Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 425
  1. #191
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    по ездовым ощущениям солярка на укравто лучше, чем на окко
    Серёга ты шутишь, дизель+ от Укравто это лучшее что можно найти в Украине, даже Шелл который прикольным словом называется отдыхает, но и цена у неё 12.39 я в прочем только её и лью.

  2. #192
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    какова причина?
    заправился у них по необходимости и остался очень не доволен качеством, но наговаривать не стану, просто на уровне эмоций, всегда лил евродизель с Укравто, а тут обычный с БРСМ, естественно почувствовал разницу, вот с тех пор и отложилось, потом на Спринтере был, облили с ног до головы и ещё раз хот-дог попался с дешёвой сосиской, и после решил что я не их клиент, но чего-то отвратительно криминального не было, пустяки.

  3. #193
    zeleniy
    Старожил
    Не, меня пока устраивают целиком и полностью - по цене и качеству. Ну а персонал он везде бывает неважняцкий...

  4. #194
    zamah
    Участник
    у меня 2.0 sdi после покупки зправлялся на okko shel wok изредка на т.н.к .сейчас заправляюсь краденой солярой уже около70000 покупаю у проверенных людей после покупки отстаиваю в бочке и заливаю чистый продукт потому что в отличии от заправок вижу что заливаю.что касается качества д.т машина разницы не ощущает что на леваке что на брендовых заправках.в наше время ни один хозяин не будит заправлять трактор или машину с дорогой апаратурой плохим д.т поетому и боятся нечего да иезда намного дешевле.

  5. #195
    Yuran
    Читатель
    С 2012 года по лето 2012 практически всегда лил Шел ( иногда Вог или Окко), других никогда, заправлял в Киеве возле моста Лепсе, всегда топливо было норм, лил в Форда Коннекта. С лета 2013 начал смотреть на цены, Шел обычное топливо дорогое както, по 10 грн. Сейчас лил все время БРСМ обычное, по 9.09 грн. Вроде норм, не самое плохое топливо и 1 грн. в цене разница на литре. Сегодня решыл на БРСМ залить "Евродизель", ощутилось что качество выше. Ище один момент уловил, не знаю через топливо или нет: раньше на холостом ходу бортовик показывал расход практически всегда 0.5, иногда прыгал на 0.6. Сегодня когда залил дороже топливо, то обратил внимания что холостой расход 0.5 литр/час и часто скачет на 0.4. Надо будет ище проверить так или не так.
    Ище по поводу заправок: У всех заправках есть какие-то картки бонус-скидка. Вот у Шелл тупо замануха, я год почти собирал балы ( в среднем 100-150 л в месяц) и посмотрел что я за те балы могу взять - практически ничего. Летом пришлось мне ездить на Т4 2.5 ТДИ длинная база, заправил одного разу на Шелл по окружной недоежджая житомирского моста, я не знаю что мне там влили, но машина тупо перестала ехать, машина тестя, он на ту соляру плевался и разбавлял ее другой после 20 литров пробега.
    Вот на БРСМ картка дает скидку, там в зависимости от того сколько заправлять в месяц или как, забыл. Суть в том что картка дает реальную скидку а не какие то балы, в начале минус 12 коп. на литре, потом у меня было 17 коп на литре (я плюс Т4 на одну картку). Тоесть получается что дизель обычный по 8.92 грн. Только у БРСМ один прикол я увидел, не на всех заправках цена равная, в Киеве самом дороже на 40-50 коп. /литр, а 25 км. от Киева цены ниже.

  6. #196
    Yuran
    Читатель
    Ище один момент: зимою конечно все дизеля боятся замерзнуть, большинство в свои авто льют дорогие "Арктики", "Пульсы" и т.д, переплачивая 2 грн. за назву и надеясь на то что туда в топливо добавили присадку и топливо не загустнет. Так думал мой тесть на Т4, он 2 года назад зимой в мороз -25 не смог завестись, авто гнал к знакомым в бокс, где разогревали полный бак, соляру доставали оттуда как желе. Потом добавили теплой солярки с присадкой, прогрели топливный фильтр и все норм.
    Поэтому советую тому кто имеет возможность то обзавестись канистрой на 5-10 литров, куда к соляре добавить присадки большую концентрацию, занести в теплое помещение 25 градусов чтобы оно хорошо растворилось и к каждой заправке добавлять там по 2-3 литра, и все будет норм.
    Там где пишут что соляра "-32", арктика и все такое оно так и есть скорее всего, но одного раза "Вася" отвечающий за присадку надумает намутить или завтыкает влить и этого раза хватит топливной.

  7. #197
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от zamah Посмотреть сообщение
    у меня 2.0 sdi после покупки зправлялся на okko shel wok изредка на т.н.к .сейчас заправляюсь краденой солярой уже около70000 покупаю у проверенных людей после покупки отстаиваю в бочке и заливаю чистый продукт потому что в отличии от заправок вижу что заливаю.что касается качества д.т машина разницы не ощущает что на леваке что на брендовых заправках.в наше время ни один хозяин не будит заправлять трактор или машину с дорогой апаратурой плохим д.т поетому и боятся нечего да иезда намного дешевле.
    Плохо если она ворованная с тепловоза, там только на вид соляра, а на деле дизель другого стандарта, для нас не подходящий совсем.

  8. #198
    miki_ua
    Старожил
    "...Если б знали: насколько мне лучше,
    Как мне чудно - хоть кто б увидал:
    Я ОДИН пропиваю получку
    И плюс премию, каждый квартал...."
    (с) Высоцкий
    Парни, это КАЙФ - ездить по 500 км в неделю минимум и заезжать на бензусную заправку за какими-то несчастными 10 литрами только раз в три месяца.
    А если заправлять газ до того как он закончится, а не добираться до АГНКС на бензине - то и ещё реже...
    При таком раскладе можно себе позволить лить только понравившийся "брендованый" бензин: Метан в отличие от пропана или бензуса с солярой набодяжить невозможно практически...
    Всем кто думает над покупкой КЕДа и заинтересовался этой темой советую принять во внимание как ещё один "+" в пользу ЭкоФьюла.
    А машинам "традиционной ориентации" сложно и без насос-форсунок: месяц назад товарищ на Скудо 2,0 ЖТД после "левой" заправки отделался только восстановленными форсунками из "подменного фонда" фирмы где их ремонтируют (4300 грн + снятие/промывание бака.....)
    Вот так бывает...

  9. #199
    vitam2140
    Старожил
    Согласен полностью, только если бы Фьюжик сертифицировали в Украине и продавали официально, не хочу б\у.

  10. #200
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Плохо если она ворованная с тепловоза, там только на вид соляра, а на деле дизель другого стандарта, для нас не подходящий совсем.
    Вот человек рассказывает про дизельный двигатель:

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •