Like Tree17понравилось

Расход масла

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 205
  1. #101
    sank74
    Старожил
    Дели на 31.

  2. #102
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от DIM52 Посмотреть сообщение
    УРА!!! Заменили кольца, и - о чудо (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить)! Проехали около 2500 км. Масло на уровне. Большое ВСЕМ - БЛАГОДАРЮ! 5000 детали + 9200 РЕмонт :-)
    DIM52! Cписок деталей огласи пожалуйста.Копачки менял?

  3. #103
    DIM52
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А в у.е это сколько?
    470$ примерно

  4. #104
    DIM52
    Новичок
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    DIM52! Cписок деталей огласи пожалуйста.Копачки менял?
    Писал выше: на 90000 делали ремонт - ГРМ, маслосъемные колпачки и пр. Причем кушала родная масло по литре на 1000. На 92000 начало попадать масло (4 -ая свеча.) Поменяли поршневые кольца и шатунные вкладыши.

  5. #105
    denizz
    Участник
    Здравствуйте! Имею Кадик 2007 год SDI 2.0. На спидометре 95 тысяч, но официалы сказали, что реальный пробег на 50 больше. Кушает масло. Если ездить по городу и особо не крутить больше 2 тысяч оборотов то все в норме. Если трасса 130-140 и 3,5-4 тысячи то нужно доливать гдето поллитра после 500 км. Что может быть. Вчера вечером и сегодня утром проверял все ок. Потом была поездка в Киев. в основном шел где то 120 при обгонах чуть больше. Приехал в Киев из Одессы - все ок, машинка стояла часа 4, заводить и пиктограмма недостаточный уровень масла. Это уже второй раз. Трасса и потом недосточный уровень масла. Единственно, что в обоих случаях заправлял солярку на ОККО Пульсом. Обратно шел 110-130 и залил обычную евро солярку - все норма. Может ли такое быть из-за солярки? Обычно заправляюсь на Катрале Евро-дизелем.

  6. #106
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Имею Кадик 2007 год SDI 2.0. На спидометре 95 тысяч, но официалы сказали, что реальный пробег на 50 больше. Кушает масло. Если ездить по городу и особо не крутить больше 2 тысяч оборотов то все в норме. Если трасса 130-140 и 3,5-4 тысячи то нужно доливать гдето поллитра после 500 км. Что может быть. Вчера вечером и сегодня утром проверял все ок. Потом была поездка в Киев. в основном шел где то 120 при обгонах чуть больше. Приехал в Киев из Одессы - все ок, машинка стояла часа 4, заводить и пиктограмма недостаточный уровень масла. Это уже второй раз. Трасса и потом недосточный уровень масла. Единственно, что в обоих случаях заправлял солярку на ОККО Пульсом. Обратно шел 110-130 и залил обычную евро солярку - все норма. Может ли такое быть из-за солярки? Обычно заправляюсь на Катрале Евро-дизелем.
    Во-первых, перестаньте нагружать так дизель, особенно 2.0 SDI = его крейсерськая скорость 90-100, а свыше 110 конечно будет жор, из-за повышених оборотов, очень повышених...это минимум, а максимум, может уже турбина масло пожирать, так что надо смотреть.

  7. #107
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    а максимум, может уже турбина масло пожирать, так что надо смотреть.
    http://www.autoesa.cz/foto/auto_katalog/1175342_12.jpg

  8. #108
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Имею Кадик 2007 год SDI 2.0. На спидометре 95 тысяч, но официалы сказали, что реальный пробег на 50 больше. Кушает масло. Если ездить по городу и особо не крутить больше 2 тысяч оборотов то все в норме. Если трасса 130-140 и 3,5-4 тысячи то нужно доливать гдето поллитра после 500 км. Что может быть. Вчера вечером и сегодня утром проверял все ок. Потом была поездка в Киев. в основном шел где то 120 при обгонах чуть больше. Приехал в Киев из Одессы - все ок, машинка стояла часа 4, заводить и пиктограмма недостаточный уровень масла. Это уже второй раз. Трасса и потом недосточный уровень масла. Единственно, что в обоих случаях заправлял солярку на ОККО Пульсом. Обратно шел 110-130 и залил обычную евро солярку - все норма. Может ли такое быть из-за солярки? Обычно заправляюсь на Катрале Евро-дизелем.
    Самый идеальный вариант - поменять кольца\сальники клапанов.
    Забудете о моторе еще на 150 тысяч.
    Затяните - пойдет повышенный износ стенок цилиндров.
    Начать стоит с эндоскопии...

  9. #109
    vwmaniac
    Читатель
    Ссори...там же нету турбины...спс за фото а насчет пробега, так там не 50 скручено, а может 250, уже на форуме находили машинки с такими типа малыми пробегами...тогда маслосьемные кольца пора менять, ну что соответсует пробегу 300+

  10. #110
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ссори...там же нету турбины...спс за фото
    Глаз да глаз за вами!

Похожие темы

  1. Расход топлива в Кадди
    от slk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 07:52
  2. BSF , расход масла ?
    от Георгий К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 19:52
  3. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •