Like Tree17понравилось

Расход масла

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 205
  1. #111
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Глаз да глаз за вами!
    Ну как мы же без Вас

  2. #112
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Имею Кадик 2007 год SDI 2.0. На спидометре 95 тысяч, но официалы сказали, что реальный пробег на 50 больше. Кушает масло. Если ездить по городу и особо не крутить больше 2 тысяч оборотов то все в норме. Если трасса 130-140 и 3,5-4 тысячи то нужно доливать гдето поллитра после 500 км. Что может быть. Вчера вечером и сегодня утром проверял все ок. Потом была поездка в Киев. в основном шел где то 120 при обгонах чуть больше. Приехал в Киев из Одессы - все ок, машинка стояла часа 4, заводить и пиктограмма недостаточный уровень масла. Это уже второй раз. Трасса и потом недосточный уровень масла. Единственно, что в обоих случаях заправлял солярку на ОККО Пульсом. Обратно шел 110-130 и залил обычную евро солярку - все норма. Может ли такое быть из-за солярки? Обычно заправляюсь на Катрале Евро-дизелем.
    Аналогичная машина, 2007, SDI, 93000. Заправляюсь только на ОККО, на автобанах часто езжу 130 по несколько часов без остановки. Масло меняю раз в 10 000. Где щуп - "понятие не имею" (тьфу-тьфу) - стоит в норме от залива до залива. Однозначно на капиталку стоит заехать - доливать по пол литра на 500км - это уже о многом говорит об усталости двигателя и нереальном пробеге.
    Гадать тут можно долго - но надо смотреть на месте: минимум уходит наружу (смотрим подтёки), максимум - сгорает через плохие кольца поршневой (наверняка).
    Последний раз редактировалось kalus-v; 25.10.2012 в 04:37.

  3. #113
    denizz
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ссори...там же нету турбины...спс за фото а насчет пробега, так там не 50 скручено, а может 250, уже на форуме находили машинки с такими типа малыми пробегами...тогда маслосьемные кольца пора менять, ну что соответсует пробегу 300+
    Машина из Голландии - обслуживалась у оф диллера. Последнее заезд на ТО в Голландии 130 тысяч в конце апреля - меняли тормозные диски. На украину машина попала в начале июня. Врядли за месяц они наездили много.
    Смущает что при относительно спокойной езде все ОК. Уровень держаля в районе максимума все точно как после ТО. И при дороге обратно из Киева, после долива и заправки на другой соляркой - все ок. Ехал практически так же. Т.е. то берет - то не берет. Т.е. если бы кольца то брало бы все время .
    Последний раз редактировалось denizz; 25.10.2012 в 11:45.

  4. #114
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    то берет - то не берет
    Так не бывает. Лучше проследите за этим процессом. Сажевый есть?

  5. #115
    kalus-v
    Старожил
    От солярки меняется уровень масла - не слыхал такого. Если на форсунках резинки никуда - то уровень бы повышался. Может от разной солярки разная детонация, идёт разная нагрузка на поршневую, и тогда с маслом так получается? Да, без бутылки тут не нагадаешь: только вскрытие. Ездить и гадать: съест масло или нет ...

  6. #116

  7. #117
    sank74
    Старожил
    Интересная статейка. Я сделал правильный выбор с мотором

  8. #118
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Машина из Голландии - обслуживалась у оф диллера. Последнее ТО в Голландии 130 тысяч в конце апреля.
    А вот скажите мне, интересуюсь чисто с исследовательской точки зрения.
    Когда вам говорили (или давали распечатку) по поводу ТО в Голландии, не было ли указано, как часто это ТО происходило? Мне очень интересно, когда там менялось масло, с какой периодичностью.

  9. #119
    denizz
    Участник
    В голландии ТО 15 тысяч масло лонг лайф . сажевый есть. еще была лажа в прошлую замену масла. не знали что есть сажевый и залили 5w40 с неправильным допуском. тогда в принципе совсем быстро съело гдето за 2500 км, сейчас почти за 6 тысяч. хотя сейчас езжу гораздо агрессивней чем тогда

  10. #120
    Vipop
    Читатель
    Частые регенерации сажевого могут быть причиной. Густой белый дым сзади замечали?

Похожие темы

  1. Расход топлива в Кадди
    от slk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 07:52
  2. BSF , расход масла ?
    от Георгий К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 19:52
  3. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •