
    Кто-то запи...делся

  8. #368
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Ну как плюсовая, если Вы сами написали что было минус 20.
    Кто-то запи...делся
    Зачем такой злой? Почитай 361 пост, первая половина января была плюсовая температура

    Вот еще отзыв:
    Я из Красноперекопска. Согласен с vovich по поводу ОККО. Фуфел толкают под видом ДТ "Арктика".Получал от ОККО, как и многие из вас , смс :"Скоро морозы,заправляйся у нас ДТ "Арктика"... до -32С. Заправился, итог - при -16С еле завелся и домой добрался. Лучше как раньше, зимнее ДТ + антигель.
    Не заправляйтесь у нас на ОККО солярой.

    Из этого сайта: http://autovisio.com.ua/toplivo_rating
    http://autovisio.com.ua/toplivo/arti..._autovisio/142
    Последний раз редактировалось vvalis; 05.02.2014 в 23:36.

  9. #369
    Yuran
    Читатель
    vvalis, ну я не злой. Заправлялся в первой половине января, пускай тогда была плюсовая температура, так про это никто и не говорит, зачем тянуть до морозов? Можно спросить на заправке когда заправляться, до какой температуры держит, они скажут, или там даже сертификат часто на заправке валяется на виду, на Окко видел сам что топливо "F", значит до минус 20 это если верить что все как по паспорту, а надо ище запас иметь.
    Я с таким успехом могу в сентябре заправиться летним топливом, почти не ездить а когда придет первый мороз хотя бы минус 10 и что мне кричать что плохая заправка, и у меня авто не заводиться? ))
    Надо самому следить за температурой и соответственная должна быть реакция на заправляемое топливо. По другому никак. Если таким заниматься влом - начит нужно на бензиновом авто ездить или хотя бы в теплом гараже авто хранить и на долго из него не вылазить.
    А на самом деле все очень просто - смотрите температуру наперед - если до минус 12 так в принципе любое зимнее топливо будет заводиться, аж настолько никто не халтурит. Если меньше - так добавляйте присадку соответственно температуры ( расчет в пропорциях), либо добавлять дорогое топливо "Арктика -32", в процентном соотношении.
    Кстати по поводу ссылки - вот на БРСМ пишет в тесте что минус 27, и вспоминаю что заправлял у их свое авто этим же Евро дизелем и мне оператор говорил что до минус 27, все так и есть, это скорее исключение.
    И, кстати, у топлива не только температура замерзания для дизеля важно, а и другие параметры. Хотелось бы увидеть реальные тесты по поводу серы и других параметров.

  10. #370
    vvalis
    Участник
    Мы тут зря спор затеяли, потом надо удалить.
    1 В январе должна быть нормальная зимняя солярка, независимо от температуры за бортом, это зима
    2 Утром было -20 (10 дней назад), не завелся, днем было солнце и -10 когда полез менять фильтр, слил немного в стакан посмотреть, это был белый кисель, который стоял на солнышке и прозрачным не стал. Эта туфта через фильтр не проходила - это факт
    3 Эта тема о качестве топлива на заправках - потому написал, правда с опозданием
    4 Потом заправлялся на WOG, морозы были посильнее, до -25 но эта отлитая соляра оставалась прозрачной.
    5 Сертификаты часто смотрю. Есть заправки, которые работают под брендом WOG-xxxxx, не помню уже добавку, короче двойное название, на
    WOGe предупредили, что за их качество не отвечают. Это я для информации, сталкивался с такими в Черновицкой области.
    6 Погоду всегда смотрю, особенно перед дальней дорогой.

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •