Like Tree21понравилось

Как правильно глушить 1.9 TDI ???

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Я дал тот совет которого придерживаюсь сам.... Ну уж простите, что с оборотами ошибся.... Бывает.... Но суть все равно та же! А турбо-таймер если бы ОЧЕНЬ был нужен, то его ставили бы на заводе! Ну например как в новых Каддиках, пока сцепление не выжмешь, то хрен заведешь.....
    Pyrolysis, еще раз повторю. Если ехали по трассе и резко решили сходить в кусты или просто отдохнуть - даём турбине 1 минуту на холостом ходу.... Если вы приехав домой и битых пол часа ищите куда припарковаться - ТУШИТЕ СРАЗУ как припаркуетесь
    Ну а если вам нужен ликбез на тему "как устроена турбина", то это к 081
    Полностью разделяю Вашу точку зрения...На заводе не ставят потому что немцы и фанатизм в области экологии(работа на хол.ходу)- пусть лучше турба накроется...Не хочу вдаваться в полемику,но есть доказат.что оптимальное время охлаждения турбины-до 1 мин.

  2. #22
    igormo
    Старожил
    Важно не только охлаждение. Когда едете быстро (большие обороты двигателя), то и турбина крутится на очень больших оборотах (100000-200000, эти цифры не конкретно для турбин 1,9 TDI). В это время масляный насос создает соответственное оборотам двигателя давление (тоже большое), поэтому масло подается к подшипникам турбины в достаточном количестве. Когда в этих условиях сразу заглушить двигатель, давление масла резко падает, а турбина все еще продолжает быстро вращаться - соответственно идет быстрый износ подшипникового узла со всеми впоследствии вытекающими.
    Поэтому, если быстро ехали по трассе, вдруг неожиданно захотели в туалет, увидели на обочине дерево и резко остановились - глушить сразу нельзя. Если ехали по городу 60-70 км/ч, подъехали к магазину и остановились - через 10-20 сек спокойно можно глушить двигатель (в это время вспоминаем, что нужно купить, достаем деньги и т.п.).

  3. #23
    sergeyhost
    Старожил
    ...захотел в туалет на трассе - машина на ручнике, мотор не глушить. А если в магазин - заранее скинуть обороты (вплоть до холостых), он ведь не появляется неожиданно :-)

  4. #24
    Pyrolysis
    Участник
    sergeyhost, т.е если после повышенных оборотов, ехать 40-60 км\ч, потом простои на светофорах + парковка 3-5 минут, сидеть и ждать не требуется?

  5. #25
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Важно не только охлаждение. Когда едете быстро (большие обороты двигателя), то и турбина крутится на очень больших оборотах (100000-200000, эти цифры не конкретно для турбин 1,9 TDI). В это время масляный насос создает соответственное оборотам двигателя давление (тоже большое), поэтому масло подается к подшипникам турбины в достаточном количестве. Когда в этих условиях сразу заглушить двигатель, давление масла резко падает, а турбина все еще продолжает быстро вращаться - соответственно идет быстрый износ подшипникового узла со всеми впоследствии вытекающими.
    Поэтому, если быстро ехали по трассе, вдруг неожиданно захотели в туалет, увидели на обочине дерево и резко остановились - глушить сразу нельзя. Если ехали по городу 60-70 км/ч, подъехали к магазину и остановились - через 10-20 сек спокойно можно глушить двигатель (в это время вспоминаем, что нужно купить, достаем деньги и т.п.).
    Подробно, лаконично, понятно, а главное верно!

  6. #26
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Важно не только охлаждение. Когда едете быстро (большие обороты двигателя), то и турбина крутится на очень больших оборотах (100000-200000, эти цифры не конкретно для турбин 1,9 TDI). В это время масляный насос создает соответственное оборотам двигателя давление (тоже большое), поэтому масло подается к подшипникам турбины в достаточном количестве. Когда в этих условиях сразу заглушить двигатель, давление масла резко падает, а турбина все еще продолжает быстро вращаться - соответственно идет быстрый износ подшипникового узла со всеми впоследствии вытекающими.
    Поэтому, если быстро ехали по трассе, вдруг неожиданно захотели в туалет, увидели на обочине дерево и резко остановились - глушить сразу нельзя. Если ехали по городу 60-70 км/ч, подъехали к магазину и остановились - через 10-20 сек спокойно можно глушить двигатель (в это время вспоминаем, что нужно купить, достаем деньги и т.п.).
    Помоему почти правильно. Только если после больших оборотов резко заглушить, не страшно что турбина будет вращаться, страшен тепловой удар. Верно, что при больших оборотах выделяется большое количество тепла и большой проток масла и набегающего воздуха компенсируют это тепло(естественно с определенной инерцией) и вот когда вы резко заглушили - тепло выделилось, но масло и воздух его не поглотили и начинается местный перегрев узла турбины с ее системой смазки. От перегрева масло коксуется и через некоторое время через забитые каналы уже не подается столько масла....... ну и потом хана подшипникам. Ну эт так небольшое уточнение процесса.
    Хорошая синтетика подольше сопротивляется такому и если с заменами не тянуть может нормально переживать такие моменты. Хотя как говорится береженого.....

  7. #27
    sank74
    Старожил
    Ребята-давайте уже вердикт. Сколько можно мусолить))

  8. #28
    sergeyhost
    Старожил
    Вердикт: 1-2 мин на холостых и можно глушить. А где быть этой минуте решать Вам -стоять на светофоре, парковаться, курить, считать деньги и т.д. и т.п.

  9. #29
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Вердикт: 1-2 мин на холостых и можно глушить. А где быть этой минуте решать Вам -стоять на светофоре, парковаться, курить, считать деньги и т.д. и т.п.
    При езде со скоростью до 60-70 можно и не ждать. А после скоростной езды или с большой нагрузкой(груз, прицеп, побуксовали) лучше подождать.

  10. #30
    sergeyhost
    Старожил
    60-70 можно и на 1-й ехать, и на 2-й. Скорость- не показатель. Тахометр "рулит" :-) Держать обороты до 1300 (тогда турбина не включается, хотьи работает).
    ЗЫ. Когда пробивал турбину, то на 1-й крутил мотор до 3.5-4 тыс (скоростной режим ограничивал).

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 23:28
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •