Like Tree18понравилось

Керасин в саляру

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    chuk74
    Участник
    Пусть керосин и высшая фракция(поверю на слово), но система смазки и катализатор могут быть не расчитаны на такое(а попадать будет). Так же солярка служит смазкой для топливной аппаратуры и тут не понятно влияние керосина. Как бы дедовский способ и современный автомобиль не очень дружат или дружат но не долго

  2. #12
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Пусть керосин и высшая фракция(поверю на слово), но система смазки и катализатор могут быть не расчитаны на такое(а попадать будет). Так же солярка служит смазкой для топливной аппаратуры и тут не понятно влияние керосина. Как бы дедовский способ и современный автомобиль не очень дружат или дружат но не долго
    народ! лейте керосин и никого не слушайте ибо! -СОЛЯРКА -есть КЕРОСИНО-ГАЗОЙЛИВАЯ смесь .а зимняя и летняя отличается содержанием в ней тяжелых масел и керосина.

  3. #13
    Voyager
    Читатель
    Пропорции?
    не нужен антигель и зимняя солярка в таком случае?

  4. #14
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Пропорции?
    не нужен антигель и зимняя солярка в таком случае?
    да офф сами говорят что доливать белый осветительный керосин.на заправках у нас продают.если заливаете зимнее топливо и мороз от -15 и ниже я заливаю 5--7л на 60л-бак .пару раз при -32 ---15литров .с мотором проблем нет -увеличивается расход топлива . ВО НАШЕЛ гугл=из чего состоит зимняя соляРка ПО УМ НОМУ РАСПИСАНО .И добавлять можно до 20 % от потребления основного
    Последний раз редактировалось kvadro; 03.12.2012 в 19:08.

  5. #15
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от kvadro Посмотреть сообщение
    да офф сами говорят что доливать белый осветительный керосин.на заправках у нас продают.если заливаете зимнее топливо и мороз от -15 и ниже я заливаю 5--7л на 60л-бак .пару раз при -32 ---15литров .с мотором проблем нет -увеличивается расход топлива
    Я б не соглашусь, бо солярка у Нас сухая и еще керосин!Есть тема где добавляют двухтактное масло задается вопрос зачем?

  6. #16
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Я б не соглашусь, бо солярка у Нас сухая и еще керосин!Есть тема где добавляют двухтактное масло задается вопрос зачем?
    у нас есть биотопливо -делают из рапсового масла =за машиной запах жареных семечек .ответ на вопрос-может кто добаляет как парфюм!Гы.....

  7. #17
    jsa
    Участник
    Вобщем примерно так:совдеповские соляры делились на три-летнюю(до 0),зимнюю(до -15) и арктическую (до -35),причем нижнии пороги температур указывают на начало кристализации парафиновых соединений изза чего первым тормозом станет топфильтр.Отсюда вывод-для прецезионных пар (плунжерных и золотников распылителей) работа насухо смертельно,а арктическую можна найти разве что в сибири.
    В среде Каддиков я недавно,но до этого 16 лет проездил на ауди 1,6D...Чего только туда не лил..исоляру,и керосин,и низкооктановый бензин...За это время два раза делал поршневую(взял кстати с подуставшим движком)а вот все остальное родное.Поэтому меня в каддике раздражает такое количество электроники в топливной системе,ТРАКТОР ОН В АФРИКЕ ТРАКТОР и электроника в нем лишнее,и вообще насос форсунки применялись еще на первых МАЗах и отказались от них не зря!

  8. #18
    kalus-v
    Старожил
    Как по мне - подъехал на нормальную заправку, заправился, и поехал по делам. Экспериментировать, а потом открывать новые темы, о проблемах с двигателем.
    Смешивать лучше горячительные напитки (в меру) при игре в преферанс.

  9. #19
    kalus-v
    Старожил
    ,ТРАКТОР ОН В АФРИКЕ ТРАКТОР и электроника в нем лишнее,и вообще насос форсунки применялись еще на первых МАЗах и отказались от них не зря![/QUOTE]

    Ну трактор трактору - рознь. Благодаря электронике ну и другим факторам имеем надёжные и экономичные движки. Люди перестали возить по пол багажника запчастей, и не думают: доедет машина пару тищ. км. без поломки или нет. Кадик - нормальная машина. Здесь на форуме больше обсуждают о мелочах, о всяких безделушках, и ОЧЕНЬ МАЛО о серьёзных проблемах двигателя и топливной системе. А МАЗы вообще не авторитет, что бы об форсунках вспоминать.

  10. #20
    jsa
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Как по мне - подъехал на нормальную заправку, заправился, и поехал по делам. Экспериментировать, а потом открывать новые темы, о проблемах с двигателем.
    Смешивать лучше горячительные напитки (в меру) при игре в преферанс.
    Хорошо бы так,только вот за все года не встречал таких чтоб при минус 30 и ниже не превращалась в солидол.У нас разница между хорошей и плохой-на плохих сами бадяжат добавляя неходовой бензин в соляру получая таким способом зимнюю,печально но факт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •