Like Tree4понравилось

Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84
  1. #51
    Nikomas
    Автор темы
    Если в моей теме, то вот

  2. #52
    Nikomas
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    П.С. Я склонен считать, что большинство проблем такого рода - от немецкого интервала замены в 30 тысяч и масла 507....
    вот и я больше склоняюсь к этой причине...

  3. #53
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikomas Посмотреть сообщение
    Вот я на 190 000 км поменял распред с гидриками в Германии, ибо съело на первом цилиндре. Там сказали, что теперь еще 200 т.км пройдет. Ага...

    Проехал 20000км появился именно такой звук. Мотористы (разные) смотрели, сказали, что ничего страшного, мол не надо зря лезть в мотор...

    На прошлой неделе умер Каддик...
    Теперь замена ГБЦ. Разбило гидриком посадочное в хлам. Потом фотку выложу как-нить.

    Думаю, что делать. Ремонтировать, или сжечь..?

  4. #54
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    поменял распред с гидриками в Германии, Там сказали, что теперь еще 200 т.км пройдет. Ага...
    Мотористы (разные) смотрели, сказали, что ничего страшного, мол не надо зря лезть в мотор...
    Думаю, что делать. Ремонтировать, или сжечь..?
    Матвей, сочуствую...А жечь надо начинать с выделенных, а там и до Германии недалеко...

  5. #55
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    MatthewCaddy, А как вариант попробовать отреставрировать ГБЦ на форуме есть тема там тел мастера с Украины из города Смела может попробовать созвониться отправить ГБЦ в Смелу с проводником (из Москвы наверное большого труда не составит).Через неделю получишь ГБЦ обратно и сборка.Понятное дело очень геморное ,но что то делать нужно ,не отчаиваться и не сжигать каддика!

  6. #56
    MatthewCaddy
    Участник
    Фотки ГБЦ

    Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dscn9963.jpg

    Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dscn9964.jpg

    Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dscn9965.jpg

    Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dscn9966.jpg

    Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dscn9967.jpg

  7. #57
    Ghost
    Старожил
    Причину не назвали?
    Предполагаемую.

  8. #58
    MatthewCaddy
    Участник
    В том-то и дело, что причина совершенно не ясна... Все остальные гидрики в идеале, а именно этот уже во второй раз...

  9. #59
    Ghost
    Старожил
    Возможно причина в частично забитых масляных каналах к гидрику.

  10. #60
    MatthewCaddy
    Участник
    Починили мне машинку.
    Ездит теперь как новая.

    Как ни странно, решение проблемы пришло с неожиданной стороны. Поплакался я о грустной судьбе Каддика в команде, где обслуживаю свой "спорткар". Гл.механик почесал репу и сказал, что посоветуется со своими мотористами.

    В итоге, оказалось, что проблема с этим мотором им известна. Небольшой просчет в конструкции. Крайне малый (или даже отсутствие) термический зазор в узле трения клапан-гидрик-распредвал. В следствие этого, идет сильный износ при запуске на холодную, что в итоге приводит к задирам на распредвалу и гидрокомпенсаторах. Когда износ переходит в критическую фазу, гидрик начинает разбивать ГБЦ.

    А может это и не просчет, а такой эксперимент ваговских инженеров, который оказался неудачным, потому как на моторах после 2009 зазор опять появился.

    Основная проблема, в том что диагностировать начало износа тяжело - это почти не заметно и на работу двигателя почти не сказывается, до тех пор пока уже клапан просто не перестанет открываться. Появляется тот самый стук.

    Немецкие механики, что меняли мне распред первый раз, поступили тупо по схеме. Есть сломанная деталь - надо ее заменить на новую.

    Решение проблемы предлагается такое.
    Либо доработка газораспределительного механизма - длинна клапана уменьшается на несколько микрон.
    Либо частая, не реже чем раз в 10000км замена масла, но этот вариант, правда, лишь увеличивает время (пробег) до момента, когда это все равно случится. Сказали, что рано или поздно, это произойдет. При этом масло рекомендуют лить типа 0w30, 0w40.

    Мне все обошлось в 100000 руб. 65т.р. за ГБЦ с распредом, гидриками, расходниками и доработкой. Остальное - разборка-сборка-настройка, масло, фильтры и т.п.

    Вот так.

Похожие темы

  1. Кошки под капотом
    от Нестандарт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 20:07
  2. что за звук под капотом?
    от s.masur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 14:18
  3. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  4. стук под капотом
    от ЖЕКА-В в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •