Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 425
  1. #281
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Хочу заметить,что владельцы этого фильтра тоже ездили на "буторе"...Недавно снял фильтр после 30 тыс.-переглянулись с клиентом и поставили обратно!!!!!,он ничем не отличался от нового,только мокрый...через 60 тыс.- он имел вот такой вид...Т.е. есть хорошее топливо в стране,не всем правда достается.
    Тут еще от моточасов зависит.
    При трассовом пробеге ситуация вообще замечательная, чем после постоянных городских пробегов.

  2. #282
    MAY2703
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    К сожалению Шелл в Донецкой области нет или только одна, из гарантированно безпроблемных только ВОГ на остальных не рекомендую, в самом крайнем случае ОККО.
    А что на ОККО плохой дизель? Много слышал положительных отзывов. У нас, как правило, заправки ОККО рядом с ВОГ, и цены одинаковые. Я вот наслушался и всегда только на ОККО заправляюсь. Или лучше перейти на ВОГ? Спасибо.

  3. #283
    sorik
    Участник
    У меня возможно вопрос не в тему, но все же, как слить солярку с бака?

  4. #284

  5. #285
    Lazy fox
    Участник
    Ни Вог ни Окко ни Шел не имеют своих заводов в Украине. По этому топливо либо сами экспортируют или сами закупают у экспортеров или НПЗ. Затем Где -то хранят (Нефтебазы). Никто конкретной компании не выделяет отдельный обьем в резервуаре. По этому вопрос качества- условный. ( наверника бывают исключения) Ну вот что более важно - фильтры на раздаточных колонках ( они стоят денег, а замена их вовремя, или вообще замена-человеческий фактор или элементарное жлобства) И если плохое топливо - нет тягла, замерзает, отсутсвие смазавающих свойств постепенно убивает топливную систему - то грязь с колонки сразу или постепенно забивает топливоприемную сетку, осождается в баке, и забивает топливный фильтр.

  6. #286
    sorik
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!

  7. #287
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    А что на ОККО плохой дизель? Много слышал положительных отзывов. У нас, как правило, заправки ОККО рядом с ВОГ, и цены одинаковые. Я вот наслушался и всегда только на ОККО заправляюсь. Или лучше перейти на ВОГ? Спасибо.
    недалее как полгода назад заправки Окко и Вог принадлежали одному хозяину, ну или группе хозяев, одна из сетей готовилась под продажу изначально, поэтому и расположены они рядом, кто новый владелец , достоверно не известно, но однозначно одно 90% топлива ВОГ стал закупать за кордоном, Прибалтика, Белоруссия, Финляндия, что говорит о качестве. Касаемо хранилищ, у Шел, ТНК, Лукойл свои хранилища, их щас армия распродаёт всем желающим, про остальных не знаю, ОККО владеет 2000 вагонов цистерн, не в аренде, а в собственности - это просто невероятная мобильная ёмкость. Не хочу наговаривать, но по моим наблюдениям и качество и сервис на ОККО испортились, хозяин ударился в политику, хотя очень талантливый менеджер и управленец, нельзя заниматься двумя делами одновременно , не получится ни то, ни другое.

  8. #288
    MAY2703
    Участник
    Свежий обзор от 22 января 2014: Подробности теста зимнего ДТ на севере

    http://autovisio.com.ua/toplivo/arti...vo_topliva/141

    Стали известны окончательные результаты теста арктического ДТ на севере. Напомним, что в конце декабря сайт AutoVisio публиковал информацию о том, что пробы зимнего дизельного топлива марки «Арктика» от ведущих топливных брендов страны тестировались на севере России, в Республике Коми, в реальных условиях. Цель эксперимента: проверить как ведет себя ДТ при низких температурах. Для этого были взяты пробы топлива на АЗС «ОККО», «Параллель» (крупная сеть в восточном регионе), «Лукойл», «Shell», «WOG» и «БРСМ». Также протестировано топливо запорожского регионального бренда «ZOG».

  9. #289
    mikma
    Участник
    Заправляю ОККО,хотя знакомый хвалит ВОГ,3 дня при -25 заводил без проблем,только АКБ дохлый,летом тоже ОКО.В 14 градусов приехал заправлять зимнюю,заправщики с круглыми глазами спрашивали как это я доехал,а я не только доехал,но и ездил-выкатывал лето.

  10. #290
    DYMA
    Участник
    Так же заправляюсь на ОККО уже вторую зиму, этой за бортом показывало на бортовом -28, слава богу все ОК!

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •