Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от сергий

Годовая эпопея над турбиной закончена

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    сергий
    Участник

    Смущение Годовая эпопея над турбиной закончена

    Всем привет, хочу поделится радостью.С чего началось, купил ка дика 1.9 тди 2006года выпуска, в 2011 в июне, радости по но чалу много было, как выехал на трассу радость кончилась ,я уже писал, спрашивал на форуме, мало по мал у начал ковыряться сам, турбина не тянула, думал за коксовалась, снял первый раз, опыта у меня ни ко кого ,4 дня снимал, почистил, поставил за 2 дня, опыт приходит с годами, опять не тянет, поехал к офицалам, поменяли местами вакуумные трубки, поехала опять не надолго, опять к офицалам забраковали турбину, после них заехал на яму нашол дыру в шланге, устранил опять поехала но не долго, я опять к офикам они меня уверяли поменяй турбу и будет тебе хорошо, меняю турбу кстати оригинал за 26500р из нидерландов на прямую, ставил сам поехал, а она не едет, все как было со старой турбой, я уже не знал чего делать, нач ял по инету ковырять, короче первое промыл интеркуллер и на шланги одел резиновые крлечки их там не было, и вот чюдо щяс летит как самолет, каждую неделю на трассе наслаждаюсь, и что было не знаю может колечки может куллер, но щас все впоряде удачи всем. Да, после их негодных, советов ,офиков, весь ремонт ипромывку делал сам в гараже и спомощью нашего форума.

  2. #2
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от сергий Посмотреть сообщение
    промыл интеркуллер и на шланги одел резиновые крлечки
    Трудности были при этой работе? Нужно это для профилактики?

  3. #3
    SkyNetWork
    Участник
    Блин. Про оффициалов и турбину есть еще история. Купил как-то мой бывший шеф Passat 2.0 turbo. Через время пассат перестает ехать 180 км/час. Едет он куда покупал, к оффициалам. Там ему тоже говорят меняй турбину. Бабло есть, заказал, приехала, поменяли. А 180 не едет. Ну давайте к компу подключим говорят, подключают. Оффициалы говорят Ой, он по немецки что-то пишет мы не можем понимать :-). Он находит им переводчика :-). Короче никто не понял из них чего нужно делать.
    Решилась проблема только проездом через Польшу. Там посмотрели и сказали - трещина во впускном коллекторе. Там-же поменяли и машина поехала. История из 2000-х, но вижу м теперь это актуально :-). Вот что теперь после этого делать?

  4. #4
    сергий
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Трудности были при этой работе? Нужно это для профилактики?
    Трудности, смотря что ты имееш ввиду, турбу, куллер, шланги, там много чего что создавало проблемы,для профилактики, я понял что куллер мыть надо хотябы раз в два месяца, и фильтра менять почящще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •