Like Tree16понравилось

Белое масло под маслозаливной крышкой

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 91
  1. #41
    wenter
    Участник
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Ув. Маклай, все - таки я не согласен!
    Вы думаете если белые сопли висят это нормально?
    Даже у жигуленка на минеральном масле не было этих соплей!
    Что - то я не вижу ребят с такими же проблемами на остальных форумах.
    Оказывается если ездишь 10 км в сутки значит масло должно быть обязательно белым!
    Допускаю что у вас не тот климат - более влажный.
    И не молитесь Вы на Кастрол, это масло найболее часто подделывают.
    САНЯ! МАКЛАЙ насчет масла кастрол сосвоей стороны скажем прав .Я тоже пользуюсь таким уже 2 года ,беру у своегопоставщика он дает гарантию. проблем поканебыло. Такчто если брать чтолибо где попало то предяву некому будет сделать! А Кастрол сдесь непричем не втех странах мы живем. А под крышкой конденсат, а вы уже который день мусолите эту тему!

  2. #42
    Саня
    Участник
    Хорошо мужики - молчу!

  3. #43
    borislav3105
    Новичок
    Не надо обрашать внимание,это и за холодов.Просто кандецат скоро потепление и всё исчезнит!

  4. #44
    bolik
    Участник
    Всем привет. У меня под крышкой маслозаливной такая -же байда. Масло ликви молли топ тек 4200. Пробег 138 000 км. Думаю от коротких пробежек зимой до 20 км. Ну в общем не сильно заморачиваюсь. Тем более что теперь подтвердилось что я не 1.

  5. #45
    kotofei
    Участник
    то же самое- мобил 1 5w40

  6. #46
    Valerk0
    Лентяй
    Цитата Сообщение от nickpro Посмотреть сообщение
    У кого-нибуть подобное случалось на движке BDJ (2.0 SDI), машина 2004 года?
    У меня такая фигня, моторист увидел и сказал что это из-за конденсата, ежжу в районе 25 км в день, каждый день. Говорит если б машина стояла в гараже такого не наблюдалось бы, а так из-за перепада температур вот такая бадяга. По поводу масла, было масло Mobil 1 5w40, сейчас Pentosin 5w40 такая же картина. Вообщем нечего парится и забивать дурным голову.

  7. #47
    Stepa
    Участник
    Это когда двигатель,не прогрет ,нормальное явление.Оспорьте.

  8. #48
    sdsq
    Участник
    Конденсат на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины , а также на внутренних стенках самой горловины на бензиновом двигателе 1,6 (BSF) начинает появлятся при 0С и чем холоднее ,тем капелек росы больше ,через пару дней там образуется эмульсия, возможно появление эмульсии в направляющей трубке масляного щупа , если кто знает там два шарообразных пластмассовых наплыва ,так эмульсия будет на нижнем шарике. Реальным но не гарантирующим способом борьбы с конденсатом является установка декоративной защиты двигателя ,на трубку щупа можна одеть трубную пенополиэтиленовую оболочку подходящего диаметра , для предотвращения падения капель конденсата на маслоотражающую крышку ( видна когда смотреть внутрь маслозаливн. горлов.) существует колхозное ноу-хау : из поролона , желательно пожестче толщиной так ,где-то 50мм. вырезать круглый столбик диаметром 45-50мм. и разместить внутри маслозаливн. горловины ,под крышкой , но считаю нужным предупредить возможных последователей- хотя-бы раз в неделю проверять состояние этого памперса и удалять его при замене масла,и главное ,кто на гарантии ,не смейте заявиться с такой заглушкой на СТО Оф диллера, во избежание всяческих неприятностей ,не буду приводить слова которыми будет сопровождаться извлечение заглушки, поверте могут снять с гарантии- за неприличную чистоту маслозаливной горловины.
    Последний раз редактировалось sdsq; 15.03.2013 в 18:25.

  9. #49
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ.
    Можно проверить ОЧЕНЬ верным способом...
    Наливаете тосола по самую крышку розшерительного бачка, заводите дрыгатель, если пузырьки идут, значит первое или второе... Надежность 100%

  10. #50
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Можно проверить ОЧЕНЬ верным способом...
    Наливаете тосола по самую крышку розшерительного бачка, заводите дрыгатель, если пузырьки идут, значит первое или второе... Надежность 100%

    а какова физика процесса? почему 100%, объясните пжлста

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5178
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:12
  2. Дым из маслозаливной горловины
    от tantal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 12:44
  3. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10
  4. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  5. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •