Like Tree1понравилось

Пробег 105 000, официал говорит нужен кап.ремонт

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Evgenia
    Новичок

    Пробег 105 000, официал говорит нужен кап.ремонт

    Уважаемые мужчины!!!!!! Помогите!!!!! У меня каддик 2007 года, пробег 105000км, бензин BSE 1.6. Начала жаловаться на двигатель месяц назад. У меня масло в 4 свече, где-то течь. Поменяла все прокладки, поддоны и прочие недорогие детали, масло на месте. Мастер говорит, что нужна замена головки блока. Никаких проверок на эту тему не проводилось, исходил из обратного. Только вчера предложил отправить ее на освидетельствование чем-то лазерным. Другие люди говорят, что нужно менять весь двигатель и не париться. Цены ломовые на все, буду в долгах как в шелках, но без машины нет возможности зарабатываться, поэтому выхода нет... Может кто сталкивался с подобным и поделится опытом??? Заранее спасибо

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Найти в вашем регионе контору, которая занимается конкретно ремонтом двигателей.
    Далеко не всем официалом можно доверять вопрос ремонта и диагностики постгарантийного мотора.

    Обычно снимается головка двигателя и отправляется на опрессовку - проверку наличия течей под давлением.

    На форуме vwts есть хорошие моторист от официалов suslikrus. Может быть он вам поможет или советом или лично (если из одного региона). Попробуйте зарегистрироваться и написать ему.

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.04.2012 в 10:33.

  3. #3
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Ghost, Хотел спросить про опресовку головки ГБЦ где то есть стенд для опресовки ГБЦ ,кто то его вживую видел ,сам сколько говорил с мастерами все говорят есть ,кто говорит в Одессе,кто говорит в Москве ,но никто его не видел и никто не сталкивался с теми кто опресовывает ГБЦ ,интересуюсь сам для общего развития,если что то конкретно знаете подскажите?

  4. #4
    alecs19
    Участник
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=uGEBhU5lSEo
    Посмотри здесь видео

  5. #5
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgenia Посмотреть сообщение
    Уважаемые мужчины!!!!!! Помогите!!!!! У меня каддик 2007 года, пробег 105000км, бензин BSE 1.6. Начала жаловаться на двигатель месяц назад. У меня масло в 4 свече, где-то течь. Поменяла все прокладки, поддоны и прочие недорогие детали, масло на месте. Мастер говорит, что нужна замена головки блока. Никаких проверок на эту тему не проводилось, исходил из обратного. Только вчера предложил отправить ее на освидетельствование чем-то лазерным. Другие люди говорят, что нужно менять весь двигатель и не париться. Цены ломовые на все, буду в долгах как в шелках, но без машины нет возможности зарабатываться, поэтому выхода нет... Может кто сталкивался с подобным и поделится опытом??? Заранее спасибо
    Что значит "масло в 4-й свече"? Постоянно накапливается нагар? Или именно свеча вымазана в жидкое масло? В большинстве случаев на свече масло проявляется в виде жирного нагара черного цвета и является следствием износа или закоксовки поршневых колец.
    Какие симптомы при заводке и езде?

  6. #6
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    alecs19, Спасибо ,интересное видео ,оказывается есть в Саратове стенд,все думал как универсальные крепления придумали ,как опресовывают оказалось все гениальное просто.Еще раз спасибо!!!

  7. #7
    alecs19
    Участник
    Не забрасывай,расскажи чем дело закончилось!

  8. #8
    Evgenia
    Автор темы
    Свеча постоянно в масле,протирает мастер свечу, вставляет обратно, еду нормально от 10 до 50 км, затем начинает подтраивать, не тянет, горит ошибка двигателя и ЕСП.Вчера сделала опрессовку головки, поменяли направляющие, сказали всё будет хорошо , поставили всё, а проблема осталась, теперь говорят трещина в блоке.Какой-то нескончаемый кошмар(((

  9. #9
    sank74
    Старожил
    Evgenia,Заполните профиль,пожалуйста,что бы знать откуда Вы.

  10. #10
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgenia Посмотреть сообщение
    Уважаемые мужчины!!!!!! Помогите!!!!! У меня каддик 2007 года, пробег 105000км, бензин BSE 1.6. Начала жаловаться на двигатель месяц назад. У меня масло в 4 свече, где-то течь. Поменяла все прокладки, поддоны и прочие недорогие детали, масло на месте. Мастер говорит, что нужна замена головки блока. Никаких проверок на эту тему не проводилось, исходил из обратного. Только вчера предложил отправить ее на освидетельствование чем-то лазерным. Другие люди говорят, что нужно менять весь двигатель и не париться. Цены ломовые на все, буду в долгах как в шелках, но без машины нет возможности зарабатываться, поэтому выхода нет... Может кто сталкивался с подобным и поделится опытом??? Заранее спасибо
    Жень! Перегрев был?

Похожие темы

  1. Продается VW Caddy 1.2TSI (105 л.с.) 2010г.в.(Питер)
    от Кэдмен в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 16:43
  2. Пробег...
    от 081 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 01:03
  3. Третье ТО: официал или нет...
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:03
  4. Намотать пробег
    от SERGio в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:22
  5. ТО 140 000
    от ЯНЫЧАР в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •