Like Tree18понравилось

Керасин в саляру

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод-для прецезионных пар (плунжерных и золотников распылителей) работа насухо смертельно,а арктическую можна найти разве что в сибири.
    В случае запарафинивания фильтра система не будет работать на сухо.
    Не будет создаваться нужного давления - электроника заглушит мотор.

  2. #22
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В случае запарафинивания фильтра система не будет работать на сухо.
    Не будет создаваться нужного давления - электроника заглушит мотор.
    Солярка жирная, керосин нет вот в свою очередь солярка смазывает механизм! Вот что имел виду насухо! И того и добавляют двухтактное масло. На мой взгляд добавляя Састрол ТДА можно уйти от этого, а лучше всего заправляться на нормальной заправке и не чего лишнего не лить!

  3. #23
    jsa
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Благодаря электронике ну и другим факторам имеем надёжные и экономичные движки. Люди перестали возить по пол багажника запчастей, и не думают: доедет машина пару тищ. км. без поломки или нет. Кадик - нормальная машина.
    Есть золотая фраза:что проще то и надежнее!В отношении экономичности,здесь больше зависит от стиля езды,наверное и электроника здесь в помощь,поскольку исполнительными все равно являются механические элементы,а вот что Каддик плохая или ненормальная машина-ТАКОГО Я НЕ ГОВОРИЛ!

  4. #24
    jsa
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В случае запарафинивания фильтра система не будет работать на сухо.
    Не будет создаваться нужного давления - электроника заглушит мотор.
    Все верно,только если на улице минус 33 и пол четвертого утра да еще на шоссе никого и в машине семья с детьми-вот что Вы сделаете с этой электроникой?

  5. #25
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    Хорошо бы так,только вот за все года не встречал таких чтоб при минус 30 и ниже не превращалась в солидол.У нас разница между хорошей и плохой-на плохих сами бадяжат добавляя неходовой бензин в соляру получая таким способом зимнюю,печально но факт.
    Ну, не знаю. Писали тут о качестве топлива. Не знаю, где это у вас, но я заправляюсь только на проверенной заправке (ОККО) и понятие не имел, что-бы переживать что не смогу завести при -30 (бывали такие морозы и не раз). Максимум - аккумулятор раз подвёл, пришлось прикуривать. Не ищу дешёвую заправку - потом дороже будет.

  6. #26
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    Все верно,только если на улице минус 33 и пол четвертого утра да еще на шоссе никого и в машине семья с детьми-вот что Вы сделаете с этой электроникой?
    Если бы в том месте, где я живу гипотетически могла бы быть температура -33, у меня бы был установлен подогрев топливного фильтра \ бака в первую очередь. С такими делами не шутят, как раз по причине, условия которой вы описали...

    Ну если фильтр запарафинился, то тут даже чистая механика тоже работать не будет.
    Подкачивающий насос (не важно, механический или электрический) просто не сможет забрать из фильтра нужное количество солярки в виду ее не проходимости.

    Кстати самое изящное решение, это все таки Common Rail.
    Не потому, что у меня мотор с CR, а объективно.
    Как раз то сочетание электроники и механики, которое обеспечивает простоту+надежность+экономичность+мощность.

  7. #27
    jsa
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Писали тут о качестве топлива. Не знаю, где это у вас, но я заправляюсь только на проверенной заправке (ОККО) и понятие не имел, что-бы переживать что не смогу завести при -30 (бывали такие морозы и не раз). Максимум - аккумулятор раз подвёл, пришлось прикуривать. Не ищу дешёвую заправку - потом дороже будет.
    На ауди мне дороже не вышло В отношении заправок,в том числе и окко,значит давненько практикую следующее:на заправке прошу помимо в бак залить в маленькую канистрочку(мол датчик не работает надо на всякий случай),и оставляю на балконе,вот не попадалась мне соляра чтоб уже при минус 22-23 не ставала как кисель молочный,невезучий я наверное в этом

  8. #28
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    На ауди мне дороже не вышло В отношении заправок,в том числе и окко,значит давненько практикую следующее:на заправке прошу помимо в бак залить в маленькую канистрочку(мол датчик не работает надо на всякий случай),и оставляю на балконе,вот не попадалась мне соляра чтоб уже при минус 22-23 не ставала как кисель молочный,невезучий я наверное в этом
    А Вы откуда местонахождение?

  9. #29
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    Все верно,только если на улице минус 33 и пол четвертого утра да еще на шоссе никого и в машине семья с детьми-вот что Вы сделаете с этой электроникой?
    Ну зачем уж так плохо себя накручивать, что будет если... и дети рядом. Как будто и простые дизеля не глохли. И что с ними на шоссе в -30 делать? Так не в Сибири, я надеюсь вы живёте, и 300 км рядом никого? Так есть телефон, друзья (должны бить), которые и два часа ночи приедут, и помогут чем смогут.

  10. #30
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от jsa Посмотреть сообщение
    На ауди мне дороже не вышло В отношении заправок,в том числе и окко,значит давненько практикую следующее:на заправке прошу помимо в бак залить в маленькую канистрочку(мол датчик не работает надо на всякий случай),и оставляю на балконе,вот не попадалась мне соляра чтоб уже при минус 22-23 не ставала как кисель молочный,невезучий я наверное в этом
    И сколько раз, благодаря нашим заправкам, ваша машина глохла на шоссе? Неужели это постоянно случается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •