Like Tree3понравилось

Рулевое управление, обслуживание.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Megatrans
    Читатель

    Рулевое управление, обслуживание.

    Кто-то менял тяги, наконечники? Рейка с эл/усилителем, 2006 год. С яблоками на тягах со стороны рейки (судя по экзисту) Ключи надо спецовые? Чем контрится тяги от проворота? То есть шайбы есть под тягой или как? Буду менять тяги да наконечники наверно ... Снять реально с ямы? Подводных камней нету?

  2. #2
    Маклай
    Дед
    Млин,вот менял же себе тягу с наконечником по-осени,как-то всё быстро это сделал,без запарки...А сейчас уже и вспомнить не могу.Удивило,что всё элементарно снялось и поставилось,ну и схождение проверил,ес-но. Нет там камней!

  3. #3
    Megatrans
    Автор темы
    Просто был у меня лансер 9, так там надо хитрый ключ. Подрамник мешает, даже если вывернуть до упора колеса ... И между тягой и рейкой стоит алюминиевая пластина, которая загибается и держит тягу, чтобы не открутилась. В каддике по экзисту такого не вижу, может гайкой контрится как то ...?

  4. #4
    MYth
    Участник
    Пыльник рулевой рейки менял кто самостоятельно ?
    Авто 2008 , рейка электро.
    Визуально смотрел с ямы - тяжело подлезть к большому хомуту .
    А хомут надо хорошо зажимать , чтобы вода не проникала.
    Пыльник с водительской стороны надо поменять.

  5. #5
    ant 787
    Старожил
    MYth, вчера в эльзе не нашел. Но сегодня нашел! Итак..
    Рулевое управление, обслуживание.-w48-10013.jpg
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-
    t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    t Насадка 24 мм -V.A.G 1332/11-
    t Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199


    Снятие пыльника
    Указание
    При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.
    – Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
    – Снять колесо.
    – Очистить рулевой механизм в области пыльника.
    При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.
    – Отметить положение гайки -3- на рулевой тяге.
    – Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -2-, ослабить контргайку -3-.
    – Снять пружинный хомут -1- с гофрированного чехла клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- и сдвинуть его в сторону рулевой тяги.
    – Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.
    – Вывернуть рулевую тягу из наконечника.
    – Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевой тяги.
    Указание
    t При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
    t При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе
    Рулевое управление, обслуживание.-n44-10005.png

    Установка пыльника
    Осторожно!
    Зубчатую рейку смазывать не нужно.
    – Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
    – На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.
    – Ввернуть рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.
    – Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -2-, затянуть контргайку -3-.
    – Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.

    – Установить гофрированный чехол -2- на рулевой тяге -1- так, как показано на рисунке.
    – Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.
    – Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.
    – Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма. Рулевое управление, обслуживание.-n48-10076.png Рулевое управление, обслуживание.-n48-10016.png
    – Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.
    Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
    Моменты затяжки колёсных болтов → Глава
    После установки проверить углы установки колёс.
    – Отрегулировать углы установки колёс → Глава.
    – Выполнить адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью → Тестер → , „Ведомый поиск неисправностей“.
    – В заключении выполнить адаптацию рулевого управления с помощью → Тестер → , „Ведомый поиск неисправностей“
    Моменты затяжки
    Узел Момент затяжки
    Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге 70 Нм

  6. #6
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Пыльник рулевой рейки менял кто самостоятельно ?
    Авто 2008 , рейка электро.
    Визуально смотрел с ямы - тяжело подлезть к большому хомуту .
    А хомут надо хорошо зажимать , чтобы вода не проникала.
    Пыльник с водительской стороны надо поменять.
    Всегда выкидываю "родные" хомуты и ставлю НОРМА под ключик на "7"...Проще и надёжнее.

  7. #7
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    MYth, вчера в эльзе не нашел. Но сегодня нашел! Итак..
    Доброе дело для форума сделал и не только для нашего :-)

    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Всегда выкидываю "родные" хомуты и ставлю НОРМА под ключик на "7"...Проще и надёжнее.
    Спасибо!
    Думал насчет "нормы" - можеть и воспользуюсь.
    Под пыльник ложишь смазку ( по Эльзе ), или герметик , или ничего ?

  8. #8
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Под пыльник ложишь смазку ( по Эльзе )
    G 052168A1
    Смазка для рулевого механизма
    Рулевое управление, обслуживание.-cimage.ashx.jpg
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге
    1K0 498 970 A
    Ремкомплект рулевого механизма

  9. #9
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Под пыльник ложишь смазку ( по Эльзе ), или герметик , или ничего ?
    Ничего не понял...Смазку,понятно куда применить...а куда по Вашему идет герметик?

  10. #10
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ничего не понял...Смазку,понятно куда применить...а куда по Вашему идет герметик?
    Как понял , смазка выполняет "роль герметика" ( – Нанести смазки -G 052 168 A1- на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.)
    А если ее (смазки) нет в наличии , то логично использовать герметик или как ?

Похожие темы

  1. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  2. Сервисное обслуживание.
    от vitam2140 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:08
  3. Обслуживание кондиционера.
    от paschket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 11:33
  4. Рулевое управление
    от Andrew в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •