Like Tree4понравилось

Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
  1. #41
    Black Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от impulse27 Посмотреть сообщение
    100000 Не дай бог
    главное не отчаивайся!!!

    " Мужчина не должен жалеть о двух вещах в свей жизни... Жена и Машина... Сам выбирал!!!" )))

  2. #42
    ant 787
    Старожил
    Black Angel,не пугайте так человика.Какие нафик форсунки гремят? А на маховике можно долго ездить.impulse27,есть же темы на форуме,почитайте..

  3. #43
    boroda296
    Старожил
    снимите ремень проверьте шкивы,покрутите шкивы без ремня и ездить так я не стал бы,хоть и говорят хороший стук наружу вылезет - это не в таких случаях

  4. #44
    Vipop
    Читатель
    Не можете разобраться сами - срочно на СТО!

  5. #45
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Не можете разобраться сами - срочно на СТО!
    Может ролик перекосило от износа и он трет о блок/гбц. Снять крышки с грм и завести можно? Делай, а то проскочит/лопнет ремень грм, тогда будет печаль ..

  6. #46
    impulse27
    Участник
    Ясно спасибо всем

  7. #47

  8. #48
    Black Angel
    Старожил
    Чем дело то закончилось???

  9. #49
    Black Angel
    Старожил
    Забавная история!
    как я вас понимаю!!!

  10. #50
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikomas Посмотреть сообщение
    пысы: сервисмены предположили почему сожрало именно все 4 выпускных кулачка распредвала - у евро-4 для дожигания отработанных газов добавляется немного топлива при выпуске и в итоге выпускной клапан возвращается ударообразно. Тем самым лупит по компесаторам ну а они в свою очередь при износе по кулачкам распредвала. Насколько правда не знаю, но другого объяснения у них не было.
    ИМХО, должны были в первую очередь седла пострадать от такой теории...
    Хотя другой версии у меня нет.

    Может быть стоит проверить давление в масляной системе в головке на предмет эффективной работы гидрокомпенсаторов. Как мне кажется, изначальная причина - в износе гидрокомпенсаторов (по недостаточному давлению или некачественному изготовлению или нережимной работе), возникшие в свою очередь увеличенные зазоры все очень быстро раздолбили. Почему это произошло с выпускными? Они действительно испытывают большую нагрузку, но не настолько, чтобы это было причиной...

    Кстати, дохлые гидрики впускные\выпускные не пробовали распиилить на предмет нагара внутри?

    П.С. Я склонен считать, что большинство проблем такого рода - от немецкого интервала замены в 30 тысяч и масла 507....
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.06.2012 в 09:28.

Похожие темы

  1. Кошки под капотом
    от Нестандарт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 20:07
  2. что за звук под капотом?
    от s.masur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 14:18
  3. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  4. стук под капотом
    от ЖЕКА-В в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •