Like Tree9понравилось

Некачественное топливо

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    появится, ой появится
    Обоснуйте свои мысли, обсудим

  2. #52
    vitam2140
    Старожил
    думается мне стук в подвеске , с ничего упор стучать не может

  3. #53
    сосед
    Старожил
    тут можно поспорить = 1. конструкция подвески задней нашей проста и вся на виду- амортизаторы а равно резинки стабилизатора меняны, остальные детали проверены не однократно и не только руками.2. по калининградской мостовой = это не с ничего, а очень даже с чего!по авто такая вибрация, да еще с резонансом (местные потвердят), там не то что упоры греметь будут.3. если сиденье переводишь в штатное положение и тут же звук появляется ( ес-нно при недоработтном упоре) = тогда это что?, подвеска?

  4. #54
    vitam2140
    Старожил
    амортизаторы давно поменял ?

  5. #55
    yeexf
    Участник
    Когда фильтр забивается - пропадает тяга. Стала хуже разгоняться - пора менять. Вообще-то ресурс фильтра рассчитывается на литраж топлива, но это средний показатель. Качественное топливо позволяет продлить пробег до замены. Как по мне - если льёшь хорошее топливо (к примеру с тепловоза уже фильтрованное), фильтр "для мебели".

  6. #56
    cadd
    Старожил
    Были же споры про тепловозную соляру. Это не здраво, соляра более "сухая".

  7. #57
    Vorobey
    Участник
    Тепловозное - сепарированное. ДТ лишено воды и парафина. Без парафина - плунжеру смерть, цетановое число другое и серы много - на распылителе будет нагар. Для дизеля с электронным впрыском данный вид ДТ не приемлем даже с добавлением доп смазки. Тепловозное или пароходное ДТ предназначено для тихоходных и низкооборотных дизелей, допустим для старого дизельного двигла на авто с механическим впрыском это топливо съедобно, т.к он не оборотистый и впрыск устроен по другому. А наши дизеля так не смогут, я к примеру маслаю до 3 при обычной езде и могу до 4+ при интенсивном разгоне.

  8. #58
    Sanya64
    Старожил
    Коллеги! Если вы уперлись в понятие "тепловозной" соляры, то я этот вопрос изучил досконально. Нет такой соляры! Ща ссылку на свои изыскания дам.

    Вот: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rta-diztopliv/
    Последний раз редактировалось Sanya64; 07.07.2015 в 19:39.

  9. #59
    yeexf
    Участник
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Без парафина - плунжеру смерть, цетановое число другое и серы много - на распылителе будет нагар
    Смазку вообще-то даёт сера, а не парафин. А сейчас стараются уменьшить кол-во серы в ДТ и добавляют специальные присадки. А нагар не от серы, и тем более не от цетанового числа, а от неправильной регулировки, вследствие которой топливо сгорает не в задуманном режиме и не полностью. На позднем зажигании копоть будет яебу. Забьются дырочки на распылителе - то же самое. Цетановое число вообще из другой оперы. Это показатель стойкости к детонации, чем больше ЦЧ, тем большая детонация от сжатия, эффективней вспышка. У воды ЦЧ=0, у цетана (как образец)=100. Типа октанового числа, только наоборот.

  10. #60
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    Смазку вообще-то даёт сера, а не парафин. А сейчас стараются уменьшить кол-во серы в ДТ и добавляют специальные присадки. А нагар не от серы, и тем более не от цетанового числа, а от неправильной регулировки, вследствие которой топливо сгорает не в задуманном режиме и не полностью. На позднем зажигании копоть будет яебу. Забьются дырочки на распылителе - то же самое. Цетановое число вообще из другой оперы. Это показатель стойкости к детонации, чем больше ЦЧ, тем большая детонация от сжатия, эффективней вспышка. У воды ЦЧ=0, у цетана (как образец)=100. Типа октанового числа, только наоборот.
    Это все супер, но тема о том, что можно лить себе в бак ДТ из тепловоза или нет, а не о том что такое сера и что такое цетановое число....
    Основная разница топлива из АЗС и тепловозной - это цетановое число, количество серы, количество парафина.
    Все просто именно парафин в ДТ, а не сера используется для смазки движущихся частей ТНВД или плунжерных пар насос-форсунки, в тепловозном ДТ его нет, а серы много, поэтому такое топливо и называет сухое - оно не смазывает топливную.
    А сера в топливе - это смерть топливной современного авто, и чем ее меньше, тем лучше. В тепловозе существует система смазки топливной, в авто ее нет и все смазывается топливом.
    Тепловозную лить нельзя.

    Судя Вашей теории про смазку серой Вы тут же себе противоречите, что чем меньше серы тем лучше, но тогда вопрос, как смазываться топливная система и систему впуска, если серы в нормальном автомобильном дизельном топливе практически нет, никак или вот теми 0,005%? Присадками скажите, да! Но смазочные присадки добавляют в 90% в зимнее ДТ, т.к оно лишено доли содержания парафина для предотвращения загустения.
    А вообще по теме, не желательно лить тепловозную соляру, она для тепловоза))

Похожие темы

  1. Болтается топливо в баке!
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 01:10
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •