Like Tree17понравилось

Расход масла

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 205
  1. #81
    vitam2140
    Автор темы

    Re: Двигатель кушает масло.Что делать?????

    Всем давно известно, что выражение "не берёт масло" подразумевает под собой "берёт в пределах нормы" потому как все моторы жгут масло.

  2. #82
    KingOk
    Участник

    Re: Двигатель кушает масло.Что делать?????

    Не берет масла это когда масло хреновое и происходит хорошое разжижение масла топливом. Это тоже надо учитывать.
    Разжижение масла топливом. Вязкость и смазывающая способность (маслянистость) масел. Они обусловливают прочность масляной пленки между трущимися деталями, от которой зависит их нагрузочная способность, износостойкость, стойкость к задиру и другим повреждениям, а отсюда и надежность узлов трения. Каждый агрегат в конкретных условиях работы требует свою - оптимальную вязкость масла. С утяжелением условий его работы (например, повышение нагрузки на подшипники коленчатого вала и температурного режима масла) требуется повышенная вязкость. Требуемая вязкость повышается и с износом подшипников КШМ. По мере нормальной работы ДВС вязкость масла растет из-за механических (грязь, продукты изнашивания) и органических (продукты окисления и выгорания масел) примесей. Снижается же вязкость только из-за разжижения топливом при его неполном сгорании с неисправной топливной аппаратурой и при износе ЦПГ. При этом снижение вязкости сопровождается снижением температуры вспышки масла, которая имеет также и самостоятельное значение и определяет потери масла на угар в камере сгорания ДВС.
    Концентрация присадок в маслах, определяющая их эксплуатационные свойства. Это один из основных показателей масел, обусловливающий их ценность, надежность работы и ресурс ДВС. Именно по нему в первую очередь проводится подбор масел. К сожалению, полный контроль содержания приса-док в маслах потребителем невозможен, а экспресс-методом по «капельной пробе» возможна лишь примерная оценка только моюще-диспергирующих свойств моторных масел, что не снижает значения такой проверки в практике эксплуатации ДВС. Правда, распространяются реактивы «экспресс-щелочность», которые позволяют ориентировочно определять щелочное число масла в миллиграммах щелочи КОН на грамм масла (мг КОН/г), а по нему судят о наличии пакета присадок в целом.
    Источник: http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34

  3. #83
    DIM52
    Новичок
    Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста. Имеем в наличии VW Caddy holiday 2008гв. 1.6 бензин. Масло уходит по 1 литру на тысячу км пробега. на 90 000 заменили ГРМ , мск и прочее, как положено. Расход масла не уменьшился, а в четвёртый цилиндр начало попадать масло. В сервисе говорят: - надо делать опрессовку цилиндра и чего то ещё. А что делать на самом деле, с чего начать.

  4. #84
    Ghost
    Старожил
    Начать со снятия головки блока и промерки геометрии цилиндров.
    Если геометрия нормальная - отделаетесь малой кровью - заменой колец и чисткой канавок на поршнях.

    Кстати, какой фирмы установленные сальники клапанов?
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.09.2012 в 14:21.

  5. #85
    chuk74
    Участник
    DIM52, для начала проверить комперссию наверно. В любом сервисе почти могут сделать. а там уже выводы. скорей всего дрыгатель в ремонт.

  6. #86
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от DIM52 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!.... А что делать на самом деле, с чего начать.
    Найти хорошего мастера -моториста! Слышал моторы наши не ремонтопригодны, так что если замена колец и маслосъемных колец не поможет, надо менять двигатель на контрактный....

  7. #87
    DIM52
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Начать со снятия головки блока и промерки геометрии цилиндров.
    Если геометрия нормальная - отделаетесь малой кровью - заменой колец и чисткой канавок на поршнях.

    Кстати, какой фирмы установленные сальники клапанов?
    Уточню. Спасибо за поддержку!

  8. #88
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Слышал моторы наши не ремонтопригодны
    Слышал ,что моторы 1,4 тяжело ремонтировать ,но можно ,а 1.6 ремонтируют без проблем

  9. #89
    sank74
    Старожил
    DIM52, для начала заполнить профиль,что бы знать откуда Вы. И посоветовать хорошего моториста.

  10. #90
    старина крик
    Участник
    Цитата Сообщение от DIM52 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста. Имеем в наличии VW Caddy holiday 2008гв. 1.6 бензин. Масло уходит по 1 литру на тысячу км пробега. на 90 000 заменили ГРМ , мск и прочее, как положено. Расход масла не уменьшился, а в четвёртый цилиндр начало попадать масло. В сервисе говорят: - надо делать опрессовку цилиндра и чего то ещё. А что делать на самом деле, с чего начать.
    Отпишитесь! Как ситуация? Могу предположить, что в 4-м цилиндре у вас залегло маслосемное колечко. Подтверждение - компрессия на четвертом будет выше чем в других цилиндрах за счет масла и свечка в 4-м будет с черным электродом. Снимать поршни, менять кольца.. В питере это 40000р.+детали.

Похожие темы

  1. Расход топлива в Кадди
    от slk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 07:52
  2. BSF , расход масла ?
    от Георгий К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 19:52
  3. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •