Like Tree21понравилось

Как правильно глушить 1.9 TDI ???

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Alex-V
    Участник

    Как правильно глушить 1.9 TDI ???

    Надо ждать 15-30-60 секунд ??? После дальних поездок или постоянно? Поможет ето продлить срок експлуатации турбинs ?

  2. #2
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    Надо ждать 15-30-60 секунд ??? После дальних поездок или постоянно? Поможет ето продлить срок експлуатации турбинs ?
    Я жду 30-40 секунд, но этого не обязательно делать Как мне объяснили у нас турбина включается после 2500 оборотов. Если Вы ехала по трассе и резко решили остановиться чтобы перекусить - то лучше дать 30 секунд поработать на холостых, чтобы турбина остановилась, а если вы 10 минут паркуетесь и ваш двигатель явно не превышал 2500 об - то можно тушить сразу

  3. #3
    Vipop
    Читатель
    Турбина работает у нас постоянно. Другое дело когда она выходит на свой оптимальный режим. На прошлой машине ставил турботаймер, но здесь без него. Так как с этим девайсом некоторые неудобства. Глушу мотор тоже не сразу. Не трудно потарахтеть минуту.

  4. #4
    Pyrolysis
    Участник
    Vipop, не всегда. иногда едешь-едешь, остановился у магазина (пока штатный брелок) закрыть машину не удается, и ждать тоже тяжело. приходится сидеть

  5. #5
    Vipop
    Читатель
    Что вы имеете в виду? Когда у меня был турботаймер, я спокойно шел в магазин, закрыв машину с брелка. При этом она еще минуту работала, потом сама отключалась. Конечно на передачу в таком случае не поставишь. Или я не так вас понял?

  6. #6
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Что вы имеете в виду? Когда у меня был турботаймер, я спокойно шел в магазин, закрыв машину с брелка. При этом она еще минуту работала, потом сама отключалась. Конечно на передачу в таком случае не поставишь. Или я не так вас понял?
    Я понимаю нет у него турботаймера!

  7. #7
    Pyrolysis
    Участник
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
    Vipop,
    у меня вообще ничего нет кроме радиобрелока. ) вытащить ключ и закрыть машину - не дать отработать турбине. если второй оставлять в зажигании, а основным закрывать не получится - просто не работает в таком положении.
    до сигналки пока средства не дошли.
    так что вопрос: сколько же все-таки ожидать? дизелисты знакомые говорят 1-2 минуты, я почему-то решил сначала что все 5...
    и второй вопрос: ехал по трассе, въехал в город, пык-мык по пробкам-светофорам без высоких оборотов. считается ли это "дать поработать турбине"?

  8. #8
    Vipop
    Читатель
    По этому вопросу просто тьма информации. Как и по теме ехать ли на холодную. Читайте. Выбирайте свою позицию. Вот и все...

  9. #9
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Как мне объяснили у нас турбина включается после 2500 оборотов.
    Практически ответ:
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    чтобы турбина остановилась
    И в дополнение
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    а если вы 10 минут паркуетесь и ваш двигатель явно не превышал 2500 об - то можно тушить сразу
    Бл!!! Столько литературы и даже грамотной в нете есть! В конце концов физику в школе давали! На наших моториумах (1,9) трубина выдаёть момент при 1750 (вроде) об/мин, соответственно что бы его выдать она должна "разосраться" - а разсерает её выхлопной газзззззз из поршня который попадает в выпускной колектор в котором стоить крыльчатка (лопасти), которые от давления этого выхлопнога газззззззззза начинает раскручиваться и раскручивать другую крыльчатку на противоположном конце своего вала, которая нагнетает (создаёть) давление!!!! (именнор давление, потаму как не будет его - не будет подхвата на 1750 об/мин) А соответственно, что бы создать давление она должна иметь определенные расчетным путем необходимые для этого давления обороты!!! Мать вашу уже сказано, пересказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТИТСЯ ОНА С ПОВОРОТОМ КАЛНВАЛА!!!! ЭТО ДОЛБАНАЯ ТРУБИНААААААААААААА!!! ТАК КАК ВЫХЛОПНОЙ ГАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ВЫХЛОПЫВАЕТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ТАК КАК ЕГО Температура БОЛЬШЕ Чем на "входе" и соответственно он шире, а значит и давление у него ВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК есче сказать ХЗ!!!
    P.S: Всех касается не толькоКосмоболец...

  10. #10
    Pyrolysis
    Участник
    081, тааак, и резюмируем??

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 23:28
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •