Like Tree13понравилось

Вздрагивает двигатель при заводке(кадди 2 sdi)

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94
  1. #11
    _nokia_
    Участник
    Цитата Сообщение от _nokia_ Посмотреть сообщение
    может я в чёмто не прав, но за дизель мне говорить "глухо". Помню момент, когда на автобусе заезжал с Европы в Украину, то он от нашего дизеля минут 20-30 не хотел заводится. У самого двиг (в подписи), но заправляю исключительно 92, пробывал, но не то, извинюсь за выражения, не)(уя не то, 92, в нашей не понятном государстве наверно лучше всего остального!!!! кроме 80, из которого делают 92 и 95 сраннннннннннными непонятными присадками.
    пробывал 95, немного зпбыл дописать, сори

  2. #12
    cajoker
    Участник
    Цитата Сообщение от _nokia_ Посмотреть сообщение
    пробывал 95, немного зпбыл дописать, сори
    я с Брянска, это РФ. Дизель тут намного лучше украинского(при условии заправки на 3х правильных заправках), по ошибке заправился на залетной на скорости ночью в спешке и сплошном потоке ошибся (LIK ойл, в командных цветах лукойла) гавнюки маскируются под лукойла и продают бадягу, движок после 150км смог завести только с 5го раза и 10го чих-пых-пых....
    Хотя укаринским дизелем заправлялся и мне оч понравился ВОГ, машинка едет пипец как... ЛУкойл и ТНК нормальные соляры продают.... а вот хваленый всеми мудаками ОККО в которых заправлялся в нескольких местах и на которых ценники повыше лука и тнк по моему мнению не дотягивает даже до оценки "не важно" ибо на той соляре тяга была куда хуже причем я даже думал что с мотором что-то.... сменил заправку на тнк машинка стала ехать как надо, попробовал лук - все также хорошо....

  3. #13
    tim3210
    ФМК

    Смущение О лексике.

    Здравствуйте, cajoker и уважаемый Виктор (_nokia_)!
    Оч. Вас прошу, заменяйте Ваши слишком смачные выражения эвфемизмами, коих в великом и могучем предостаточно. Нецензурщина и прямые намёки на неё недопустимы на нашем с Вами форуме.
    С надеждой на конструктивное общение,
    Тимофей.
    P. s. Полагаю, дискуссия на эту тему совершенно неуместна. Просто примите, пожалуйста, к сведению моё обращение.
    P. p. s. Саня, извините меня за оффтоп.
    -----
    31.07.12. 17:30. Кем-то уважаемый cajoker пишет по-русски, а понимать на том же языке ему не дано, очевидно.
    Последний раз редактировалось tim3210; 31.07.2012 в 17:46. Причина: Убрал уважительное обращение к cajoker.

  4. #14
    wenter
    Участник
    "Я конечно дико извеняюсь" но сдесь затронута тема двигатель 2 sdi имено детонации при заводке.! заводится она полюбому с полтыка, но детонации проскакивают! и причем сдесь 92.95. темболее 80. заведите себе тему именно по этому вопросу! просим советы спецов !!!!!!!!!!!!!!

  5. #15
    cajoker
    Участник
    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    "Я конечно дико извеняюсь" но сдесь затронута тема двигатель 2 sdi имено детонации при заводке.! заводится она полюбому с полтыка, но детонации проскакивают! и причем сдесь 92.95. темболее 80. заведите себе тему именно по этому вопросу! просим советы спецов !!!!!!!!!!!!!!
    детонации есть не только при заводе, а и когда на горячем стоит и на холостом пыхтит иногда детонирует. Пользуюсь присадками ликви моли общейукрепляющей и чисткой форсунок через 2т км, эффект серьезно снижен, но не ушел.

    по бадяге от этих уродов, к чему писал, так вот на той гадости детонация и на ходу была и при заводке движок только и детонировал стучал и шумел.

  6. #16
    Ovsyan
    Участник
    Думал что только бензинках есть детонация - ошибался.
    А может все-таки стартер не доворачивает? Заметьте что это наблюдается только на наших движках.
    Ни один человек с двигателем ТДИ не написал о такой же фигне.
    Заметил что если после остановки дать движку чуть поработать заводится без удара но не всегда.
    Какие еше будут мнения,может кто-то с форумчан вилечих эту болячку?

  7. #17
    cajoker
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Заметил что если после остановки дать движку чуть поработать заводится без удара но не всегда.
    Какие еше будут мнения,может кто-то с форумчан вилечих эту болячку?
    у меня при заводе никаких ударов нет.... 3 дня назад сменил масло на ликви моли 4200 и секундное дерганье туда-обратно при глушении мотора пропало, просто пых и заглох без колбасни....
    Думаю проблемы в неправильно подобранном масле, смотрите допуски.
    До этого ездил на более густом лм синтйол 5-40, и при покупке механик мой распи***йски отнесся к подбору, просто купил ликви моли для дизеля, а то что там допуск 505, а 505.01 -нет, этого он не смотрел. Сейчас всё сделал сам, подобрал, промыл движок, заменил - совсем другое дело, стала похожа на бензинку, раскручивается моторчик пошустрее шум значительно снизился ускорения оч шустро идут прям привыкаю заново к машине, стук и дерганья при глушении пропали, на оборотах в 3тыщи шума вообще почти нет часто забываю переключаться, на холостых вроде как и та редкая детонация пропала....
    Последний раз редактировалось cajoker; 31.07.2012 в 17:03.

  8. #18
    wenter
    Участник
    подходит срок смены масла , дай полную инфу по этому маслу, поэксперементирую. Но тут помоему " Гансы" чтото подмутили, зимой лично при хорошем морозе эта проблема с утреней заводкой особо обостряется. Да был на сто после ковыряния в голове, смотрели состояние и им непонравиля градус зажигания крутнули. Результат: частые эти детонации, вырос розход, стала работать как ядреный дизель! Сам в глубоком шоке! Буду ехать обратно пускай ставят как было.

  9. #19
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    зимой лично при хорошем морозе эта проблема с утреней заводкой особо обостряется.
    Изначально вопрос был об ударе при заводке на горячую ,перевели на детонацию при работе на холостых,а потом на проблему с утреней заводкой в мороз.Я считаю это все разные проблемы и причины разные,

    wenter, конечно восстанавливайте заводские настройки двигателя и как можно скорее.По маслу есть отдельная тема ,но масла ликви моли ,я бы стал лить если бы выбор стоял между ними или жигулевским и присадки и промывки их ,что мертвому припарки эффект от них ограничивается самовнушением,сам пользовался их продукцией на одной из предыдущих машин и сделал вывод масло очень средненькое,заявленные пробеги не выдерживает,промывки если все нормально можно лить для самоуспокоения,но если даже небольшие проблемы не помогают.Зачем лить ,то что не эффективно работает?

  10. #20
    cajoker
    Участник
    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    подходит срок смены масла , дай полную инфу по этому маслу, поэксперементирую.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....28&like_name=1

    4200 это просто если лонглайф и оно прилично дороже чем то же 4100 (5-40)или 4600 (5-30).
    попробовать сам его решил, все же хотел соскочить с ликви т.к. на более дешевом до синтойла машинка ехала куда уверенней...
    Стал изучать вопрос серьезно и понял что совсем не то масло залил ибо допуска 505.01 на ликви синтойл дизель нету. Заодно решил попробовать не синтетику, а гидрокрекинг, это по сути тоже синтетика, но более новая технология и более дешевая, там все свойства по адгезии как у минералки (т.е. прилипания и держания на поверхностях) высокие, а сохранения свойств как у синтетики тоже высокие, т.е. все хорошее от минералки и синтетики.... Ну а у синтетики адгезия достигается присадками, у гидрокрекинга "аппаратно". Ну и к тому же планирую тыщ 10 по европе и не хотел бы там ничего менять ибо штрафы у них за самовольные замены пипец..... экология....

    вобщем сам щаз экспериментирую и мне очень нравится, хотя время покажет... но ни один продавец это масло не рекомендовал, все хотели впарить чтото для меня кажущееся мне же бодягой типа зика или эльфа, шела или эссо.... хотя батя ездит на эссо (Т5 85лс) и всё у него ок, ему его механик рекомендует как оптимальное, хотя мне уже эти рекомендации механиков доверия не внушают, хочешь сделать чтото хорошо, сделай это сам. Вобщем выбирал между кастролом и ликви, по кастролу мне доволе серьезный товарищ у которого магазин запчастей сразу сказал чтоб на него и не смотел, типо сама контора говно гонит, а потом пускает слухи что левак и народ гоняется за оригинальным маслом за мифом эдаким.......
    Последний раз редактировалось cajoker; 31.07.2012 в 22:08.

Похожие темы

  1. Двигатель вздрагивает при запуске
    от Оскол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 20:46
  2. Не ровно работает двигатель 2.0 SDI
    от Caddy 2.0 SDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:13
  3. Caddy 2007 2.0 sdi вибрация руля при торможении
    от геша в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 22:44
  4. Caddy 2 скрипит двигатель. 1,9 sdi
    от taroja в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •