Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 425
  1. #251
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от slcad Посмотреть сообщение
    Чем Вам мой коментарий странный тем что я свечи накала поменял или Вы восприняли как рекламу? так я ж не писал что топливо на ОККО самое лучшее, я писал, что я им вынужден заправлятся так как у фирмы договор По качеству особо сказать плохого нечего, не заметил я в движении разницы между ПУЛЬС и обычным - поэтому заправляюсь обычным всегда кроме морозных дней = так Вам будет более неСТРАННо
    Я тоже про топливо на Окко ничего плохого сказать не могу, тоже лил обычное, а после заливки дорогого тоже разницу не заметил. Но так же не могу сказать ничего хорошего про заправки такие как Окко, Шелл, Вог, Лукойл. Это как бренд, за который ты платишь. А есть заправки где топливо идет такое же самое только по ниже цене, как КЛО, БРСМ.
    Обратите внимание на цены дизельного топлива на заправках: Шелл, Окко, Wog - на обычное топливо они держат одинаковую цену практически всегда, разница бывает в 5-20 коп, не больше, и то очень редко после чего выравнивают цену. Это скорее на заговор похоже.

  2. #252
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Я тоже про топливо на Окко ничего плохого сказать не могу, тоже лил обычное, а после заливки дорогого тоже разницу не заметил. Но так же не могу сказать ничего хорошего про заправки такие как Окко, Шелл, Вог, Лукойл. Это как бренд, за который ты платишь. А есть заправки где топливо идет такое же самое только по ниже цене, как КЛО, БРСМ.
    Обратите внимание на цены дизельного топлива на заправках: Шелл, Окко, Wog - на обычное топливо они держат одинаковую цену практически всегда, разница бывает в 5-20 коп, не больше, и то очень редко после чего выравнивают цену. Это скорее на заговор похоже.
    Да оно может и так, вот только на укравто и шелле сертефикаты на премиум топливо литовские и финские, а на БРСМ росийские и сечас видел белорусский. Наша компания накатывает почти полтора миллиона км в год, я тоже не верю нашим нефтебарыгам, но покупаем мы топливо только у Шелл, Укравто и последнее время появился премиум дизель у Вога и КЛО (Вентус), от Окко есть небольшой запас для подстраховки, когда по маршруту нет Шелл, но в общем это не большое количество в процентном соотношении, так вот. Я не помню в нашем автопарке проблем связанных с топливом, была одна с Шелл и то по бензину, до суда не дошло всё компенсировали быстро и в приватном порядке, более того не помню что бы машины проданные после лизинга, кому-то доставляли проблемы связанные с топливом. Посему делаю вывод, заправляться всё же стоит на заправках с именем, там существует хоть и помноженная на нашу ментальность, но таки корпоративная этика и контроль качества. Во всяком случае при выезде в Европу всегда имею запас от Шелл или Укравто и сколько не сравнивал разницы в поведении авто и расходе не замечал.

  3. #253
    yeexf
    Участник
    г. Красноармейск, Донецкая обл. Заправка "ОККО" - вместо 200 литров заправляют 194. Заправщики сдают излишки ДТ на точку, находящуюся поблизости, примерно 1500 литров в месяц!

  4. #254
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    г. Красноармейск, Донецкая обл. Заправка "ОККО" - вместо 200 литров заправляют 194. Заправщики сдают излишки ДТ на точку, находящуюся поблизости, примерно 1500 литров в месяц!
    в своё время мы именно по этой причине и отказались от ОККО, узаконенные недоливы сильно возмутили нашего шефа и на ОККО был поставлен крест, потом и жалобы на качество слыхал.

  5. #255
    cfv
    Участник
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Заправился на WOG обычной соляркой,не плюсовой.Итог:сегодня утром завелся,при -19,но проехав 15 км резко заглох.Чек не горит и не заводится.Сейчас на СТО жду результата "вскрытия".
    Все оказалось просто-замерз топливопровод.Поехал на ОККО ,залил дизель до-32С и гель.

  6. #256
    muzik
    Участник
    Тоже перед морозами,предложили Воговскую соляру с нефтебазы 40 л -20 и 20 л -30.В пятницу утром при -23 не завёлся.Зарядил АКБ и сегодня при - 13 Пол часа заводился и наконец завёлся...

  7. #257
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от muzik Посмотреть сообщение
    Тоже перед морозами,предложили Воговскую соляру с нефтебазы 40 л -20 и 20 л -30.В пятницу утром при -23 не завёлся.Зарядил АКБ и сегодня при - 13 Пол часа заводился и наконец завёлся...
    Так можно и стартер замаслать.
    Нужно хотя бы теплой водой нагреть фильтр топливный.

  8. #258
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от muzik Посмотреть сообщение
    Тоже перед морозами,предложили Воговскую соляру с нефтебазы 40 л -20 и 20 л -30.В пятницу утром при -23 не завёлся.Зарядил АКБ и сегодня при - 13 Пол часа заводился и наконец завёлся...
    Не ведитесь на этот развод, что с нефтебазы и т.д; зимнюю солярку делают посредством укола той же присадки, только в промышленных маштабах, но чаще всего после выемки из ёмкости, тоесть непосредственно в бензовозе, наблюдал эти процедуры у финнов , на знаменитых Несте и у нас на Укравто видел сие действо, за всех конечно не поручусь, но логически именно так; приходит состав , скажем из Белоруссии и берут из него разные бренды, а присадку уже лепят свою, знаю точно , что у Укравто присадки немецкого концерна BASF, у Шелла свои разработки, а топливо у всех Арктика -32.

  9. #259
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Так можно и стартер замаслать.
    Нужно хотя бы теплой водой нагреть фильтр топливный.
    Я долго не крутил,просто попыток десять сделал,последняя с педалькой газа туда-сюда -- завелась.....дыма куча...и запах несгоревшей соляры...

  10. #260
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Не ведитесь на этот развод, что с нефтебазы и т.д; зимнюю солярку делают посредством укола той же присадки, только в промышленных маштабах, но чаще всего после выемки из ёмкости, тоесть непосредственно в бензовозе, наблюдал эти процедуры у финнов , на знаменитых Несте и у нас на Укравто видел сие действо, за всех конечно не поручусь, но логически именно так; приходит состав , скажем из Белоруссии и берут из него разные бренды, а присадку уже лепят свою, знаю точно , что у Укравто присадки немецкого концерна BASF, у Шелла свои разработки, а топливо у всех Арктика -32.
    Долить керосина,что бы завтра не застыла?

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •