Like Tree4понравилось

Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
  1. #31
    Nikomas
    Автор темы

    Re: Стук в воздушном фильтре.

    Автос уже давно на ходу, все не было времени написать отчет. После снятия распредвала был полный шок от увиденного. 3 компенсатора протерты до дыр, !!!ВСЕ!!! 4 выпускных кулачка распредвала с выработкой. Сервисмены вообще удивлялись как я вообще ездил не чувствуя в потере мощности. Но машинка и в самом деле тянула и ехала весьма резво. После замены и сборки автос ожил и весело "задизелил" своими 4-мя цилиндрами. Расход существенно снизился - город 5,6л/100км, а трасса 4,7-4,8л/100км (на скорости 80-90км/ч). Но появился небольшой призвук - как будто раскручивающийся моторчик от холостых до около 1800об/мин. Сервисмены говорят что это воет турбина после того как промыли все трубки ведущие к ней. Там и правда столько гари достали... Новый призвук пока не напрягает, но хотелось бы и разобраться норма ли это.

    пысы: сервисмены предположили почему сожрало именно все 4 выпускных кулачка распредвала - у евро-4 для дожигания отработанных газов добавляется немного топлива при выпуске и в итоге выпускной клапан возвращается ударообразно. Тем самым лупит по компесаторам ну а они в свою очередь при износе по кулачкам распредвала. Насколько правда не знаю, но другого объяснения у них не было.
    Миниатюры Миниатюры Стук под капотом, в воздушном фильтре помогите...-dsc05739_cropped.jpg  

  2. #32
    ozzy_sv
    Участник

    Re: Стук в воздушном фильтре.

    и какая цена "удовольствия", если не секрет и пробег авто ?

  3. #33
    Nikomas
    Автор темы

    Re: Стук в воздушном фильтре.

    ozzy_sv
    в плане распредвала я бога за яйца ухватил потому как нашел б/у в отличном состоянии (на разборке лежала голова от мотора в котором поломало коленвал) за 150 баксов вместо нового за 1000 ойро. Вкладыши распредвала отдали в нагрузку к распредвалу бесплатно. Компенсаторы Рувиль - комплект 8шт. 126 баксов. Болты коромысел - оригинал 8шт. - 20 баксов. Ну и работа - 30 баксов. Плюс масло как раз надо было менять, фильтра и т.п.

    Пробег писал выше - 200 000км. У знакомого на Плюсе такой же мотор и такая же беда + еще турбинка легла. Так что думаю это болезнь Евро-4.

  4. #34
    impulse27
    Участник

    Стук под капотом ! помогите...

    У меня VW caddy 1.9 TDI 77kw 2005 г
    Недавно начал замечать какие то стуки под капотом , работает двигатель на холостых и где то из двигателя издается что то такое вроде как взять камушек и положить в консервную банку и так покрутить , потрясти , но это не всегда , и еще это только когда машина прогрета , что это ?
    и еще , на ремне генератора проскакивают какие то искры , что это может быть ?
    Заранее Благодарен ...

  5. #35
    ant 787
    Старожил
    Какие искры?Может,это надписи на ремне?Копите на маховик,если камушки в консервной банке.

  6. #36
    impulse27
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Какие искры?Может,это надписи на ремне?Копите на маховик,если камушки в консервной банке.
    ну вот где ремень крутит генератор то там проскакивают искры

  7. #37
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от impulse27 Посмотреть сообщение
    ну вот где ремень крутит генератор то там проскакивают искры
    Тогда может быть обгонный шкив-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-generatora-s/

  8. #38
    impulse27
    Участник
    Еще вопрос а сколько можно ездить с таким маховиком и опасно ли это ? а то стоит он где то 9000 тис.рублей

  9. #39
    Black Angel
    Старожил
    Доброго времени суток!!!
    стук в моторе, так же могут издавать Форсунки... как бы бонально не звучало, но у 1.9 они сделаны не очень практично... Крепление на один болт с одной стороны (относительно центра форсунки) , дает крен при её срабатывании!!! Что влечет за собой износ и выработку на головке (в том месте где она крепится) и не посредственно на самой форсунке!!! Отсюда люфт.Отсюда при срабатывании форсунки - Стук!!!
    Это как вариант! Надейся и верь, что это не они... ибо цена вопроса ~ 100тыр. (одна форсунка стоит порядка 25 тыр) Менять лучше комплектом!
    ========
    Компинсаторы тоже имеют свойство стучать-звенеть!!! (вскрытие покажет)
    (из личного обыта могу сказать!)
    удачи !!!
    Последний раз редактировалось Black Angel; 19.06.2012 в 00:36.

  10. #40
    impulse27
    Участник
    100000 Не дай бог

Похожие темы

  1. Кошки под капотом
    от Нестандарт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 20:07
  2. что за звук под капотом?
    от s.masur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 14:18
  3. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  4. стук под капотом
    от ЖЕКА-В в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •