Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 425
  1. #171
    rexfex
    Читатель
    Та все нормально с параллелью. Это одни из самых порядочных продавцов. Вы просто обратите внимание где заправляются всякие крутэлики по дороге в Крым. То просто ожидания предвзятые. ;-)

    а синюю солярку уже да-а-авно не продают. Сейчас почти везде волгоградская от лукойла с ценой от 9,6 до 10,0

    а где у нас именно лукоиловская заправка в городе?

  2. #172
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    Та все нормально с параллелью. Это одни из самых порядочных продавцов. Вы просто обратите внимание где заправляются всякие крутэлики по дороге в Крым. То просто ожидания предвзятые. ;-)
    а синюю солярку уже да-а-авно не продают. Сейчас почти везде волгоградская от лукойла с ценой от 9,6 до 10,0
    а где у нас именно лукоиловская заправка в городе?
    Ну тут без приборов объективного разговора не получится. Все, так сказать на уровне ощущений.
    Очень много предприятий подсажены на талоны от Параллели, крутэлки могут просто иметь доступ к халяве.
    Это тоже мысль, не утверждаю что это именно так.

    Опять-же если есть постоянный неэластичный спрос в виде проданных талонов и контроля со стороны государства нет, то кто мешает мутить?
    И попробуйте пожаловаться на компанию Ахметова, что вы залили на его заправке хреновый дизель... Есть такие преценденты, с решением вопроса пострадавшей стороны, просто интересно?

    Вот такие мысли кружат голову.

    Пока только увидел разницу между двумя заправками бака, в одном случае насторожило, в другом вроде как порадовало. Дальше посмотрим.

  3. #173
    T0L1k
    Участник
    Россия, но, возможно, и у нас такое практикуется.
    "На рынке по розничной продаже бензина выявили одну из самых масштабных афер. На заправочных станциях крупнейших нефтяных компаний были обнаружены специально вмонтированные «жучки», благодаря которым можно незаметно недоливать топливо при заправке.
    Жучки были установлены на компьютеризированных АЗС, устройства имели пульты управления, которые маскировались в обычные калькуляторы, имеющиеся у каждого кассира на заправке. Когда автолюбитель заказывал заправку, кассир нажимал на калькуляторе специальную кнопку. Из резервуара забиралось столько топлива, сколько было оплачено, а до бензобака доходило на несколько литров меньше.
    Для того, чтобы афера состоялась, один из топливных резервуаров оставляли пустым. Украденные 2-3 литра «жучок» отправлял в пустой резервуар. Потом, по мере заполнения, кассиры начинали продавать бензин из этой цистерны, а нигде не учтенные деньги откладывать.
    Как сообщили оперативники, выручка от этих афер равнялась миллионам рублей, а незаконная прибыль делилась между работниками АЗС и организаторами мошенничества." источник

  4. #174
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от T0L1k Посмотреть сообщение
    Россия, но, возможно, и у нас такое практикуется.
    "На рынке по розничной продаже бензина выявили одну из самых масштабных афер. На заправочных станциях крупнейших нефтяных компаний были обнаружены специально вмонтированные «жучки», благодаря которым можно незаметно недоливать топливо при заправке.
    Жучки были установлены на компьютеризированных АЗС, устройства имели пульты управления, которые маскировались в обычные калькуляторы, имеющиеся у каждого кассира на заправке. Когда автолюбитель заказывал заправку, кассир нажимал на калькуляторе специальную кнопку. Из резервуара забиралось столько топлива, сколько было оплачено, а до бензобака доходило на несколько литров меньше.
    Для того, чтобы афера состоялась, один из топливных резервуаров оставляли пустым. Украденные 2-3 литра «жучок» отправлял в пустой резервуар. Потом, по мере заполнения, кассиры начинали продавать бензин из этой цистерны, а нигде не учтенные деньги откладывать.
    Как сообщили оперативники, выручка от этих афер равнялась миллионам рублей, а незаконная прибыль делилась между работниками АЗС и организаторами мошенничества." источник
    Кажется слишком не правдоподобно.
    Все заправочное оборудование проходит поверку через определенное время, все опечатывается сторонними организациями.
    Далее, скажем так - протокол (система команд) с помощью которого ЭВМ пульта управления общается с ЭВМ колонки достаточно сложен для декодировки и внесения изменений "на лету". И компании производители оборудования заинтересованы в сокрытии принципа работы протокола, как раз с той целью, чтобы не было подобных афер. Как-то так.

    Возможно конечно о том что писали - использовалось заправочное оборудования древних лет с аналоговым управлением, тогда да, подобную аферу организовать можно. И то - достаточно сложно.

  5. #175
    Locust
    Участник
    rexfex, знаю в городе две заправки Лукойл.Одна на смолянке на кольце,вторая в раионе Ж\д вокзала за авторынком,улица Горная за Монбланом возле моста на которой я сам запрявляюсь Д\Т-10.05.

  6. #176
    rexfex
    Читатель
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Ну тут без приборов объективного разговора не получится. Все, так сказать на уровне ощущений.
    Очень много предприятий подсажены на талоны от Параллели, крутэлки могут просто иметь доступ к халяве.
    Это тоже мысль, не утверждаю что это именно так.

    Опять-же если есть постоянный неэластичный спрос в виде проданных талонов и контроля со стороны государства нет, то кто мешает мутить?
    И попробуйте пожаловаться на компанию Ахметова, что вы залили на его заправке хреновый дизель... Есть такие преценденты, с решением вопроса пострадавшей стороны, просто интересно?

    Вот такие мысли кружат голову.

    Пока только увидел разницу между двумя заправками бака, в одном случае насторожило, в другом вроде как порадовало. Дальше посмотрим.
    Ну с параллелью как раз вопросы решаются очень быстро и как правило всегда в пользу покупателя. Знаю реальные случаи, с ошибками операторов и пр. А вот про быдляцво и беспредел хозяина АСИ ходят легенды. Там реальный отморозок. Инфа 100%.
    http://www.don.ua/firma.php?id=42270
    Последний раз редактировалось rexfex; 15.06.2013 в 21:37.

  7. #177
    BBWB
    Участник
    09.07.2013 09:57
    Миндоходов обеспечит импорт в Украину лишь топлива уровня Евро-4 и Евро-5, — эксперт

    Раздел: Импорт / Нефть, газ, бензин

    С 1 июля в Украине действуют новые технические условия, по которым в Украину можно ввозить, производить и продавать нефтепродукты только по стандартам Евро-4, Евро-5. Будет ли из-за границы поступать топливо более низкого качеста, зависит в значительной мере от Министерства доходов и сборов. Так считает эксперт по вопросам топливно-энергетического комплекса Алексей Чернявский.

    «Сотрудники Миндоходов должны надежно перекрыть доступ некачественных нефтепродуктов на территорию государства», — подчеркнул специалист.

    По словам президента Киевского международного энергетического клуба («Q-Club») Александра Тодийчука, топливо стандарта Евро-2 и Евро-3 импортировалось преимущественно из России и Казахстана.

    «Возможность сбыта низкокачественного горючего в Украине всегда дополнительно стимулировала импорт подержанной техники, не особенно востребованной в других странах», — добавил при этом эксперт. По мнению А. Тодийчука, усиление госконтроля за качеством нефтепродуктов как на границе, так и внутри Украины может способствовать детенизации рынка горючего и, соответственно, росту доходов бюджета.

    Напомним, недавно премьер Н.Азаров поручил Министерству доходов и сборов усилить контроль за качеством импортных нефтепродуктов. Согласно действующему законодательству, проверкой топлива на АЗС должна заниматься Госпотребинспекция.

    Как сообщалось, 1 июля закончилась действие ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные. Технические условия» и ДСТУ 3868-99 «Топливо дизельное. Технические условия». Таким образом, в настоящее время в Украине действуют только ДСТУ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» и ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества» (во многом соответствуют требованиям EN228 и EN590). Как следствие, большой объем нефтепродуктов (в частности, бензин А-76/80), поставляемые в Украину, автоматически оказался вне закона.
    http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOff...3&num_c=345101
    Источник: Экономические известия

  8. #178
    BBWB
    Участник
    12.07.2013 10:28
    Отсутствие Техрегламента ставит под удар экономику Украины


    Раздел: Импорт / Нефть, газ, бензин

    1 июля 2013 года истек срок действия национальных стандартов ДСТУ 4063-2001 и ДСТУ 3868-99, которые определяли технические условия для автомобильных бензинов и дизельного топлива, отвечавших экологическим нормам Евро-0, 2 и 3. Фактически, вне закона оказались все нефтепродукты «обычного» качества, хотя они необходимы 54% отечественного автопарка.
    При этом, если владельцам 3,5 млн бензиновых автомобилей, топливные системы которых соответствуют нормам Евро-0, 2 и 3, после отмены ДСТУ 4063-2001 и ДСТУ 3868-99 придется лишь переплачивать за ненужный им евробензин, то 730 тыс. дизелей эффективно работать на топливе «повышенного качества» не смогут, поскольку требуют меньшего цетанового числа и лучших смазывающих свойств. Речь идет о внедорожной, военной, рельсовой, речной и специальной технике, в том числе грузовиках, самосвалах, тягачах, специальных (в том числе пожарных) автомобилях, тракторах советского, российского и отечественного производства, а также примерно 150 тыс. автомобилей, использующих низкооктановый бензин А-76 (А-80).
    Особое беспокойство вызывает тот факт, что таможенные посты по всей Украине с 1 июля уже прекратили оформление топлива, соответствующего ДСТУ 4063-2001 и ДСТУ 3868-99 и их аналогам. В частности, только на Новоград-Волынской ЛПДС таможенную границу не смогли пересечь около 90 тыс. т дизельного топлива. Поскольку в случае простоя ресурса более 16 суток поставки нефтепродуктов в Украину экономически невыгодны, импортеры рассматривают возможность их переадресации в другие страны.
    Невозможность поступления на внутренний рынок Украины значительных объемов дизельного топлива, соответствующего ДСТУ 3868-99, приведет к возникновению его дефицита в период наибольшего сезонного спроса и, как следствие, к значительному подорожанию.
    Ситуацию может исправить немедленное принятие Технического регламента о требованиях к автомобильным бензинам, дизельному, судовым и котельным топливам. Он должен заменить национальные стандарты Украины, обеспечение соответствия которым станет исключительно добровольным. В соответствии с проектом документа оборот нефтепродуктов экологического класса Евро-3 будет продлен до 2015 г., что откроет дорогу топливу, необходимому 54% транспортных средств страны.
    Если решение Кабинета Министров по введению в действие Технического регламента будет отложено, нормальное функционирование грузовой, специальной, рельсовой и военной техники в Украине станет невозможным. Это негативно скажется на экономических показателях страны и вызовет массовое социальное недовольство.
    Источник: Терминал

  9. #179
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    Ну с параллелью как раз вопросы решаются очень быстро и как правило всегда в пользу покупателя. Знаю реальные случаи, с ошибками операторов и пр. А вот про быдляцво и беспредел хозяина АСИ ходят легенды. Там реальный отморозок. Инфа 100%.
    http://www.don.ua/firma.php?id=42270
    На этом сайте аналогичные отзывы и по параллели
    http://www.don.ua/firma.php?id=38875

    Я просто пытаюсь разобраться в ситуации.

  10. #180
    Sem

    Заправляюсь на ОККО

    Топливо хорошее ДТ PULLS. Двигатель работает на ура!.

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •