Не ровно работает двигатель 2.0 SDI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Vtolomey
    Участник
    у меня вот тоже иногда неровно дышит.. то хорошо, хорошо, то как-будто один цилиндр отказывает.. и начинается детонация.
    а вообще, хочу написать по другому вопросу..
    дизель, 2.0.
    начал плохо заводиться. как по нарастающей. сначала заводился через какое то время гоняния, потом перестал. стал заводить со стартовой жидкости. сначала схватывал с первого раза, потом начал со второго только. вроде как похоже на проблем с подачей топлива. подумал на воздух в системе. тем более, старый хозяин вроде как менял фильтр топливный и мог что то там не правильно сделать. попутно скажу что, действительно, не правильно он сделал. купил дешевый фильтр, без уплотнительного кольца. поставил старое и смазал все герметиком. короче, все пришлось переделывать, очищать, менять опять фильтр. попутно заменил подозрительные соплящиеся шланги. оказалось воздуха в системе дофига. после всех работ двигатель заработал как часики, без перебоев. аж бальзам на сердце
    ну думаю, теперь счастье будет при заводе.. ан нет. рано я радовался (( на следующий день двигатель опять сказал "фи".. и опять пошла в ход стартовая жидкость.. пожаловался механику. он высказал мнение, что дело может быть в свечах, мол они не нагревают топливо, потому и результата нет..
    вот как думаете, в такую погоду имеет значение подогрев топлива? действительно ли свечи могут быть причиной всему этому? стоит ли лезть и снимать их, проверять?
    буду благодарен за стоящий совет или объяснение..
    в течении дня заводится без проблем, даже через часов 7-8 бездействия. а вечером поставишь, так с утра (опять же через 7-9 часов) ноль эмоций.

  2. #12
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vtolomey Посмотреть сообщение
    у меня вот тоже иногда неровно дышит.. то хорошо, хорошо, то как-будто один цилиндр отказывает.. и начинается детонация.
    а вообще, хочу написать по другому вопросу..
    дизель, 2.0.
    начал плохо заводиться. как по нарастающей. сначала заводился через какое то время гоняния, потом перестал. стал заводить со стартовой жидкости. сначала схватывал с первого раза, потом начал со второго только. вроде как похоже на проблем с подачей топлива. подумал на воздух в системе. тем более, старый хозяин вроде как менял фильтр топливный и мог что то там не правильно сделать. попутно скажу что, действительно, не правильно он сделал. купил дешевый фильтр, без уплотнительного кольца. поставил старое и смазал все герметиком. короче, все пришлось переделывать, очищать, менять опять фильтр. попутно заменил подозрительные соплящиеся шланги. оказалось воздуха в системе дофига. после всех работ двигатель заработал как часики, без перебоев. аж бальзам на сердце
    ну думаю, теперь счастье будет при заводе.. ан нет. рано я радовался (( на следующий день двигатель опять сказал "фи".. и опять пошла в ход стартовая жидкость.. пожаловался механику. он высказал мнение, что дело может быть в свечах, мол они не нагревают топливо, потому и результата нет..
    вот как думаете, в такую погоду имеет значение подогрев топлива? действительно ли свечи могут быть причиной всему этому? стоит ли лезть и снимать их, проверять?
    буду благодарен за стоящий совет или объяснение..
    в течении дня заводится без проблем, даже через часов 7-8 бездействия. а вечером поставишь, так с утра (опять же через 7-9 часов) ноль эмоций.
    Проверьте сначала АКБ - если она слабая и не даёт стартеру необходимый поток электронов для раскручивания дрыготеля до определенных оборотов, то замените - есть на форуме об этом...

  3. #13
    Vtolomey
    Участник
    акб заменен на новый. выдает сколько надо, проверял.

  4. #14
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vtolomey Посмотреть сообщение
    мол они не нагревают топливо
    Какой вумный механик, спросите у него - а как они нагревают топливо?
    Займитесь свечами, а какая у Вас погода?

    http://activeauto.ru/394
    Последний раз редактировалось 081; 03.10.2012 в 02:28.

  5. #15
    Stepa
    Участник
    У меня была такая же проблема ,на холодную работал хорошо,когда нагревался, двигателем колбасило,причиной явились изношенные резиновые кольца на насос форсунках. Проверка компютерной диагностикой.Степа.

  6. #16
    Vtolomey
    Участник
    почитал по форуму на эту тему и нашел инфу по поводу черного топливного фильтра. вот, как раз, у меня такой и был. мы с механиком обалдели от вида. только он ничего не сказал по поводу изношенных прокладок форсунок или выработки посадочных мест (хотя фильтр один из признаков), а упирает все на свечи.
    вот как к нему относится, если он даже и словом не обмолвился по этому поводу, хотя, вроде как, разбирается хорошо в дизелях....

  7. #17
    Vtolomey
    Участник
    сегодня кстати, после ночи. завелась сразу..
    правда стояла она носом кверху (у некоторых на форуме тоже в таком положении лучше заводилась)

  8. #18
    Vtolomey
    Участник
    что хочу сказать по предыдущим своим сообщениям.
    заехал к ребятам, которые дизелями в основном занимаются. подключили шнурок и все встало на свои места. оказалось и правда свечи накрылись. для убедительности их открутили, благо на данном двигателе (2.0 сди), они находятся прямо перед носом. точно - они!
    еще не купил новые, но надеюсь, в этом и была причина плохой заводки по утрам.
    по поводу черного топливного фильтра мастера сказали - а при чем здесь уплотнители форсунок? заливайте нормальную солярку..
    вывод - читать конечно форумы и советы, мотать на ус информацию но.. в первую очередь, езжайте к профессионалам, с нормальной аппаратурой (не к официалам имею ввиду), которые специализируются по ремонту именно вашего типа авто и будет вам счастье.
    конечно и профессионала надо поискать еще, но это уж другая история..
    успехов!

  9. #19
    Саня
    Участник
    Парни, кто сам менял уплотнительные кольца на форсунках? Сложное это дело?

  10. #20
    Stepa
    Участник
    Дело конечно не сложное, но если это не видели и не делали лучше поручить професионалам.Нужны: приспособленин для выпресовки насос-форсунки,динамометрический ключ,запасные болты крепления насос форсунки ну и конечно уплотнительные кольца.У меня до замены уплотнительных колец на горячую на холостых оборотах мотором колбасило конкретно.

Похожие темы

  1. Печка не работает
    от atakator в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:56
  2. Громко работает 2.0 SDI
    от савмай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 19:57
  3. Не работает сигнал
    от dmitriy! в разделе Электрика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:59
  4. Caddy 2 скрипит двигатель. 1,9 sdi
    от taroja в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •