Like Tree179понравилось

Качество топлива на заправках Украины.

Страница 11 из 43 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 425
  1. #101
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, ваш старый еще чистый, ибо как я свой снял...то он был черный.

  2. #102
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от кос Посмотреть сообщение
    заправляюсь ворованой соляркой в 2х бочках по 200 л, отстойится потом насосом от белаза и через фильтры от камаза заливаю полный бак и хватает на 1000 км, что радует, а товариш на кенго на паралели залил после заправщика и насос форсункам капец, как ему сказази на сто, может его обули не знаю, но факт налицо, лучше на дешовой но отстояной ездить, т.к серы везде одинаково.
    конечно это лучше - но возни сколько!

  3. #103
    сява
    Участник
    [QUOTE=Joss85;71237]вьетнамцы на 7-м километре берут по 8.20 примерно, говорят люди что к ноябрю до 10 дойдет.Люди могут разное говорить особенно на 7 км им выгодно растомажывали за одну цену а продадут по новой (УЛАВЛИВАЕШЬ)

  4. #104
    BBWB
    Участник
    Панове! Господа! В преддверии принятия новоизбранной «радой» уникальных по дибилизму законов о 15% налогообложении валюто-обменных операций и об утилизационном сборе на авто, я не удивлюсь, если на вывеске будет ЕКТО, а в баке окажется котельная соляра.
    Пусть простят меня за флуд, такую власть на вилы!
    Как можно обсуждать, надеяться, платить за неведомо что, если нету элементарного порядка и контроля!
    А ехать-то надо…

  5. #105
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Панове! Господа! В преддверии принятия новоизбранной «радой» уникальных по дибилизму законов о 15% налогообложении валюто-обменных операций и об утилизационном сборе на авто, я не удивлюсь, если на вывеске будет ЕКТО, а в баке окажется котельная соляра.
    Пусть простят меня за флуд, такую власть на вилы!
    Как можно обсуждать, надеяться, платить за неведомо что, если нету элементарного порядка и контроля!
    А ехать-то надо…
    Нашего Батьку Вам на украинский трон ! как бы его не ганьбили на насчет порядка у нас все гуд . жирных кабанов с азс держит за морду мертвой хваткой и на ближайшем постсовдеповском пр-ве самое дешовое.Хотя лукойл азс -полное ........!
    Последний раз редактировалось kvadro; 02.12.2012 в 16:11.

  6. #106
    Shansss
    Читатель
    Заправляюсь на ОККО так вот в чем фишка у них разные поставки ДТ есть Мозырский НПЗ, и есть тот какой мне ближе по душе, ищу иногда только его ишу ORLEN Lietuva!

  7. #107
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на ОККО так вот в чем фишка у них разные поставки ДТ есть Мозырский НПЗ, и есть тот какой мне ближе по душе, ищу иногда только его ишу ORLEN Lietuva!
    Мозырский стандарта ЕВРО-4, Orlen стандарта ЕВРО-5 ... И разница почти в гривну.... На КЛО представлены оба вида ДТ.

  8. #108
    BBWB
    Участник
    Вот нарыл желающим сравнить

    ORLEN Lietuva
    Паливо дизельне клас C, LST EN 590:2009+A1,складається із суміші аліфатичних (неароматичних) вуглеводнів більше 70%, в якості основного складового; відноситься до важких дистилятів (газойлів), містить важкі нафтові фракції та інші нафтопродукти 34 об.% яких (включаючи втрати) переганяється при температурі 250 град.С та 95 об.% яких (включаючи втрати) переганяється при температурі 350 град.С., теммпература початку кипіння 189 град.С, вміст сірки 0,0008 мас.%, температура спалаху +67 град.С.

    СЗАТ "ТрайплЕнерго"/Білорусь/
    Паливо дизельне ТБД EN 590-10,що відповідає ДСТУ 4840:2007.Масова частка сірки 0,0010%;Температура спалаху не нижче 55 град.С (факт.+62град.С);містить важкі нафтові фракції(та інші нафтопродукти): не більше 65% об. яких переганяєтьсяпри температурі 250 град.С(факт.42%об)(включаючи втрати (1 об.%)та не менше 85%об. яких переганяється при температурі 350 град.С(факт.96%об)(включаючи втрати (1 об.%)95%об.переганяється при температурі не вище 360 град.С (факт.335,3град.С);Цетановий індекс не менш 46(факт.52,2);Густина при 15 град.С -820-845 кг/м.куб(факт.829,3)кг/м.

    ВАТ "Мозирьський НПЗ"/Білорусь/
    Пальне дизельне (ЕН-590), гатунок С, вид I. ТУ 38.401-58-296-2005 Фракційний склад: 38 об.% проби (включаючи втрати (1 об.%)) переганяється при 250 град.С; 96 об.% проби (включаючи втрати (1 об.%)) переганяється при 350 град. С; залишок 1 об.% проби. Визначений вміст сірки у пробі становить 0,0006 мас.%. Температура спалаху проби в закритому тиглі становить +67 град.

  9. #109
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на ОККО так вот в чем фишка у них разные поставки ДТ есть Мозырский НПЗ, и есть тот какой мне ближе по душе, ищу иногда только его ишу ORLEN Lietuva!
    Мозырский стандарта ЕВРО-4, Orlen стандарта ЕВРО-5 ... И разница почти в гривну.... На КЛО представлены оба вида ДТ.
    Нет не какой разницы в гривню! Я не заправляюсь пулсом ДТ, а обычным. Вот и говорю что иногда поставки Беларусь, а иногда Литва- цена одна, а качество разное.

  10. #110
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Нет не какой разницы в гривню! Я не заправляюсь пулсом ДТ, а обычным. Вот и говорю что иногда поставки Беларусь, а иногда Литва- цена одна, а качество разное.
    Сомневаюсь что это именно так! Ни кто не продаст топливо более высокого качества, по цене более дешового.... То что менеджеры туфту гонят, вот в это верю.... А в шару нет.... ИМХО

Похожие темы

  1. Радиатор топлива
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 17:55
  2. диски для Украины
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 04:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •