Like Tree1понравилось

Поддёргивания при 1300-1500 об на 1-2-3 передачах

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    yur
    Участник
    Ошыбки на табло не выбывает, у меня когдато ежр был заел, тогда диствительно мозг кинул на аварийный режым но после подключили комп, ошыбку сняли и все заработало.Проверяли при езде уже не заедал етот ежр. После ремонта мне его химией отчистили.А щас авто не имеет того "рывка" и он запоздалый и ето воздушное стравливание с ним связано, может актуатор не отригулировали.

  2. #22
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Ошыбки на табло не выбывает, у меня когдато ежр был заел, тогда диствительно мозг кинул на аварийный режым но после подключили комп, ошыбку сняли и все заработало.Проверяли при езде уже не заедал етот ежр. После ремонта мне его химией отчистили.А щас авто не имеет того "рывка" и он запоздалый и ето воздушное стравливание с ним связано, может актуатор не отригулировали.
    Актуатор как правило регулируется в заводских условиях производителем турбины.
    Его лучше не трогать без надобности.

  3. #23
    владим
    Новичок
    здравствуйте у меня 1.9 tdi двигатель bjb похожая проблема дергается на ходу раньше это происходило редко на 4или5 передаче на 2-2.2т. оборотов сейчас похолодало и утром дергается на всех передачах иногда глохнет во время подергивания на несколько секунд загорается чек и свеча накала одновремено после того как проезжаю 10-15 км подергивания становятся реже или же пропадают вообще и все это происходит хаотично без каких либо алгоритмов топливный фильтр менял . может кто что подскажет

  4. #24
    yur
    Участник
    Хотел сказать что решыл проблему: оказалось поломка в том что неправельно подсоеденили вакумную шлангу на переключающим клапане радиатора системи рециркуляции ОГ №345.Вот такие то мастера...

  5. #25
    Виталий В
    Новичок
    Найдите скорей хорошего спеца со шнурком, при проверке уделите внимание на расходомер воздуха. Не затягивайте пока двигатель не перешол полностью в аварийный режим работы,и тем более если у Вас есть сажевый фильтр!!!

  6. #26
    yur
    Участник
    У меня сажевого фильтра нет(так мне говорили ребята со шнурком и я смотрел у меня нету его, никаких дротов и ничего похожего) был только катализатор то его розрезали, выбели с него все и заварили.А по поводу авто то его больше 100 км не могу розогнать. до 100км хорошо тянет и набирает, а после не хочет набирать( у мороз -27 заводится и раборает четко).Чек не горит, а что вы говорите что авто щас електроникой ограничивает роботу двигателя? Обясните мне пожалоста!!!!

Похожие темы

  1. Большое усилие при нажатии на педаль сцепления
    от ill в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 00:13
  2. Сигнал об открытых дверях
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:44
  3. Стук при резком газе на 5 и 6 передачах 2.0 TDI
    от Buster в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 14:32
  4. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •