Like Tree3понравилось

Дует из маслозаливного отверстия

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    sank74
    Старожил
    А отвечал один дизелист и один бензиновый!

  2. #22
    Ro968Ma
    Участник
    У меня дует не хило, пробовал после замены масла. Для бензинки это очень плохо. Для дизеля решил поспрашивать, а потом забыл. Пробег 120 т.км., 99,5 % оригинал. Наверно дело в большой компрессии у дизеля.

  3. #23
    Yurec
    Участник
    из-за этого масло может выгонять с под крышки, при резвой динамической езде появляется масло в районе масло заливной горловины

  4. #24
    Yuric
    Участник
    Не смотрите вы на крышку .Если дует из щупа, поршневой нету

  5. #25
    Nema
    Участник
    Блин, я в шоке !!! Не ужели надо готовиться к кап ремонту? Проверел у себя сегодня. Если снять крышку, то дует от туда с дымком или паром, вытянул щуп от туда тоже пар или дымок. Пробег 180тыс(пробег оригинальный) масла уходит 0.5 литра на 10тыс. С выхлопной трубы не чёрного не белого дыма не наблюдаеться, тяга отличная,расход стабильный.

  6. #26
    Маклай
    Дед
    "Да ты успакооойся,я те сказал!"(с) Ну что мы начинаем нервничать? 0.5 литра масла на десятку - это изумительно!!! Белый дымок из щупа или маслозаливной горловины - это испарения конденсата. Выпей стопку коньяка и ложись спать с чистой совестью - У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!

  7. #27
    Nema
    Участник
    Маклай,
    Спасибо успокоил. Пошёл я пить коньяк, всё таки пятница.

  8. #28
    mixa
    Участник
    Ну у меня на 10 000 км 1 литру берет,ну я думаю что это в норме ,у меня экофул ,пробег 170 т. км ,в принцыпе и на преведущем ВАЗИКЕ-2110 так же было ,так что я не парюсь

  9. #29
    polaster
    Шаман
    Где-то читал,что расход масла будет повышенным если "гонять" на больших скоростях продолжительное время.

  10. #30
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuric Посмотреть сообщение
    Не смотрите вы на крышку .Если дует из щупа, поршневой нету
    Давление картерных газов одинаковое, что под маслозаливной крышкой. что у щупа.
    Объем одинаковый(сообщающиеся объемы).
    Повышенное давление в картере может быть в результате трех причин.
    1. Износ компрессинных колец.
    2. Засорение системы вентиляции картера.
    3. Закоксовка колец

    Проверка износа колец (бюджетная).
    Проверка простая. Нужно замерить компрессию.
    Далее провести раскоксовку "ЛАВР"ом МЛ-202.
    После этого опять замерить компрессию.
    Варианты.
    1.Компрессия выровнялась и достигла заводских значений.
    Все в норме. Просто была небольшая закоксовка.
    2.Компрессия упала или не изменилась.
    Подтверждается износ или поломка колец.

    Проверка системы вентиляции картера.
    Снять шланг вентиляции картера и завести мотор.
    Из шланга(подсоединенного к двигателю) должен
    идти нормальный поток выхлопных газов. И при увеличении
    оборотов поток выхлопных газов должен тоже увеличиваться.
    Если такого не происходит, то вентиляция картера забита(полностью или частично).
    И лишним газам некуда выходить...

Похожие темы

  1. Приколы из интернета
    от igormo в разделе Юмор
    Ответов: 2231
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 00:16
  2. Дует летним, а регулятор на минимуме
    от abargedon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 20:19
  3. Страшилки из автосервиса
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 20:58
  4. кадди из германии
    от Владимир3 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:28
  5. Вода из выхлопной
    от Георгий К в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •