Like Tree1понравилось

Поддёргивания при 1300-1500 об на 1-2-3 передачах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    081
    Читатель
    Исходя из напи(ка)..нного воздух должен системой "выдавливаться"...

  2. #12
    Anre
    Участник
    Ну вот, сегодня еще загорелся чек на панели И как сзади едущая машина сказала, что поддымливать начал, хотя не было дыма.
    Поеду завтра на диагностику, только проблема диагноста с мозгами найти, а то только с компьютерами попадаются.

  3. #13
    yur
    Участник
    Нужен совет: авто (двигатель) розбирался заклинел масляный насос и делали кап ремонт, было произведено замену головки(клапана,итд), масляного насоса,чистку ежр, турбину реставрирували (пол года гарантия). Вопрос таков :до ремонта авто с легкостю набирало 160км.час а сейчас 120 и потолок как будто чтото не открывается и не дает скорость, тяга нормальная. Если газовать на месте то слишен звук "пшыкания" тоисть при 3000об. слишен звук стравливание воздуха. На ком.диагностики сказали ето не держыт байпасный клапан, но я смотрел с ямы он двигается. У каво какие соображение? помогите пожалоста!

  4. #14
    Ghost
    Старожил
    Найти человека "со шнурком".
    Неважно, будет это одноклубник или заинтересованный финансово гаражный диагност.

    В динамике проверить давление наддува, в частности на высоких оборотах.

    В статике (на х\х) проверить синхронизацию коленвала\распредвала (по-моему 4я группа в блоке измерений программы шнурка).

    Проверить, что происходит в 13 группе блока измерений программы шнурка, в частности корректировку работы форсунок. На х\х и до 1500 об\мин (далее корректировка не работает).

    Проверить просто на ошибки. Нигде ли нету выхода за пределы и т.д.

  5. #15
    yur
    Участник
    Я был у диагноста проверил турбину-дует, по форсах вопросов тоже нету, но комп показал проблему-сажевый фильтр, но мне его вырезали и к нему никаких шнуров не вели, диагност и механик уже потом смотрели и дали решение что нужно смотреть байпас. так они мне сказали, но там очень много заказов и я пока жду...и получается набор оборотов до 3000 нормально ,а дальше пшык(чтото так http://www.youtube.com/watch?v=yX_Vt9fW_oA

  6. #16
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Я был у диагноста проверил турбину-дует, по форсах вопросов тоже нету, но комп показал проблему-сажевый фильтр, но мне его вырезали и к нему никаких шнуров не вели, диагност и механик уже потом смотрели и дали решение что нужно смотреть байпас. так они мне сказали, но там очень много заказов и я пока жду...и получается набор оборотов до 3000 нормально ,а дальше пшык(чтото так http://www.youtube.com/watch?v=yX_Vt9fW_oA
    Дует это сколько? 33 попугая? Во всем диапазоне?
    Кхм. А какой клапан выступает байпасом? Да еще и напрямую в атмосферу, так что слышно пшик...

  7. #17
    yur
    Участник
    мне сказал он находится снизу и с ямы его видно, будим уточнять у спецов, посмотрим чего там?

  8. #18
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    мне сказал он находится снизу и с ямы его видно, будим уточнять у спецов, посмотрим чего там?
    Во-первых есть мнение, что никакого байпасного клапана на TDI нет.

    Во-вторых - вот этот момент "пшик", если после этого дальше скорость не набирает - ищите нормальных диагностов, с нормальным шнурком. Всякие "пшики", ощутимо влияющие на динамику очень четко видны при чтении ошибок, когда произошел момент, на каких оборотах и проч. И не обязательно при этом будет загораться CheckEngine.

    Если после того, как произошел "пшик", он продолжает шипеть - это клапан СРОГ (системы рециркуляции отработанных газов) находится действительно снизу и имеет склонность к таким симптомам. Это неисправность типовая- клапан пол замену, ЕМНИП, вместе с радиатором охлаждения отработанных газов.

  9. #19
    yur
    Участник
    Спасибо за обяяснение, возможно дядя диагност не такой уже и спец.Попробую на виходные найти дизелиста который решыт ету недоделку.Ещо момент в том что ето после кап ремонта такие прыколы, может они мне чтото подсунули не робочее?Ктото говорит нимношко есть передув(ну ето ж точно проверается компом, только ето надо уметь!!!)

  10. #20
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Спасибо за обяяснение, возможно дядя диагност не такой уже и спец.Попробую на виходные найти дизелиста который решыт ету недоделку.Ещо момент в том что ето после кап ремонта такие прыколы, может они мне чтото подсунули не робочее?Ктото говорит нимношко есть передув(ну ето ж точно проверается компом, только ето надо уметь!!!)
    Скорее что-то не так собрали.

    Вот чтобы понять есть передув или нет, нужен нормальный шнурок, который показывает что-то кроме положения звезд на небе.

    Если передув есть - по нему точно вылезет ошибка.
    Если вылезет ошибка по передуву, мозг уйдет в аварийный режим и дальше авто разгоняться не будет.

    Если вылезет ошибка по недодуву - где-то плохо закрутили воздушные шланги от турбины к двигателю.

Похожие темы

  1. Большое усилие при нажатии на педаль сцепления
    от ill в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 00:13
  2. Сигнал об открытых дверях
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:44
  3. Стук при резком газе на 5 и 6 передачах 2.0 TDI
    от Buster в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 14:32
  4. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •