Like Tree21понравилось

Как правильно глушить 1.9 TDI ???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    60-70 можно и на 1-й ехать, и на 2-й. Скорость- не показатель. Тахометр "рулит" :-) Держать обороты до 1300 (тогда турбина не включается, хотьи работает).
    ЗЫ. Когда пробивал турбину, то на 1-й крутил мотор до 3.5-4 тыс (скоростной режим ограничивал).
    Я это имел ввиду под "большой нагрузкой"

  2. #32
    d3en
    Участник
    У меня турбо таймер=) проблема решается=)

  3. #33
    vitam2140
    Старожил
    один "механизатор" из Польши, очень уважаемый, на вопрос о том как глушить турбодизель, неожиданно ответил, что турбине нужно давать остывать только после серъёзных нагрузок, в остальных случаях нет необходимости, а вот чтобы продлить жизнь маховику и заводить и глушить мотор лучше с выжатым сцеплением.

  4. #34
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    турбине нужно давать остывать только после серъёзных нагрузок, в остальных случаях нет необходимости
    я именно так и делаю

  5. #35
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    а вот чтобы продлить жизнь маховику и заводить и глушить мотор лучше с выжатым сцеплением.
    На наших авто это не обязательно, т.к. у нас другой принцип коробки. Это актуально для Жигулей.

  6. #36
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    У меня турбо таймер=) проблема решается=)
    Тогда у вас проблема с имобилайзером ибо капсула имобилайзера вынута из ключа и приклеена где-то под торпедой.... Выводы - вашу машину легко завести обычной отмычкой

  7. #37
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Тогда у вас проблема с имобилайзером
    Обычно второй ключ прячут под торпедой...

  8. #38
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    На наших авто это не обязательно, т.к. у нас другой принцип коробки. Это актуально для Жигулей.
    тут поспорю, не с этой ли целью в новых Кадди мотор не запустишь, пока не выжмешь сцепу.

  9. #39
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    тут поспорю, не с этой ли целью в новых Кадди мотор не запустишь, пока не выжмешь сцепу.
    Я думаю,это защита от "дурака",чтобы не заводили на передаче,таким же образом на японцах с АКПП машина заводится на нейтрале,но с нажатой педалью тормоза.

  10. #40
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    тут поспорю, не с этой ли целью в новых Кадди мотор не запустишь, пока не выжмешь сцепу.
    Я так понимаю, что мы говорим о разных вещах. В Жигулях легче заводить машину, когда коробка стоит на нейтралке, выжимаете сцепление и заводите двигатель. Продлевает всё описанное ранее. На Каддике выжимать сцепление при нейтралке не обязательно, у нас другая система коробки. В Каддике при включенной передаче машина заводится и едет, пару раз случайно включил, еле успевал в гараже выжать сцепление.

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 23:28
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •