Like Tree9понравилось

Некачественное топливо

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 67 из 67
  1. #61
    barxan
    Ку
    Vorobey, Смазывающая способность - характеристика жидкости, обеспечивающая гидродинамическую и граничную смазку двигающихся частей. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью. Смазывающие характеристики регулируются стандартом ISO 12156.

  2. #62
    Vorobey
    Участник
    barxan, я спорить не буду, во временна Советского Союза - это было так, Вы все правы без вопросов. В прошлом, действительно смазывающая способность обеспечивалась присутствующей в топливе серой. Сегодня, содержание серы ограничено, получается за смазывающую способность дизельного топлива отвечают специальные присадки. И вообще тема переименовалась, мы уже тут говорим просто о плохом топливе, а не о том которое слито с тепловоза.) Так что всем хорошего топлива, не покупайте слитое с камаза или тепловоза, заправляйтесь на проверенных заправках и все будет гуд!)

  3. #63
    barxan
    Ку
    Vorobey, Качество и состав топлива с тепловоза, отличается от качества и состава товарного топлива для автомобильных дизелей. Это значит, что для автомобильного дизельного двигателя, солярка с тепловоза - некачественное топливо. Всё верно.

  4. #64
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    тема о том, что можно лить себе в бак ДТ из тепловоза или нет
    каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Качество и состав топлива с тепловоза, отличается от качества и состава товарного топлива для автомобильных дизелей.
    Я ссылку на свои исследования разместил вообще то. Нет понятия "тепловозной солярки"! Есть солярка Евро-3 и Евро-5. Тепловозы заправляют и той, и той.

  5. #65
    barxan
    Ку
    Sanya64, Может на Туранфоруме и разобрались, но есть некоторые нюансы...
    Температура вспышки в закрытом тигле,
    °С, не ниже:
    Для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: не ниже62С°(летнее)
    Для дизелей общего назначения: не ниже 40С°(летнее)
    Последний раз редактировалось barxan; 13.07.2015 в 20:35.

  6. #66
    Sanya64
    Старожил
    Определение температуры вспышки дизельных топлив имеет принципиальное значение для их классификации по пожарной опасности. Таким образом, отечественные дизельные топлива зимнее и арктическое ( по ГОСТ 305 - 82) относятся, как правило, к ЛВЖ, а дизельное топливо летнее в зависимости от температуры вспышки может быть отнесено к ЛВЖ или ГЖ.
    Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя.

  7. #67
    Zhustey
    Старожил
    Фиг знает, неправ удалите, дед рассказывал, что в сильную жару дизеля могли сами завестись, опасно было оставлять на передаче.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Болтается топливо в баке!
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 01:10
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •